Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Требования:Android 2.1 и выше, 2.14 мб. свободного места.



 

Лабораторная работа №2

«Планировщик покупок»

 

1. Методики выявления требований, выбранные для проекта:

 

· Анкетирование

1) Целевая аудитория – женщины от 30 лет с низким и средним уровнем дохода, занимающиеся ведением домашнего хозяйства, не имеющие навыков работы с подобным ПО.

·  Можно связаться через форумы домохозяек (http: //forum. domohozyaika. com/, http: //womantalk. com. ua/).

 

Анкета:

 

1. Как ваше имя

 

2. Кто в вашей семье чаще всего ходит за покупками?

 

 

 

 

3. Как часто вы ходите за покупками?

 

 

 

 

4. Как вы относитесь к походу за покупками?

 

 

 

5. Что вы чаще всего покупаете?

 

 

 

 

 

 

Другие варианты:

 

 

6. Как вы выбираете места совершения покупок?

 

 

 

 

7. Есть ли у вас постоянный список посещаемых магазинов?

8. Составляете ли вы список покупок перед походом в магазин?

9. С какими проблемами вы сталкиваетесь при совершении покупок?

 

 

 

 

 

Другие проблемы:

 

 

 

2) Целевая аудитория – мужчины в возрасте от 30 лет с низким и средним уровнем дохода, помогающие по хозяйству, не совершающие регулярных походов за покупками, не обладающие навыками работы с подобным ПО.

 

Основываясь на анализе данной ЦА, предполагаем, что ее представители:

· редко ходят за покупками,

· руководствуются чужим опытом при выборе товаров,

· не хотят тратить много времени на покупки,

· не разбираются в товарах.

 

3) Целевая аудитория – молодые люди в возрасте 15 – 25 лет, активно использующие новые программные продукты и технологии в повседневной жизни.

· Можно найти через соц. сети (ВКонтакте).

 

Анкета:

 

1. Как ваше имя

 

2. Как часто вы ходите за покупками?

 

 

 

 

3. Что вы чаще всего покупаете?

 

 

 

 

 

Другие варианты:

 

 

4. Как вы выбираете места совершения покупок?

 

 

 

 

5. Есть ли у вас постоянный список посещаемых магазинов?

6. Составляете ли вы список покупок перед походом в магазин?

7. С какими проблемами вы сталкиваетесь при совершении покупок?

 

 

 

 

 

 

 

Другие проблемы:

 

8. Используете ли вы приложения для управления списком покупок? Если да, то какие именно?

 

Что вам нравится в этих приложениях (какие функции используете)?

 

Чего вам не хватает (не нравится) в этих приложениях?

 

 

 

· Кабинетное исследование

 

1. Проанализировать существующие аналоги программных продуктов (планировщики покупок, списки покупок и т. п. ), их функциональные возможности.

2. Оценить отзывы пользователей о найденных аналогах, их обсуждения на форумах, рейтинги, количество пользователей и потенциальную ЦА.

· Shopping list from Zaya (программа на ПК)

Возможности:

- составить список продуктов;

- составить списки для разных магазинов;

- вести учет регулярных покупок;

- подсчитать планируемые затраты;

- сохранить список для регулярного использования;
- создавать неограниченное количество списков;
- распечатать список для использования в магазине;

- синхронизация с другими продуктами от Zaya;

- авторизация в программе;

- поиск по спискам;

- экспорт, импорт товаров из разных списков.

Требования: ОС Windows XP, Vista, 7, 8

Примеры экранных форм:

На оф. Сайте количество установок: 4949

· Планировщик покупок “За покупками” (на android)

Оценка в Маркете: 4. 7

Требования: Android 2. 1 и выше, 2. 14 мб. свободного места.

Загрузок: 100 000–500 000

- создать список товаров;

- автоматически разбить по категориям список товаров;

- запланировать расходы;

- вычёркивать из списка то, что уже положили в корзину.

- подсказки (автоподстановка товаров);

- голосовой набор;

- создать список из смс-сообщения;

- добавить виджет на рабочий стол.

- учет расходов по категориям и датам;

- добавление цены, единицы измерения, комментариев;

- синхронизировать с веб-интервейсом zapokupkami. mobi;

- выбор темы.

 

Бесплатная полная версия в течение 15 дней. Через 15 дней можно:

• Купить полную версию (с неограниченным количеством списков, синхронизацией в облаке, виджетом, учетом расходов и многим другим! )
• Купить необходимые функции

Комментарии пользователей:

«Нет фотографий товаров. Хотелось бы получить возможность прикреплять к спискам фото конкретного товара это бывает очень нужно если конкретную покупку делаешь впервые или она имеет некоторые отличия»

«Из плюсов по сравнению с конкурентами - удобное добавление товаров в список, возможность откладывать покупки на завтра, удобные сортировки и поиск товаров по спискам»

«Добавьте ввод собственной валюты. Нормальная программа, сначала наговорю список, потом уже в магазине проставляю цены и в конце на кассе уже знаю примерно сколько мне обойдется покупка! Только одно замечание, добавьте возможность вводить свою валюту, а не только те, которые в программе. Нужна валюта ТММ. Ещё замечание, нет возможности добавить из одного списка, продукты и цену из другого списка. Не понятно зачем сделали в одну функцию литры, мл. гр.. Например покупаю молоко, 1литр стоит 100 руб., а 2 литра стоит 200руб»

«Ну а еще есть приложение “За покупками”. Точно те же возможности: и свайп, и добавление точного количества, и отображение на иконке…НО не хватает удобно добавления маршрута чтоб сразу смотреть план на карте покупок»

 

3. Разработать структуру справочников системы для сортировки:

- существующие отделы (категории товаров) в супермаркетах;

· Отделы продуктовых супермаркетов:

- Молочный, колбасно-мясной, овощной, фруктовый, кондитерский, бакалейный, соки и воды, полуфабрикатов, кулинария (салаты, готовые вторые блюда, выпечка), рыбный, хлебо-булочный, вино-водочный.

· Отделы одежды/обуви

- мужская/женская, зимняя/летняя/осенняя/весенняя, для дома/праздничная/деловая, детская, кожа/меха/синтетика/текстиль/хб.

 

- типы магазинов (по размеру и количеству товаров (киоск, магазин, универмаг, супермаркет, торговый центр), по виду товаров);

По виду товаров: продуктовый, одежда/обувь, хозтовары, бытхимия, канцелярия, быттехника, косметика и парфюмерия, стройматериалы, автозапчасти, все для дома и отдыха, аптеки, зоомагазины, книги, детские товары, спорттовары, радиоэлектроника, ювелирные товары.

- типы товаров: по цене (высокая, средняя, низкая), по качеству (высокое, среднее, низкое), по сроку хранения (особо скоропортящиеся, скоропортящиеся и товары для длительного хранения).

 

4. Определить размер налогового взноса при оплате покупок в магазинах (для расчета примерных затрат на покупки).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.