![]()
|
|||
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. ТЕМА. ВЕДУЩИЕ МОСТЫ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАКТОРОВ.. Содержание и последовательность выполнения работыСтр 1 из 3Следующая ⇒ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
ТЕМА. ВЕДУЩИЕ МОСТЫ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАКТОРОВ. ЦЕЛЬ. Практически изучить устройство, работу и последовательность регулировок механизмов заднего моста гусеничного трактора с фрикционными муфтами поворота.
По окончании практического занятия студент, как будущий – специалист по организации и обеспечению технической эксплуатации машин, должен, в объеме изученного материала, овладеть следующими знаниями и навыками: а) определять последовательность выполнения разборочно-сборочных работ; б) проводить дефектовку деталей субъективными методами и с использованием контрольно-измерительного инструмента, приспособлений, приборов и стендов; в) определять техническое состояние деталей трансмиссии тракторов. В частности, студент должен уметь: а) выполнять разборку и сборку узлов и механизмов тракторов, самоходных шасси с соблюдением требований техники безопасности, с сохранением первоначального состояния деталей, с сохранением комплектности и принадлежности деталей и др. правилами разборочно-сборочных работ; б) грамотно выбрать, подготовить и использовать контрольно-измерительный инструмент; в) пользовать справочной литературой при выполнении аналитического расчета агрегата, а также иных работ. ОБОРУДОВАНИЕ. Задние мосты гусеничных тракторов, модели, детали, набор инструмента, плакаты, учебники и инструкции, инструкционная карта и методическое обеспечение рабочего места. Содержание и последовательность выполнения работы Для выполнения данного занятия необходимо ознакомиться с инструкционной картой и теоретическими материалами заданной темы в литературе:
|
|||
|