|
|||
Физкультминутка. Практическая часть.. Анализ детских работ.. Стук в дверь ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физкультминутка Лего – умная игра, (пальчики сжимаем) Завлекательна, хитра (руки в сторону) Интересно здесь играть (круговорот рук) Строить, составлять, искать! (хлопки) Приглашаю всех друзей (руками зовем к себе) «Лего» собирать скорей, Тут и взрослым интересно (прыжки на месте) В «Лего» поиграть полезно! Для постройки мы с Вами используем « Лего детали» Практическая часть. В процессе выполнения работы Воспитатель дает советы: рекомендации. Детям выполнившим свои постройки педагог предлагает подумать как дополнить. Например: построить забор, скамейку, установить дерево. Анализ детских работ. Воспитатель предлагает рассмотреть построенные здания детского сада. -Ребята мы справились, с нашим заданием помогли волшебной стране «Лего» теперь у их жителей тоже есть Детские сады, как и у нас с Вами. Нам с вами пора вернутся (закрываем глазки и возвращаемся в садик) Вам понравилось наше занятие? Что для вас было труднее всего? А, что было легче всего? Стук в дверь -Ребята – это подарки от жителей «Лего» они нас благодарят за помощь. -СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ (воспитатель обращается к гостям) - Ребята давайте попрощаемся с нашими гостями. -«ДОСВИДАНИЯ» И аккуратно разберем постройки, сложим строительный материал.
|
|||
|