Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практические задания. 2. Сформулировать правила счета, используя принцип построения натурального ряда чисел. 3. Составить 2-3 дидактических игры по обучению детей счету в разных возрастных группах. Указать особенности проведения их.. Младшая группа. «Мишк



 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Институт Гуманитарно-педагогический

 

Кафедра: «Дошкольное и начальное образование»

 

Практическая работа №3

 

по дисциплине

 

«Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста»

 

Выполнил: студентка

 

группы ПОд/б-19-1- з: Береговая Л. А.

 

Проверил: доц. кафедры Удина Е. Н.

 

 

Севастополь

 

Тема: Особенности развития количественных представлений у детей в разных возрастных группах.

Практические задания

1. Тезисно ответить на вопросы плана

2. Сформулировать правила счета, используя принцип построения натурального ряда чисел

1. Каждое следующее становится в ряду справа от предыдущего;

2. первому отмеченному предмету ставится в соответствует число 1;

3. на каждом следующем шаге выбирается предмет, еще не отмеченный ранее;

4. ему ставится в соответствие число, следующее за последним из уже названных.

3. Составить 2-3 дидактических игры по обучению детей счету в разных возрастных группах. Указать особенности проведения их.

Младшая группа

«Мишка собирает ягоды».

Цель: Учить детей счету; сравнению количеств; понятиям «больше — меньше», «много — мало».

Материалы и оборудование: Ягоды из картона одинакового размера, но разного цвета, 3 различные емкости (мешочки, тарелки, корзинки), игрушечный мишка.
Содержание: Разложите на ковре ягоды. Ходите каждый со своей корзинкой или мешочком, пойте и собирайте ягоды: По малинку в сад пойдем, в сад пойдем, в сад пойдем. Мы малинку наберем, наберем, наберем. Солнышко во дворе, а в саду тропинка. Сладкая ты моя, ягодка малинка. Потом сравните, у кого ягод больше. Посчитайте их.

Варианты игры: Включите в игру любителя ягод и любимца детей — мишку. Пусть он собирает ягоды, разговаривая с малышом. Скажите ребенку, что мишка очень умный и умеет считать. Спросите у мишки, где ягод больше, а где меньше и почему, а потом пересчитайте его лапой ягоды, говоря за него: «Здесь пять ягод! Много! » Пусть и малыш поиграет за мишку. Мишка может собирать ягодки разного цвета, например зеленые (1 ягода) и красные (4 ягоды).
Данные математические игры для детей позволят с интересом освоить ребенку базовые математические понятия: количество, величина, число, состав числа.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.