Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Капсульный отель в стиле хай-тек



Капсульный отель в стиле хай-тек

«Z_district»

 

Платформа бренда.

 

 

01. Активы бренда.

Основная черта ниши – стремление к рационализации дефицитных ресурсов, которыми обладает среднестатистический работающий человек, живя в мегаполисе:

- времени, отведенного на отдых после рабочего дня;

- личного пространства;

- финансовых ресурсов;

- психоэмоциональных ресурсов здоровья и проч.

В основе идеи создания отеля капсульного типа – это наличие таких важных физиологических потребностей как сон и отдых, а также их решение с минимальными затратами в случаях, когда нет возможности полноценно отдохнуть у себя дома или клиент является, например, туристом.

Компания является последователем идей уважительного отношения к личному пространству, стремлению побыть в тишине и отдохнуть от городского шума и суеты.

Дизайн мини-отеля позволят переключить внимание с серых бетонных коробок города на иной, футуристический мир, окунув посетителя в другую реальность (капсульный отель как мини-путешествие).

Т. о., необходимо придерживаться следующих основных принципов для привлечения внимания целевой аудитории:

1. Доступность.

2. Оснащенность.

3. Вовлеченность (комьюнити) и индивидуализм.

4. Заботливость.

 

02. Целевая аудитория (ЦА).

1. Туристы.

2. Категория населения с ненормированным графиком работы.

3. Жители периферии, отдаленных районов города, и те, у кого на дорогу до места работы уходит много времени.

4. Студенты, молодежь, интересующиеся информационными технологиями, киберкультурой.

 

03. Инсайт целевой аудитории.

Я турист-одиночка, путешествую по миру уже много времени, хочу снять номер, чтобы переночевать, но апартаменты в гостиницах слишком дорогие, мне нужно что-то по карману и в то же время это место должно быть уютным, спокойным и безопасным. Важно наличие скоростного интернета.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.