|
|||
Капсульный отель в стиле хай-текСтр 1 из 2Следующая ⇒ Капсульный отель в стиле хай-тек «Z_district»
Платформа бренда.
01. Активы бренда. Основная черта ниши – стремление к рационализации дефицитных ресурсов, которыми обладает среднестатистический работающий человек, живя в мегаполисе: - времени, отведенного на отдых после рабочего дня; - личного пространства; - финансовых ресурсов; - психоэмоциональных ресурсов здоровья и проч. В основе идеи создания отеля капсульного типа – это наличие таких важных физиологических потребностей как сон и отдых, а также их решение с минимальными затратами в случаях, когда нет возможности полноценно отдохнуть у себя дома или клиент является, например, туристом. Компания является последователем идей уважительного отношения к личному пространству, стремлению побыть в тишине и отдохнуть от городского шума и суеты. Дизайн мини-отеля позволят переключить внимание с серых бетонных коробок города на иной, футуристический мир, окунув посетителя в другую реальность (капсульный отель как мини-путешествие). Т. о., необходимо придерживаться следующих основных принципов для привлечения внимания целевой аудитории: 1. Доступность. 2. Оснащенность. 3. Вовлеченность (комьюнити) и индивидуализм. 4. Заботливость.
02. Целевая аудитория (ЦА). 1. Туристы. 2. Категория населения с ненормированным графиком работы. 3. Жители периферии, отдаленных районов города, и те, у кого на дорогу до места работы уходит много времени. 4. Студенты, молодежь, интересующиеся информационными технологиями, киберкультурой.
03. Инсайт целевой аудитории. Я турист-одиночка, путешествую по миру уже много времени, хочу снять номер, чтобы переночевать, но апартаменты в гостиницах слишком дорогие, мне нужно что-то по карману и в то же время это место должно быть уютным, спокойным и безопасным. Важно наличие скоростного интернета.
|
|||
|