Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





30 октября. Начало 10.00



 

Секция: Культурологические проблемы японского языка (2)

ведет Лихолетова Ольга Романовна

10. 00-11. 30

https: //us02web. zoom. us/j/88365170649? pwd=em5RQlNLcWdMMng5T1g4VmRKWC9RUT09

Идентификатор конференции: 883 6517 0649
Код доступа: 650911

Тех. поддержка: Вероника Кириллина (kirilina. veronika. 26082003@mail. ru)

 

1. Изотова Надежда Николаевна. Популярные детские имена в Японии: эволюция и тенденции развития. МГИМО

2. Кириченко Мария Алексеевна. Интернет-музей " Россия - Япония" как важный источник страноведческой информации для студентов, изучающих японский язык. Дипломатическая академия МИД РФ.

3. Козачи́ на Анна Владимировна. Лингвоаксиологическая картина мира японцев через призму педагогического дискурса (на материале курса «Моральное воспитание»). Институт филологии и языковой коммуникации Сибирского федерального университета.

4. Коник Кирилл Петрович. " Сибирь-Япония": модуль обучения волонтёров сферы туризма как проводников в мир этнографии. Красноярская краевая молодёжная библиотека.

5. Лихолетова Ольга Романовна. Семантика и этимология японских необычных топонимов. МГИМО

6. Шерегеда Татьяна Сергеевна. Новая лексика и неологизмы как культурологический аспект – отражение тенденций и проблем японского общества (в рамках непрофильного курса второго иностранного языка). СПбГЭУ

 

 

Секция: Культурологические проблемы японского языка (3)

ведет Крнета Наталия

11. 45-13. 30

https: //us02web. zoom. us/j/88365170649? pwd=em5RQlNLcWdMMng5T1g4VmRKWC9RUT09

Идентификатор конференции: 883 6517 0649
Код доступа: 650911

Тех поддержка: Алексей Летунов (skeletarik@yandex. ru)

 

1. Крнета Наталия. Использование социолингвистических аспектов языков Азии и Африки для более глубокого понимания функционирования японского языка в современном обществе. ИСАА МГУ

2. Никитина Евгения Андреевна. Лингвокультурологический анализ концепта сугата (облик) в японском языке. Университет Симанэ, г. Мацуэ, Япония

3. Пушкина Екатерина Алексеевна. Формирование культурной компетенции у студентов языковых школ. - Школа японского языка «Рокудай». Екатеринбург

4. S. M. D. T. ラ ン ブ ク ピ テ ィ ヤ ベ ト ナ ム 人 留 学 生 の 日 本 語 感 謝 表 現 へ の 違 和 感 と 行 動 変 容. 日 本 福 岡 県 久 留 米 市 御 井 町 久 留 米 大 学

5. Шипилова Мария Андреевна. Роль лингвокультурной компетенции в процессе социокультурной адаптации мигрантов. МГИМО

6. Шиманская Анна Сергеевна. Изучение японского языка и культуры Японии через оттенки цвета. ИМО и СПН МГЛУ

Секция: Лингвистические проблемы японского языка

ведёт Стрижак Ульяна Петровна

10. 00-11. 30

https: //us02web. zoom. us/j/86093385933? pwd=Qi9JVGV2RmxYZUc4c3NKOEhMREhnQT09
Идентификатор конференции: 860 9338 5933
Код доступа: 904650

Тех. поддержка: Анастасия Моисеева (nastya_moiseeva_03@mail. ru)

1. Линяев Дмитрий Владимирович. Новые явления в лексике японского языка на волне пандемии вируса COVID-19. ИСАА МГУ

2. Магдеев Рафик Рашитович., Выражение эмоций грамматическими средствами японского языка, особенности изучения. Институт международных отношений, Казанский (Приволжский) федеральный университет

3. Стрижак Ульяна Петровна. Цифровая филология: лингвистическое измерение художественных образов. НИУ ВШЭ

4. Чиронов Сергей Владимирович. Японские коннекторы с сопоставительным значением - ошибка классификации? МГИМО

5. Шалина Ирина Викторовна. К вопросу о формировании и разделении грамматических классов слов в японском языке. ИФИЯМ ИГУ.

