Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





04. Роль бренда.. 05. TB (Reasons to Believe). 06. Характер бренда.



04. Роль бренда.

1. Предоставление номера капсульного типа по доступной цене, оснащенного всем необходимым, чтобы комфортно провести ночь и отдохнуть.

2. В пользовании посетителей отеля также имеются обеденная зона, санузлы и прачечная. Высокоскоростной интернет и зона коворкинга.

3. Мы старались создать атмосферу футуризма, чтобы его поклонники могли ощутить себя в этом новом мире, стать его частью.

 

Сообщение бренда - «Ты в спящем округе. Перезагрузи себя. »;

«Z» в логотипе как обозначение сна в эмоджи – «Zzz».

 

05. TB (Reasons to Believe)

1. Компетентный, дружелюбный персонал отеля, разделяющий ценности бренда и миссию компании. Внимательные, заботливые администраторы отеля и специально разработанная программа мотивации сотрудников, что не даст работать спустя рукава. Система скидок не только для постоянных клиентов, но и определенные бонусы для «своих».

2. Контроль за соблюдением санитарных норм и Правил предоставления гостиничных услуг.

3. Участие в конкурсе на звание лучшего капсульного отеля Санкт-Петербурга, нацеленность на место среди ТОП-20, среди лучших отелей Санкт-Петербурга, работа с обратной связью и внимание к отзывам на tripadvisor. ru.

4. Заявление о себе в СМИ, публикации в информационных изданиях (телеканал «Санкт-Петербург», Piter. tv, 78. ru, газета «Петербургский дневник»), участие в молодежных форумах, посвященных развитию новых технологий и материалов будущего. Ведение контента в Instagram и VK.

5. Сотрудничество с туристическими агентствами.

 

06. Характер бренда.

Образ.

«Z_district» - мы для тех, кто в поиске уединения, тишины, хорошего сна. Мы уважаем желание нашего клиента в отдыхе, особенно если день был тяжелый, поэтому стремимся предоставлять наши услуги качественно и быстро. Учитывая специфичность отеля, мы строим нашу работу на взаимном уважении, как со стороны персонала, так и со стороны посетителей отеля.

«Z_district» - мы практичны. А еще мы не против порассуждать на тему абстрактного, фантастического. Мы открыты всему новому, с интересом и азартом смотрим вперед. Мы точно знаем, что будущее - за новыми решениями в области информационных технологий и программирования.

 

Тон коммуникации.

Спокойный дружелюбный и гостеприимный тон.

 

Качества:

- современный, продвинутый;

- смелый;

- рациональный;

- открытый.


07. Ценности бренда.

 

- Видеть будущее в передовых технологиях. Смотреть на него с оптимизмом.

- Забота о наших посетителях. Мы любим наших гостей. Мы готовы прийти на помощь.

- Создание комьюнити. Мы открыты общению.

 

08. Позиционирование бренда.

«Z_district» - перезагрузи себя!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.