Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ



 

 

 

                                                                               УТВЕРЖДЕНО

                                                                      Приложение к распоряжению

Департамента природных ресурсов

                                                                      и охраны окружающей среды

                                                Томской области

                                                    от 26. 05. 2017  №  88

 

Положение о проведении областного конкурса социальной экологической рекламы

«ПосмотриЗадумайсяСделай» (видеороликов и плакатов)

 

1. Общие положения

 

    1. Настоящее Положение о проведении областного конкурса социальной экологической рекламы «ПосмотриЗадумайсяСделай» (видеороликов и плакатов) (далее – Положение) регламентирует цели и задачи, порядок и правила организации, сроки проведения, награждения победителей областного конкурса социальной экологической рекламы «ПосмотриЗадумайсяСделай»  (видеороликов и плакатов) (далее – Конкурс).

2. Организаторами Конкурса являются областное государственное бюджетное учреждение «Областной комитет охраны окружающей среды и природопользования» (далее – ОГБУ «Облкомприрода»), Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области при участии ГТРК «Томск», НИ ТГУ, ООО «АБФ-Логистик» и ООО «Созвездие Сибири» (далее – Организаторы).

    3. Организаторы объявляют о начале и порядке проведения Конкурса, формируют Конкурсную комиссию областного конкурса социальной экологической рекламы «ПосмотриЗадумайсяСделай» (видеороликов и плакатов) (далее – Конкурсная комиссия), которая выполняет функции жюри на всех этапах Конкурса, объявляют о месте и времени награждения.

4. Организаторы обеспечивают награждение победителей и освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода и итогов Конкурса.

5. В Конкурсе могут принять участие все желающие жители Томской области в возрасте от 5 лет, проживающие на территории Томской области (далее – Участники). Заявку от участников в возрасте от 5 до 13 лет включительно  заполняют законные представители Участника. От творческого коллектива заявку подает представитель. В заявке так же указывается куратор работы (при наличии).

6. В рамках Конкурса Участники создают графические, живописные, фотоплакаты со слоганом – лозунгом или девизом, имеющие экологическую и природоохранную тематику. Плакаты могут носить информационный, запрещающий, предупреждающий или указательный характер.

7. Вся информация о Конкурсе, включая настоящее Положение, форму Заявки, информацию о победителях, размещается на Интернет-сайтах: https: //depnature. tomsk. gov. ru; http: //ogbu. green. tsu. ru; www. green. tsu. ru, а так же на сайтах Организаторов Конкурса.

 

2. Цели и задачи Конкурса

 

     8. Целями Конкурса являются

    1) экологическое просвещение населения Томской области художественными средствами;

    2) формирование у жителей активной жизненной позиции в вопросах охраны окружающей среды и нравственного отношения к миру природы.

    9. Задачами Конкурса являются:

     1) создание условий для вовлечения населения в творческую деятельность для решения экологических проблем, формирования активной гражданской позиции;

     2) получение и продвижение лучших видеороликов и плакатов – победителей конкурса - в сети Интернет, в образовательных организациях и на рекламных площадях.

 

3. Порядок проведения Конкурса

 

10. Конкурсные работы рассматриваются по трем возрастным категориям:

1) младшая (5 – 12 лет);

 2) средняя (13-17 лет);

 3) старшая (от 18 и старше).

11. Конкурсные работы рассматриваются по следующим номинациям:

    1) «видеоролик»;

    2) «плакат».

     12. Работа должна отражать экологическую проблему, актуальную для жителей региона, пропагандировать  экологосообразный образ жизни.

13. Условия участия в Конкурсе, требования к работам:

1) Участник должен проживать на территории Томской области;

2) Участником Конкурса может быть творческий коллектив в лице представителя;

3) Участник (его представитель) может подать Заявку по одной или нескольким номинациям;

4) максимальное количество работ, представленных на Конкурс от одного Участника, – 3 (три) в каждой номинации;

5) Участник Конкурса (его представитель) подает Заявку в соответствии с формой Заявки (приложение 1 к настоящему Положению), а так же согласие на обработку персональных данных (приложение 2 к настоящему Положению)

14. Требования к оформлению конкурсных работ - плакатов:

1) формат работ - А3 (40 х 60 см);

    2) оформление в паспарту (5 см) с обязательной этикеткой;

     3) размер этикетки – 5х10 см.; этикетки наклеиваются только на паспарту с лицевой стороны в правом нижнем углу;

     4) работы от одной организации должны быть упакованы в картонную папку с ручками; к папке должен быть приложен отпечатанный список с перечнем всех работ. Общая упаковка также подписывается (полное название организации).

15. Требования к оформлению конкурсных работ – видеороликов:

1)субтитры на русском языке (в случае использования);

     2) к участию в Конкурсе принимаются видеоролики следующих видов:

- анимационный (компьютерная или рисованная графика);

- информационный (создаются благодаря исходному фото- и видеоматериалу и тексту);

- игровой (акцент ставится на игре актеров и креативном сценарии).

    3) работы представляются на Конкурс в формате MPEG4.

    4) каждый ролик:

- подается отдельным файлом (блоки не принимаются);

- предоставляется с кратким описанием в произвольной форме в формате файла. doc;

- ролик не должен содержать сведений об авторе.

