|
|||
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕСтр 1 из 4Следующая ⇒ Психологическая готовность к обучению в школе включает в себя: Интеллектуальная готовность предполагает развитие внимания, памяти, сформированные мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения, умение устанавливать связи между явлениями и событиями. К 6–7-и годам ребенок должен знать: · свой адрес и название города, в котором он живет; · название страны и ее столицы; · имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы; что они делают на работе; · знать родственные отношения (брат, сестра, папа, дедушка и т. д. ), понимать, что бабушка — это мама отца или матери; знать, кто старше/младше; · знать название частей тела и лица; · времена года, их последовательность и основные признаки; · названия месяцев, дней недели; · уметь классифицировать предметы по обобщающим понятиям: ü овощи, фрукты, ягоды, деревья, цветы, грибы; ü одежда, обувь, головные уборы; ü предметы мебели, посуда и т. д.; ü домашних животных, их детенышей, их повадки; ü диких животных разных зон обитания, их повадки, название детенышей, жилища; ü птиц: зимующих и перелетных; ü виды транспорта: наземный, водный, воздушный; · находить 6-13 отличий на двух похожих картинках; · находить, чем похожи предметы и чем отличаются (сравнивать); · находить закономерности · описывать по памяти картинку; · запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его; · запомнить и назвать 6-10 предметов, картинок, слов.
|
|||
|