|
|||
( см. образец в задании №1 ). Задание №1.. Красиво прописать число 13 в 3-х рядах.. ( см . фото - образец). Самостоятельное выполнение.. Задание №2. Спросите , сколько осталось не раскрашено? ( 4). Задание №4. ( образец на фото). 3.Развитие речи.. Провер ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ( см. образец в задании №1 ) Задание №1. Красиво прописать число 13 в 3-х рядах. ( см. фото - образец) Самостоятельное выполнение. Задание №2 Спросите, сколько осталось не раскрашено? ( 4) Задание №4 ( образец на фото)
3. Развитие речи. Проверка задания в тетради « Развитие речи» ( занятие №12 стр. 11) Знакомимся со словами – омонимами. См. видео- материал
4. Развиваем логику. Работа в рабочей тетради « Развивающие задания» Тема №10 -стр. 20.
Самостоятельное выполнение заданий № 4, 5, 6.
В задании №4 над головами мальчиков напишите первую букву имени мальчика. Начинать нужно с установления, какой мальчик – Коля. Читать второе предложение по частям, рассуждая и показывая нужного мальчика.
В задании №5:
Уточнить, что это пример записан с помощью рисунков. Решать его надо по действиям, слева направо, сначала складываем ( 3+2= 5), а потом из полученного числа 5 вычитаем 1, получается 4.
В задании №6. Попросите ребёнка назвать ещё горячие и холодные предметы. ( см. фото - образец)
|
|||
|