|
||||||||
Участники проекта. Модель трех вопросовУчастники проекта Дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Предшествующая работа: Рассматривание картин: «Рожь» Шишкина, «Уборка хлеба», картинок «Хлебобулочные изделия», «Зерновые культуры», беседа о бережном отношении к хлебу, разучивание стихов, пословиц, поговорок. задачи проекта: - Закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому человеку - Систематизировать знания о труде хлебороба, комбайнера, тракториста, пекаря, агронома (последовательность выращивания хлебных злаков, процесс приготовления из муки хлеба - Показать значимость сельскохозяйственной техники - Воспитать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда - Формировать реалистические представления о природе - Совершенствовать системы обследовательских действий - Развивать основные психические процессы – память, внимание, образное и логическое мышление -Помочь увидеть необыкновенное в обычном. -Развивать эмоциональную сферу ребёнка. - Поддерживать естественный интерес и любознательность детей. - Научить доводить порученное дело до конца. - Воспитывать такие качества, как внимание, терпение, трудолюбие. - Учить сотрудничать, уважать чужой труд. --Обогатить кругозор детей. Модель трех вопросов
|
||||||||
|