Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие от  2 февраля 2022г.



Занятие   от  2   февраля 2022г.

Методические рекомендации

1. Обучение грамоте.

Чтение слов разной слоговой структуры с изученными буквами. Чтение и осмысление предложений.

См. видео- материал

Работа в рабочей тетради «Азбука» стр-45

Чтение слов в стобиках.

Читаем слова в 3 и 4 столбиках.

Уточнить, почему слова ЗИНА и ЗОЯ написаны с большой буквы ( имена людей)

Грамматика: ( пропедевтика определения категории рода имен существительных)

-прочитать  слова, к которым можно поставить слова ОН, МОЙ.

-прочитать слова, к которым можно поставить слова ОНА, МОЯ.

-прочитать слова, к которым можно поставить слова ОНО, МОЁ.

-прочитать слова, к которым можно поставить слова ОНИ, МОИ

Правила чтения предложения: к концу предложения голос понижается, надо сделать остановку ( паузу), где стоит точка.

Количество предложений определяем по количеству точек.

В 3-ем предложении определить количество и порядок слов в предложении.

Соединить предложения между собой, связанные одной темой.

Соединить предложения одной темы с картинкой линией.

( см. фото - образец)

2. Математика

Тема №8 Сравнение групп предметов.

Работаем в рабочей тетради «Прописи по математике»  ч. 2

Тема №8» стр. 8

Задание №2.

См. видео- материал

Задание №4.

См. видео- материал

Примеры решаем с опорой на состав числа 11 ( на стр. 4. №2) и состав числа 12 ( на стр. 7. №2)

Тема №9. ( стр. 9)

Знакомство с числом 13.

См. видео- материал

Образование числа 13.

Образовано из 3-х слов три на десять, т. е. три прибавили ( добавили ) к десяти.

Уточнить, на сколько 13 больше 12. ( на один).

Как получили число 13? ( к 12 прибавили ещё один)

Обратить внимание, что обозначает каждая цифра в записи числа 13. Цифра 1 – количество  десятков- 1 десяток., 3- количество единиц -3 единицы.

Вспомнить, как пишется каждая цифра, в какой последовательности, в каждой отдельной клетке.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.