|
|||
«Много — мало».. Средняя группа«Много — мало». Цель: развивать умения сравнивать без пересчета количества одинаковых объектов. Содержание: Данная математическая игра происходит следующим образом – вместе с малышом погрузите в маленькую машинку 3 кубика, а в большую машинку 5 кубиков. Покажите ребенку, что в одной мало кубиков, а в другой — много. Скажите: «Давай отвезем кубики мишке! » Отвезите кубики мишке. Выгрузите из большой машины: «Вот тебе, мишка, много кубиков! » Затем выгрузите из маленькой: «А тут мало! » В следующий раз погрузите в маленькую машину много кубиков (4-5), а в большую поменьше (2-3). Покажите ребенку, что теперь в большой машине мало кубиков, а в маленькой много. Можно предложить ребенку сделать так, чтобы в обеих машинах кубиков было поровну. Скажите: «Одинаково! Поровну! » В одну из машин (любую) положите еще два кубика. Покажите: «Теперь здесь больше! » Добавляя разное количество кубиков в машинки, можно несколько раз смотреть с малышом, где больше, а где меньше. Варианты: Если вы играете на улице, в машину можно грузить камешки. Можно предложить малышу перевозить морковку, картошку, репчатый лук. Средняя группа «Бегите к цифре» «Лифт»
|
|||
|