 

Секция: Развитие речевых навыков

ведётБыкова Стелла Артемьевна

11. 45-13. 30

https: //us02web. zoom. us/j/86093385933? pwd=Qi9JVGV2RmxYZUc4c3NKOEhMREhnQT09
Идентификатор конференции: 860 9338 5933
Код доступа: 904650

Тех. поддержка: Румак Наталья Григорьевна (koyamaneko@yandex. ru,

WhatsApp 8-906-777-35-12

1. Андреева Елена Петровна. Методика обучения чтению на уровне A2-B1 в средней школе. МОУ гимназия 41

2. Бессонова Елена Юрьевна. Влияние пандемии Covid-19 на общественно-языковую практику в Японии. ИСАА МГУ

3. Быкова Стелла Артемьевна. Обучение функциональным стилям японского языка на продвинутом этапе. ИСАА МГУ

4. Коваленко Ангелина Сергеевна. К вопросу оценивания монологического высказывания на японском языке. МГПУ ИИЯ

5. Румак Наталья Григорьевна. К вопросу о развитии навыков устной речи (опыт преподавания устного аспекта на старших курсах ИИЯ МГПУ). ИСАА МГУ

6. Сергеева Анастасия Игоревна. Чтение вслух на японском языке: методический потенциал и рекомендации по использованию в различных условиях обучения. ИИЯ МГПУ

 

Секция: Дидактические материалы в процессе обучения японскому языку (1)

ведёт Авдеева Екатерина Сергеевна

10. 00-11. 30

https: //us02web. zoom. us/j/89461660205? pwd=ZWdnemNPYm93YUdEZE5RMjRNUHFtZz09

Идентификатор конференции: 894 6166 0205
Код доступа: 059211

Тех. поддержка: Анастасия Матузина (matuzina. n@yandex. ru)

1. Абрамова Екатерина Сергеевна. Учë т возрастных особенностей при обучении японскому языку (на примере речи детей) НИУ ВШЭ

2. Авдеева Екатерина Сергеевна, Мишукова Маргарита Витальевна. Использование компьютерных игр в обучении японскому языку на среднем этапе обучения. ИИЯ МГПУ.

3. Борисова Анастасия Сергеевна. Использование японских литературных текстов разных эпох в курсе японского языка для аспирантов второго года обучения. ИСАА МГУ

4. Брюхова Екатерина Ивановна, Джайн Роли Аниловна, Киреева Мария Михайловна.

Структура и содержание олимпиады школьников «Высшая проба» по японскому языку. Школа востоковедения, департамент зарубежного регионоведения, школа востоковедения НИУ ВШЭ

5. Бубнова Анна Сергеевна. Дидактический потенциал японской рекламы. Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова.

 

Секция: Дидактические материалы в процессе обучения японскому языку (2)

ведёт Румак Наталья Григорьевна

11. 45-13. 15

https: //us02web. zoom. us/j/89461660205? pwd=ZWdnemNPYm93YUdEZE5RMjRNUHFtZz09

Идентификатор конференции: 894 6166 0205
Код доступа: 059211

Тех. поддержка: Валерия Суставова (stefica2000@mail. ru)

 

1. Воробьева Галина Никифоровна. О соответствии частоты появления и других параметров графических элементов иероглифов в Jyo: yo: kanji эмпирическим законам. Бишкек.

2. 依 田   悠 介 ( Ёда Юскэ) 大 学 教 育 で の Wikipediaの 利 用 に 関 す る 調 査 報 告 ( Опрос об использовании Википедии в университетском обучении) 東 洋 学 園 大 学

3. Кострова Мария Алексеевна, Дубовская Ольга Алексеевна, Софронова Алла Леонидовна. Опыт использования программы «Диктор Судзуки» для отработки произносительных навыков. Нижний Новгород. Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова.

4. Кутафьева Наталья Витальевна. Использование манга на занятиях по японскому языку продвинутого уровня. Новосибирский ГУ

5. Кузьмина Анастасия Борисовна. Занимательное чтение на примере серии адаптированной литературы " Japanese graded readers". Владимир.

 

Секция: Дидактические материалы в процессе обучения японскому языку (3)

ведёт Савинская Анна Викторовна

13. 30-15. 15

https: //us02web. zoom. us/j/89461660205? pwd=ZWdnemNPYm93YUdEZE5RMjRNUHFtZz09

Идентификатор конференции: 894 6166 0205
Код доступа: 059211

Тех. поддержка: Анна Трутаева (anna. trutaeva18@gmail. com)

1. Лихачёва Татьяна Николаевна, Э-тэгами (絵 手 紙 ) – «Открытка своими руками» как «энциклопедия японской жизни» и одновременно учебный материал. ИСАА МГУ

2. Панченко Юрий Юрьевич. Цифровой парламент в сети Инстаграм как средство развития умений письменной диалогической речи. Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова.

3. Савинская Анна Викторовна. Лингвокультурологический и дидактический потенциал использования идиом в процессе обучения японскому языку в вузе. МГПУ

4. Семенова Елена Николаевна. Методики On-line преподавания японского языка. Частный преподаватель

5. 高 橋 亘 ( TAKAHASHI, Wataru) や さ し い 読 み も の を 楽 し く た く さ ん 読 む 日 本 語 多 読 活 動 ― 近 年 の 実 践 を 例 に ― 神 田 外 語 大 学 (Kanda University of International Studies)

6. Цветкова Софья Вадимовна. Проблемы создания двуязычного пособия по японскому и английскому языкам. Санкт-Петербургский государственный институт культуры



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.