Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект занятия по конструированию.



 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 157»

390048, г. Рязань, ул. Зубковой, д. 26 «б» тел.: 22-95-42, 27-90-13; факс: 22-95-42,   mbdoy157@yandex. ru

                                                                                                          

Принято на заседании Педагогического совета № 1 Протокол №1 от 31. 08. 2021г. «Утверждаю» Заведующий МБДОУ «Детский сад №157» _____________ Е. В. Ивина Приказ № ____ от _____________2021г.

 

 

Конспект занятия по конструированию.

«Мой детский сад» в старшей группе.

группы «Солнечный зайчик» № 12

на 2021-2022 учебный год

Воспитатель

Юдина А. А.

г. Рязань

2021 г

Конспект по конструированию «Мой детский сад».

Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Цель: закрепить устойчивый интерес к конструированию, учить планировать этапы постройки, находить конструктивные решения.

Задачи: продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни. Закреплять умение выделять основные части и характерные детали конструкций, формировать умение строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал, заменять одни детали другими. Развивать умение детей возводить постройку здания детского сада, планировать предстоящую работу, выполнять задуманное, применять конструктивные умения.

Продолжать развивать речь как средство общения, учить решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять. Учить внимательно слушать стихотворение.

Предварительная работа: на прогулке рассмотреть здание детского сада, прогулочные участки отметить их разнообразие. Беседа с детьми о строительстве здания детского сада в процессе, которой помогает ребятам продумать и спланировать предстоящую деятельность, составить эскиз здания детского сада и определить материал для создания постройки. Чтение художественной литературы Э. Успенский «Про Веру и Анфису». Стихотворение А. Барто «Игра в стадо».

Оборудование и материалы: мелкий и крупный строительный материал, бумага альбомные листы (для чертежей, простые карандаши).

Ход занятия:

В игровой на столах лежит разнообразный строительный материал, альбомные листы (для чертежей, простые карандаши).

Дети рассаживаются на ковре.

Воспитатель

- Дорогие ребята! К нам сегодня на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

ДЕТИ: Здравствуйте!

Дети, а чтобы узнать тему нашего занятия нам нужно отгадать загадку.

Много игрушек,

А так же ребят,

Теремок этот

Зовется…!

(Детский сад) (молодцы ребята).

Воспитатель: - Ребята,

 а вы спешите по утрам в детский сад?

(ответы детей)

Воспитатель: Почему вам нравится ходить в детский сад?

(ответы детей)

Воспитатель: Конечно, в детском саду у вас есть друзья и очень много разных игрушек, вы узнаете много нового и интересного. Наш детский сад большой, теплый, светлый, надежный. А вы знаете, кто создает строительные проекты? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, архитекторы.

Играет музыка. На экране появляется «Лего – человечек».

- Ребята посмотрите кто, это? (ответ детей).

Это Лего - человечек. Он прилетел к Вам из волшебной страны Лего. И принес нам письмо от Лего жителей волшебной страны. Жители просят нас о помощи построить им «Детский сад». Поможем ребята? (ответ ребятам) – да поможем. Чтобы им помочь нам надо отправиться в страну Лего. Для этого нам нужно взять стульчики и присесть за 3 – й стол. Ну как же нам попасть в страну Лего? (ответы детей)

А я предлагаю Вам закрыть глаза) представить, что мы в волшебной стране Лего и мы Архитекторы ( закрывают глаза)

(открывают глаза)

Ребята вы в волшебной стране вам нужно создать здание детского сада, для начала нужно начертить проект здания на бумаге, а потом по чертежу начнем строительство здания.

И так молодцы чертежи готовы. Прежде чем приступить к строительству здания. Мы с вами немножко разомнемся.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.