|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1 - Уровни развития речевой активности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Таблица 1 - Уровни развития речевой активности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Рис. 2. Уровни …. . у детей старшего дошкольного возраста. на констатирующем этапе эксперимента
Исходя из полученных результатов можно сделать вывод о том, что большинство детей экспериментальной группы имеют низкий уровень ……. Следовательно, с дошкольниками необходимо проводить целенаправленную работу по …... Результаты, полученные в ходе диагностики, будут учитываться при проведении формирующего Этапа эксперимента, в ходе которого будут создаваться условия, способствующие ……у детей старшего дошкольного возраста.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|