|
|||
4. Чужими руками (5 минут). 5. Конкурс Вожаков (5 минут). «Свободный художник».. 6. На засыпку. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Чужими руками (5 минут) Что понадобится: бумага на планшете или картон, фломастеры. Ведущий выбирает пары участников. (Две пары из команд) 1А – Рисуют план схему этажа, комнаты 2А – Рисуют руководителей лагеря 1Б – Рисуют звенья (имя звена в виде существа: птицы, зверя) 2Б – Обед мечты у разведчика Первому в паре дает фломастер. Второму – бумагу на планшете. И говорит, что нужно нарисовать. Художники с фломастерами должны стоять неподвижно, протянув руку так, как будто собираются рисовать. А вот участники, которые держат бумагу, должны водить ей по кончику фломастера так, чтобы получился понятный рисунок!
5. Конкурс Вожаков (5 минут) Изоляция время появления и отработки новых навыков. «Пожалуйста, покажите, как вы умеете чистить картофель. У кого кожура тоньше? Кто быстрее? »
В ЭТО ВРЕМЯ: «Свободный художник». Каждой команде предоставляется набор цветных мелков. Задание: нарисовать картину. Первый участник должен нарисовать просто каракулю, следующий - добавить свою и т. д. Каждый должен добавлять свой зигзаг или каракулю так, чтобы в итоге вырисовалась картина. Члены команды не оговаривают содержание картины заранее.
6. На засыпку. Конкурс капитанов: совет вожаков онлайн, у рука нет звука, он показывает жестами и предметами что-то, что нужно обсудить или сделать или приготовить вожакам вместе со звеном, вожак пытается расшифровать и советуется со звеном или вожаки сначала расшифровывают послание рука и потом показывают звену. Фразы рукам: 1. На сборе нужно убраться в отрядном помещении. 2. Завтра в 19: 00 состоится встреча литературоведов. Выучить стих «папа у Васи силён в математике» 3. Приготовить звеном обед. Распределить продукты и обязанности. 4. Распределение дежурства: кто за дровами, кто за водой, кто ставит палатку
|
|||
|