|
|||
Требования:Android 2.1 и выше, 2.14 мб. свободного места.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Лабораторная работа №2 «Планировщик покупок»
1. Методики выявления требований, выбранные для проекта:
· Анкетирование 1) Целевая аудитория – женщины от 30 лет с низким и средним уровнем дохода, занимающиеся ведением домашнего хозяйства, не имеющие навыков работы с подобным ПО. · Можно связаться через форумы домохозяек (http: //forum. domohozyaika. com/, http: //womantalk. com. ua/).
Анкета:
1. Как ваше имя
2. Кто в вашей семье чаще всего ходит за покупками?
3. Как часто вы ходите за покупками?
4. Как вы относитесь к походу за покупками?
5. Что вы чаще всего покупаете?
Другие варианты:
6. Как вы выбираете места совершения покупок?
7. Есть ли у вас постоянный список посещаемых магазинов?
8. Составляете ли вы список покупок перед походом в магазин?
9. С какими проблемами вы сталкиваетесь при совершении покупок?
Другие проблемы:
2) Целевая аудитория – мужчины в возрасте от 30 лет с низким и средним уровнем дохода, помогающие по хозяйству, не совершающие регулярных походов за покупками, не обладающие навыками работы с подобным ПО.
Основываясь на анализе данной ЦА, предполагаем, что ее представители: · редко ходят за покупками, · руководствуются чужим опытом при выборе товаров, · не хотят тратить много времени на покупки, · не разбираются в товарах.
3) Целевая аудитория – молодые люди в возрасте 15 – 25 лет, активно использующие новые программные продукты и технологии в повседневной жизни. · Можно найти через соц. сети (ВКонтакте).
Анкета:
1. Как ваше имя
2. Как часто вы ходите за покупками?
3. Что вы чаще всего покупаете?
Другие варианты:
4. Как вы выбираете места совершения покупок?
5. Есть ли у вас постоянный список посещаемых магазинов?
6. Составляете ли вы список покупок перед походом в магазин?
7. С какими проблемами вы сталкиваетесь при совершении покупок?
Другие проблемы:
8. Используете ли вы приложения для управления списком покупок? Если да, то какие именно?
Что вам нравится в этих приложениях (какие функции используете)?
Чего вам не хватает (не нравится) в этих приложениях?
· Кабинетное исследование
1. Проанализировать существующие аналоги программных продуктов (планировщики покупок, списки покупок и т. п. ), их функциональные возможности. 2. Оценить отзывы пользователей о найденных аналогах, их обсуждения на форумах, рейтинги, количество пользователей и потенциальную ЦА. · Shopping list from Zaya (программа на ПК) Возможности: - составить список продуктов; - составить списки для разных магазинов; - вести учет регулярных покупок; - подсчитать планируемые затраты; - сохранить список для регулярного использования; - синхронизация с другими продуктами от Zaya; - авторизация в программе; - поиск по спискам; - экспорт, импорт товаров из разных списков. Требования: ОС Windows XP, Vista, 7, 8 Примеры экранных форм:
На оф. Сайте количество установок: 4949 · Планировщик покупок “За покупками” (на android) Оценка в Маркете: 4. 7 Требования: Android 2. 1 и выше, 2. 14 мб. свободного места. Загрузок: 100 000–500 000 - создать список товаров; - автоматически разбить по категориям список товаров; - запланировать расходы; - вычёркивать из списка то, что уже положили в корзину. - подсказки (автоподстановка товаров); - голосовой набор; - создать список из смс-сообщения; - добавить виджет на рабочий стол. - учет расходов по категориям и датам; - добавление цены, единицы измерения, комментариев; - синхронизировать с веб-интервейсом zapokupkami. mobi; - выбор темы.
Бесплатная полная версия в течение 15 дней. Через 15 дней можно: • Купить полную версию (с неограниченным количеством списков, синхронизацией в облаке, виджетом, учетом расходов и многим другим! ) Комментарии пользователей: «Нет фотографий товаров. Хотелось бы получить возможность прикреплять к спискам фото конкретного товара это бывает очень нужно если конкретную покупку делаешь впервые или она имеет некоторые отличия» «Из плюсов по сравнению с конкурентами - удобное добавление товаров в список, возможность откладывать покупки на завтра, удобные сортировки и поиск товаров по спискам» «Добавьте ввод собственной валюты. Нормальная программа, сначала наговорю список, потом уже в магазине проставляю цены и в конце на кассе уже знаю примерно сколько мне обойдется покупка! Только одно замечание, добавьте возможность вводить свою валюту, а не только те, которые в программе. Нужна валюта ТММ. Ещё замечание, нет возможности добавить из одного списка, продукты и цену из другого списка. Не понятно зачем сделали в одну функцию литры, мл. гр.. Например покупаю молоко, 1литр стоит 100 руб., а 2 литра стоит 200руб» «Ну а еще есть приложение “За покупками”. Точно те же возможности: и свайп, и добавление точного количества, и отображение на иконке…НО не хватает удобно добавления маршрута чтоб сразу смотреть план на карте покупок»
3. Разработать структуру справочников системы для сортировки: - существующие отделы (категории товаров) в супермаркетах; · Отделы продуктовых супермаркетов: - Молочный, колбасно-мясной, овощной, фруктовый, кондитерский, бакалейный, соки и воды, полуфабрикатов, кулинария (салаты, готовые вторые блюда, выпечка), рыбный, хлебо-булочный, вино-водочный. · Отделы одежды/обуви - мужская/женская, зимняя/летняя/осенняя/весенняя, для дома/праздничная/деловая, детская, кожа/меха/синтетика/текстиль/хб.
- типы магазинов (по размеру и количеству товаров (киоск, магазин, универмаг, супермаркет, торговый центр), по виду товаров); По виду товаров: продуктовый, одежда/обувь, хозтовары, бытхимия, канцелярия, быттехника, косметика и парфюмерия, стройматериалы, автозапчасти, все для дома и отдыха, аптеки, зоомагазины, книги, детские товары, спорттовары, радиоэлектроника, ювелирные товары. - типы товаров: по цене (высокая, средняя, низкая), по качеству (высокое, среднее, низкое), по сроку хранения (особо скоропортящиеся, скоропортящиеся и товары для длительного хранения).
4. Определить размер налогового взноса при оплате покупок в магазинах (для расчета примерных затрат на покупки).
|
|||
|