|
|||
Задание 1.. Игра с одним обручемЗадание 1. Рассмотрите блоки и скажите, чем они отличаются? Воспитатель обобщает ответы родителей. Правильно блоки отличаются: Формой – круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные; Цветом – красные, желтые, синие; Размером – большие и маленькие; Толщиной – толстые и тонкие. Логический материал представляет собой набор из 48 логических блоков, различающихся четырьмя свойствами. В наборе нет ни одной одинаковой фигуры.
Игра № 2. -Давайте слева от себя положим все красные фигуры, справа – все синие, перед собой – жёлтые. Молодцы, справились. -А теперь подобным образом группируем фигуры по размеру, форме, толщине.
Игра № 3. - Посмотрите, к нам пришли медвежата, давайте мы их угостим печеньем: Печенье в левой и правой лапах должны отличаться только формой. Если в левой лапе у медвежонка круглое «печенье», в правой может быть? (квадратное, или прямоугольное, или треугольное (не круглое). А сейчас печенье в лапах медвежат отличается только цветом. В дальнейшем условие игры: отличие печенья по двум признакам: цвету и форме, цвету и размеру, форме и размеру и т. Д
Игра № 4. Во многих играх с логическими фигурами используются карточки с символами свойств. На карточках условно обозначены свойства блоков (цвет, форма, размер, толщина). Всего 11 карточек.
И 11 карточек с отрицанием свойств, например: не красный.
Игра № 5. Игра «Собери бусы» - По форме - По цвету - По форме и цвету - По форме и величине - По форме, цвету и величине - По схеме
Игра № 6. «Найди клад» или «куда спрятался щенок»
Игра № 7. Следующий этап работы с блоками это игры с обручами. Игра с одним обручем На полу лежит обруч. У каждого взрослого в руке один блок. Задание: по очереди расположить блоки в соответствии с заданием ведущего, например, внутри обруча - все красные блоки, а вне обруча - все остальные. Вопросы: Какие блоки лежат внутри обруча? (Красные).
|
|||
|