|
|||
Программа цикловых занятий по дисциплинеСтр 1 из 4Следующая ⇒ Программа цикловых занятий по дисциплине «Клиническая психология в геронтологии и гериатрии» 1 день. Анализ статей 6, 7, 4, 8 Подготовить вопросы и ответы к ним (20 шт. ) Индивидуально создать графический организатор на тему «Функции и инструменты клинического психолога в комплексной гериатрической оценке состояния здоровья лиц пожилого возраста». Раскрыть сущность тестов, шкал, используемых клиническим психологом. Индивидуальная презентация графических организаторов. ( ТК1). Каждый участник получает по 3 вопроса от группы. Индивидуальная работа с текстами по темам «Физиологические особенности людей пожилого и старческого возраста» (2, 3, ) и « «Этапы старения: социально-психологический аспекты»(, 9). Необходимо сформулировать 10 вопросов и 10 ответов по каждой теме, и на основе проработанного материала построить графический организатор в виде схемы. «Динамика физиологических и социально-психологических возрастных изменений в рамках нормального и патологического старения» Индивидуальные презентации созданных графических организаторов. Каждый участник получает по 3 вопроса от группы. (ТК2) Домашнее задание. 1. На основе анализа текста статьи (6) сформулировать 15 вопросов и 15 ответов. Индивидуально разработать графический организатор на тему «Нейропсихологические аспекты нормального и патологического старения» (РК1) на формате А3. 2. Индивидуально на основе анализа текстов (1, 10, 12) подготовить по 10 вопросов и 10 ответов на них и создать графический организатор «Особенности нарушения когнитивной, эмоционально-волевой и личностной сферы пожилых пациентов, соответствующие различным нозологическим формам». на формате А3. В графическом организаторе использовать информацию о геронтопсихиатрической и клинико-психологической классификациях психических расстройств в позднем возрасте. (ТК3)
|
|||
|