     5) при использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста;  

    6) хронометраж видеоролика не должен превышать 1 минуты.

16. Предоставляемая на конкурс работа, ее содержание, сюжет не должны противоречить законодательству Российской Федерации.

17.  К участию в Конкурсе не принимаются работы:

    1) несоответствующие тематике Конкурса;

     2) содержащие упоминания о физических и юридических лицах (за исключением указанных в подп. 5 пункта 15 настоящего Положения);

     3) содержащие упоминания о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и иных средствах индивидуализации, религиозной и политической символики;

    4) содержащие политические и религиозные лозунги, высказывания, несущие антигосударственный и антиконституционный смысл;

    5) содержащие информацию, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества.

    18. Участник (его представитель), направляя Заявку, гарантирует Организаторам, что все элементы поданных на Конкурс работ не нарушают права третьих лиц и являются оригинальной работой Участника.

19. Участник обязуется разрешить все претензии третьих лиц, связанные с нарушением, указанным в пункте 19 настоящего Положения, своими силами и за свой счет в случае предъявления таковых.

20. Заполненная Заявка и работа направляются Организаторам по адресу: 634041, г. Томск, пр. Кирова, 14, каб. 66а, ОГБУ «Облкомприрода», с пометкой «конкурс социальной рекламы». Работа – видеоролик - принимается физически на DVD – диске, либо выкладывается на файлообменник (например, hdd. tomsk. ru).   Ссылка вместе с заявкой присылается на почту Организатора: chaturova@green. tsu. ru.

Руководитель проекта – Наталья Алексеевна Чатурова, тел.: 8 (3822) 90 39 28.

21. Подача работы на Конкурс подтверждает факт согласия Участника на использование его работы в информационной, учебной и культурной,  природоохранной деятельности Организаторов без дополнительных разрешений и условий, без ограничения территории использования и без выплаты вознаграждения. В частности, работы могут быть использованы для размещения в некоммерческих целях на телевидении, в сети Интернет и на рекламных площадях (видео реклама на улицах города, в наземном транспорте и другое).

22. Критерии оценки работ:

1) соответствие предложенной тематике Конкурса;

2) художественный уровень;

3) оригинальность;

4) актуальность проблемы;

5) практическая направленность использования работы:

6) качество и сложность технического исполнения работы (видеоролики); оценивается обоснованность и рациональность выбора использованных инструментов и средств;

         7) в сценарии видеоролика оценивается законченность, логичность, детальная проработанность и оригинальность;

         8) художественный уровень произведения, дизайн элементов оформления, гармоничное цветовое сочетание, качество композиционного решения видеоролика.

23. Организаторы формируют Конкурсную комиссию для подведения итогов Конкурса (далее – Конкурсная комиссия) в составе не менее 5 человек в срок до 09 ноября 2017 года. Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области. В состав Конкурсной комиссии входят сотрудники ГТРК «Томск» (по согласованию), преподаватели Института Искусств федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» (по согласованию), экологи, специалисты по рекламе. В срок до 24 ноября 2017 года Организатор – ОГБУ «Облкомприрода» - назначает заседание Конкурсной комиссии. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов.

24. Конкурсная комиссия имеет право определять количество победителей и призеров в каждой номинации. Победители Конкурса и их распределение по призовым местам определяется голосованием членов Конкурсной комиссии. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания.

25. При равенстве голосов членов Конкурсной комиссии, окончательное решение принимает председатель Конкурсной комиссии.

     26. Дополнительно Представленные Организаторам и отобранные Конкурсной комиссией лучшие работы размещаются для голосования на официальном сайте: http: //ogbu. green. tsu. ru. По итогам голосования будут выбраны лучшие работы в каждой номинации – видеоролик и плакат, набравшие наибольшее количество голосов, которые и будут отмечены призом «Зрительская симпатия».

27. Итоги Конкурса утверждаются протоколом Конкурсной комиссии.

 

 

16. Сроки проведения конкурса

 

28. Участники представляют работы на Конкурс с 31 мая по 03 ноября 2017 года включительно.

29. После подведения итогов Конкурса Организатор – ОГБУ «Облкомприрода» размещает не позднее 30 ноября 2017 года на Интернет-сайтах: https: //depnature. tomsk. gov. ru; http: //ogbu. green. tsu. ru; www. green. tsu. ru, а так же на сайтах Организаторов Конкурса  информацию о результатах Конкурса.

30. О месте и времени награждения победителей Конкурса Организаторы принимают решение в срок до 5 декабря 2017 года и утверждают данное решение распоряжением Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области, публикуют указанную информацию на сайтах https: //depnature. tomsk. gov. ru; http: //ogbu. green. tsu. ru; www. green. tsu. ru в течение трех рабочих дней после принятия решения.

 

17. Награждение победителей Конкурса

 

31. Победители Конкурса награждаются дипломом победителя и призами от Организаторов Конкурса.

32. Участники Конкурса награждаются свидетельством участника.

 

 

                                                                                             Приложение 1

                                                                                             к Положению о проведении                                                                                             

                                                                                             областного конкурса социальной

                                                                                             экологической рекламы

                                                                                             «ПосмотриЗадумайсяСделай»           

                                                                                  (видеороликов и плакатов)

 

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.