|
|||
«Изоляция без разведчиков». 1. Представление команды (3 минуты на подготовку – 4 на представление). 2. «Чья скульптура лучше?» (5 минут). 3. Странная история (3 минуты подготовки рассказа, минута на рассказ, и три минуты на повтор рассказа другой командойСтр 1 из 2Следующая ⇒ «Изоляция без разведчиков» 1. Представление команды (3 минуты на подготовку – 4 на представление) В вашем приветствии должны быть упомянуты слова: Диван, лес, палатка, дистанция, сбор, разряд 2. «Чья скульптура лучше? » (5 минут) Выбирается представитель от каждой группы, который выполняет роль скульптора. Его цель - создать как можно более интересную «скульптуру» из участников группы. Для этого «скульптор» имеет право расставлять участников своей команды таким образом, как он считает нужным для выполнения поставленной задачи (вид «скульптуры» можно обсудить предварительно с членами команды). Можно использовать стулья. Члены скульптурной группы могут стоять на полу, стуле, сидеть, лежать. Можно повернуться друг к другу лицом или спиной. Важно также положение их рук (они могут быть согнуты, вытянуты, сжаты в кулак и т. д. ) и выражение лиц (смех, удивление, разочарование, недовольство и т. д. ). Задание: 1. Изобразить разведчиков во время изоляции, и потом их озвучить. 2. Разведчики оказались в лагере (лесу) после долгого периода в городе. 3. Сдача на чины старшего кадета в 4-5 раз на беге 3. Странная история (3 минуты подготовки рассказа, минута на рассказ, и три минуты на повтор рассказа другой командой) За это время каждая команда сочиняет о себе историю, используя реальные данные. Например: " Мы живем в Туле, Казани и Москве. Дома у нас 9 собак, 14 кошек, 2 попугая и 1 черепаха. Трех наших мам зовут Ольгами, а еще у нас два папы по имени Саша" и т. д. По истечении назначенного времени каждая команда выбирает рассказчика, и команды как бы меняются местами, то есть команда «А» рассказывает про команду «Б» и наоборот.
|
|||
|