|
|||
Ход занятия. Контрольные вопросыХод занятия Провести частичную разборку заднего моста ДТ-75М, необходимого для изучения устройства, выполнить регулировки. Изучить особенности конструкции заднего моста. Рассмотреть технологию регулировок зацепления шестерен главной передачи. Собрать задний мост.
При помощи схемы на рис. 1 опишите устройство заднего моста гусеничного трактора.
Ответ: 1. ________________; 2. _______________; 3. ________________; 4. _______________; 5. _________; 6. __________; 7. __________; 8________; 9. ______________________; 10. _______________________________; 11. ______________; 12. ______________; 13. _____________; 14. ________________
Рис. 1 – Задний мост гусеничного трактора ДТ-75 При помощи схемы на рис. 2 опишите устройство заднего моста гусеничного трактора.
Рис. 2 – Планетарный механизм поворота трактора ДТ-75: а – устройство; б – схема; в и г – взаимодействие шестерен при прямолинейном движении и повороте трактора.
Ответ: 1. ______________; 2. ___________________; 3. _______________; 4. тормозная лента; 5. _________________; 6 и 12. шкиф тормоза; 7. ____________; 8. _______________; 9. _______________________; 11 и 22 пружины; 13. _______________; 14. _____________; 15. ________________; 16. __________________; 17. _______________; 18. короная шестерня; 19. __________________; 20. _______________; 21. _________________ Контрольные вопросы
1. Чем регулируется зазор в шестернях главной передачи? Ответ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Перечислите возможные неисправности заднего моста Ответ: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||
|