|
|||
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 В ходе проекта « Все профессии важны, все профессии нужны» дети группы закрепили знания о том, что такое профессия, для чего человеку необходимо трудиться, работать. Расширились представления о роли труда в жизни людей, о многообразии орудиях труда, трудовых действиях Почти все дети стали логично, последовательно и чётко рассказывать как об известных им уже профессиях, так и других мало знакомых профессиях, правильно говорить названия этих профессий. Научились организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о профессиях: врач, аптекарь, авто-слесарь, парикмахер и др. Теперь дети более ответственно относятся к выполнению поручений, дежурствам, хозяйственно-бытовому труду. Стараются оказать помощь окружающим, поддерживать порядок в группе. Дети стали бережнее относиться к одежде, игрушкам, окружающим предметам, мебели, так как у многих сформировалось ценностное отношение к собственному труду и труду взрослых. Хочется отметить активное участие родителей в реализации данного проекта. Результат проекта: · Презентация проекта для всей группы детьми и родителями. · Дошкольники познакомились с профессиями родителей, некоторые посетили рабочее место мамы или папы. · Расширили свой кругозор, знакомясь с неизвестными для них профессиями. · Узнали, что труд взрослого очень важен, результаты труда надо уважать, бережно относится к ним и оказывать помощь в труде. · Обогатился словарный запас дошкольников, расширены коммуникативные навыки. · У ребят появилось мечта, что когда они вырастут, то получат понравившуюся профессию.
|
|||
|