![]()
|
|||||||
Ход урока. I. Организационный момент. II. Актуализация опорных знаний. 1. Работа в тетрадях. Пальчиковая гимнастика. 2. Минутка чистописания. III. Самоопределение к деятельностиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Тема урока: «Части речи».
Цели:
Ход урока I. Организационный момент - Ребята, у нас сегодня обычный урок, но к нам пришли гости. Итак, друзья, внимание. II. Актуализация опорных знаний 1. Работа в тетрадях Пальчиковая гимнастика Двадцать третье октября. Классная работа. 2. Минутка чистописания - Внимательно посмотрите на слова. Выявите закономерность, с помощью которой подобраны пары. УСТНО
III. Самоопределение к деятельности - Послушайте сказку. Жили-были в стране Русского языка разные слова. Одни из них называли предметы: солнце, река, трава, птица, ветер. И назывались эти слова? (Существительными. ) Другие - все время задавали вопросы Существительным: «Что делает? », «Что сделает? », и заставляли предметы действовать - солнце светит, река течет, трава шумит, птицы поют . В этой стране слова-действия называли? (Глаголами. ) Были еще и очень любопытные, которые интересовались: «А солнце какое? », «Река какая? », «Ветер какой? » - называли признаки и украшали нашу речь - солнце яркое, река быстрая, трава зеленая, птицы звонкие . И эти слова называли? (Прилагательными). А также в этой стране жила очень странная семья. У них у всех были странные имена: Я, Ты, Он, Она, Мы, Вы, Они. Они были недоверчивы, всегда прятали свои настоящие имена. Они никому не доверяли и научили этому и существительное сундук – он, золото – оно, семья – она. (Местоимение). И когда они не могли всех сосчитать за обеденным столом к ним в гости приходила, та которая знала все обо всем, например, сколько людей в стране, сколько земель и замков, их порядок. И конечно же это? (Числительное) Благодаря этим словам люди научились выражать и передавать свои мысли, чувства, из них состоит речь Человека, поэтому и называют их ЧАСТЯМИ РЕЧИ. - Назовите тему нашего урока. - Части речи Давайте определимся с нашими целями на урок. (Повторим части речи и их признаки, научимся распознавать изученные части речи).
|
|||||||
|