![]()
|
|||||||
ПРОГРАММА. Пленарное заседаниеСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПРОГРАММА конференции преподавателей японского языка СНГ «Японский язык и методика преподавания японского языка» 2021год (29-30 октября)
Пленарное заседание ведет Нечаева Людмила Тимофеевна 14. 30-16. 00 https: //us02web. zoom. us/j/89461660205? pwd=ZWdnemNPYm93YUdEZE5RMjRNUHFtZz09 Идентификатор конференции: 894 6166 0205 Тех. поддержка: Румак Наталья Григорьевна (koyamaneko@yandex. ru), WhatsApp: 8-906-777-35-12
Приветственное слово заведующего отделом японской культуры Japan Foundation Ёсукэ Кусакабэ
1. Алпатов Владимир Михайлович. О подходах к изучению японской культуры. ИВАН 2. Басс Ирина Исаевна. Создание позитивного имиджа России в Японии и участие студентов со знанием японского языка в этом процессе. Санкт-Петербургский гос. институт культуры 3. Ерофеева Наталья Анатольевна. Влияние моего преподавателя японского языка Льва Александровича Лобачева на развитие меня как педагога и автора учебника «Увлекательный японский». Российско-японский культурно-просветительский Центр «От Берёзы до сакуры» 4. Корчагина Татьяна Ивановна. Из научного наследия А. А. Пашковского ФГП МГУ 5. Нечаева Людмила Тимофеевна. Методическое наследие наших учителей (2). ИСАА МГУ
Секция: Общеметодические вопросы преподавания японского языка ведет Кудряшова Анастасия Вячеславовна 16. 15-18. 00 https: //us02web. zoom. us/j/89461660205? pwd=ZWdnemNPYm93YUdEZE5RMjRNUHFtZz09 Идентификатор конференции: 894 6166 0205 Тех. поддержка: Валерия Кириллина (kirilina. valeriya. 26082003@mail. ru)
1. Ибрахим Инга Самировна. Новая методика подачи материала по сегментной фонетике в онлайн-курсе «Японский язык для начинающих. Часть первая». СПбГУ 2. Кудряшова Анастасия Вячеславовна. Элементы мнемотехники при обучении японскому языку на начальном и среднем этапах. ИСАА МГУ 3. Лысикова Алена Игоревна. Методика обучения эллиптическим конструкциям на коммуникативно-когнитивной основе. МГПУ 4. Раздорская Наталья Васильевна. Обучение реферированию в режиме он-лайн. МГИМО 5. 下 村 朱 有 美 ( Симомура Аюми) 大 阪 大 学 モ ス ク ワ の 大 学 で 学 ぶ 日 本 語 学 習 者 の 教 室 内 日 本 語 不 安 ― 大 学 1年 生 を 対 象 と し た 事 例 研 究 ― 大 阪 大 学 6. 下 郡 健 志 ( し も ご お り た け し ) О разборе Can-do и оценке с использованием рубрик 「 Can-doの 分 解 と ル ー ブ リ ッ ク 評 価 に つ い て 」
Секция: Культурологические проблемы японского языка (1) ведет Гуревич Татьяна Михайловна 16. 15-18. 00 https: //us02web. zoom. us/j/89640399509? pwd=cnhsTmpRKzA1eVNNaC82UE0rU0w4dz09 Тех поддержка: Кирилл Ульянов (ulyanoff26@gmail. com)
1. Абдухамидова Дилафруз Абдухабировна. Значение 家 -иэ-«Дом» в системе имен родства в японском языке. Ташкентский государственный университет востоковедения 2. Васильева Людмила Владимировна. Язык и общество в эпоху пандемии (по материалам опросов общественного мнения о состоянии родного языка). ИСАА МГУ. 3. Есина Ирина Владимировна. Японские новости как культурологический аспект в преподавании японского языка. Кубанский Государственный Университет 4. Кагальникова Анастасия Вячеславовна. Культурологический аспект как одна из причин выбора японского языка в качестве элективной дисциплины на филологическом факультете. СПбГУ 5. Ким Нигина Николаевна. Игра Ута-карута как инструмент межкультурной коммуникации. ГБОУСОШ 143 Санкт-Петербург 6. Сладкова Екатерина Викторовна. Образ идеального человека в зеркале фразеологии на примере синонимичных фразеологизмов 「 器 が 大 き い 」 、 「 懐 が 深 い 」 、 「 心 が 広 い 」. МГИМО
|
|||||||
|