|
|||
04. Роль бренда.. 05. TB (Reasons to Believe). 06. Характер бренда. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 04. Роль бренда. 1. Предоставление номера капсульного типа по доступной цене, оснащенного всем необходимым, чтобы комфортно провести ночь и отдохнуть. 2. В пользовании посетителей отеля также имеются обеденная зона, санузлы и прачечная. Высокоскоростной интернет и зона коворкинга. 3. Мы старались создать атмосферу футуризма, чтобы его поклонники могли ощутить себя в этом новом мире, стать его частью.
Сообщение бренда - «Ты в спящем округе. Перезагрузи себя. »; «Z» в логотипе как обозначение сна в эмоджи – «Zzz».
05. TB (Reasons to Believe) 1. Компетентный, дружелюбный персонал отеля, разделяющий ценности бренда и миссию компании. Внимательные, заботливые администраторы отеля и специально разработанная программа мотивации сотрудников, что не даст работать спустя рукава. Система скидок не только для постоянных клиентов, но и определенные бонусы для «своих». 2. Контроль за соблюдением санитарных норм и Правил предоставления гостиничных услуг. 3. Участие в конкурсе на звание лучшего капсульного отеля Санкт-Петербурга, нацеленность на место среди ТОП-20, среди лучших отелей Санкт-Петербурга, работа с обратной связью и внимание к отзывам на tripadvisor. ru. 4. Заявление о себе в СМИ, публикации в информационных изданиях (телеканал «Санкт-Петербург», Piter. tv, 78. ru, газета «Петербургский дневник»), участие в молодежных форумах, посвященных развитию новых технологий и материалов будущего. Ведение контента в Instagram и VK. 5. Сотрудничество с туристическими агентствами.
06. Характер бренда. Образ. «Z_district» - мы для тех, кто в поиске уединения, тишины, хорошего сна. Мы уважаем желание нашего клиента в отдыхе, особенно если день был тяжелый, поэтому стремимся предоставлять наши услуги качественно и быстро. Учитывая специфичность отеля, мы строим нашу работу на взаимном уважении, как со стороны персонала, так и со стороны посетителей отеля. «Z_district» - мы практичны. А еще мы не против порассуждать на тему абстрактного, фантастического. Мы открыты всему новому, с интересом и азартом смотрим вперед. Мы точно знаем, что будущее - за новыми решениями в области информационных технологий и программирования.
Тон коммуникации. Спокойный дружелюбный и гостеприимный тон.
Качества: - современный, продвинутый; - смелый; - рациональный; - открытый.
- Видеть будущее в передовых технологиях. Смотреть на него с оптимизмом. - Забота о наших посетителях. Мы любим наших гостей. Мы готовы прийти на помощь. - Создание комьюнити. Мы открыты общению.
08. Позиционирование бренда. «Z_district» - перезагрузи себя!
|
|||
|