|
|||
Занятие от 2 февраля 2022г.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Занятие от 2 февраля 2022г. Методические рекомендации 1. Обучение грамоте. Чтение слов разной слоговой структуры с изученными буквами. Чтение и осмысление предложений. См. видео- материал Работа в рабочей тетради «Азбука» стр-45 Чтение слов в стобиках. Читаем слова в 3 и 4 столбиках. Уточнить, почему слова ЗИНА и ЗОЯ написаны с большой буквы ( имена людей) Грамматика: ( пропедевтика определения категории рода имен существительных) -прочитать слова, к которым можно поставить слова ОН, МОЙ. -прочитать слова, к которым можно поставить слова ОНА, МОЯ. -прочитать слова, к которым можно поставить слова ОНО, МОЁ. -прочитать слова, к которым можно поставить слова ОНИ, МОИ Правила чтения предложения: к концу предложения голос понижается, надо сделать остановку ( паузу), где стоит точка. Количество предложений определяем по количеству точек. В 3-ем предложении определить количество и порядок слов в предложении. Соединить предложения между собой, связанные одной темой. Соединить предложения одной темы с картинкой линией. ( см. фото - образец) 2. Математика Тема №8 Сравнение групп предметов. Работаем в рабочей тетради «Прописи по математике» ч. 2 Тема №8» стр. 8 Задание №2. См. видео- материал Задание №4. См. видео- материал Примеры решаем с опорой на состав числа 11 ( на стр. 4. №2) и состав числа 12 ( на стр. 7. №2) Тема №9. ( стр. 9) Знакомство с числом 13. См. видео- материал Образование числа 13. Образовано из 3-х слов три на десять, т. е. три прибавили ( добавили ) к десяти. Уточнить, на сколько 13 больше 12. ( на один). Как получили число 13? ( к 12 прибавили ещё один) Обратить внимание, что обозначает каждая цифра в записи числа 13. Цифра 1 – количество десятков- 1 десяток., 3- количество единиц -3 единицы. Вспомнить, как пишется каждая цифра, в какой последовательности, в каждой отдельной клетке.
|
|||
|