Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2день. 1.  Заслушивание отчетов по проведенной самостоятельной работе по теме «Психические расстройства в пожилом и старческом возрасте»..



Каждый студент получает по 3 вопроса от группы.

2. Заслушивание сообщений по теме «Нейропсихологические аспекты нормального и патологического старения» и их презентация на основе выполненного домашнего задания. Каждый участник получает по 3 вопроса от группы. ( РК1)

Домашнее задание. Проработать тему  «Особенности консультирования и психотерапии лиц пожилого возраста». Сформулировать 10 вопросов и 10 ответов по каждой теме ( отдельно по консультированию и психотерапии ) (5, 11). Разработать индивидуально 2 графических организатора,  «Психологическое консультирование пожилых людей: цели, виды, особенности взаимодействия» и «Психотерапия и психокоррекция пожилых людей: специфика, эффективные подходы и методы» на формате А4.

3день. Презентация графических организаторов по теме «Консультирование и псмхотерапия людей пожилого и старческого возраста» ТК4, 5

Домашнее задание.

Создать программу профилактики, реабилитации или психологического сопровождения пожилых людей в рамках нормального или патологического старения.

4день Презентации в электронном виде программ реабилитации лиц пожилого возраста» Программа реабилитации должны включать диагностический этап с обоснованным выбором методов и методик, может затрагивать как сферу профилактики нарушений в когнитивной и эмоционально-мотивационной сфере личности пожилого человека в условиях геронтологического центра, так и  этап реабилитации в дневном стационаре, гериатрическом отделении или гериатрическом стационаре. Программы реабилитации должны  включать все компоненты воздействия на все уровни функционирования  пациента пожилого возраста: психофизиологический, психологический и личностный. Продолжительность проводимой программы должна учитывать условия, в которых она будет проводиться, предполагаемый уровень возрастных изменений пациентов, а также степень выраженности тех или иных психических, эмоциональных и личностных нарушений.  Использовать результаты самостоятельной работы по теме «Консультирование и психотерапия лиц пожилого возраста», а также информацию об организационной структуре медико-социальных и медицинских учреждений в контексте службы психологического сопровождения  (15. )( РК 2)

Каждый студент предъявляет к зачету  конспект лекций, результаты самостоятельной работы ( конспекты и организаторы), а также ответы на вопросы и задачи, по дисциплине ( см. папку Документы в группе Психологический практикум РГМУ ВК..



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.