|
|||
4.Согласные звуки. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 А согласные согласны Шелестеть, шептать, скрипеть, Даже фыркать и шипеть, Но не хочется им петь. Пальчиковая игра: " Дружат в нашей группе девочки и мальчики, мы с тобой подружим наши пальчики". (Каждый палец правой и левой руки соединяем друг с дружкой; объединяем в замок и затем встряхиваем). 5. Выделение гласных звуков в начале слова и твердых согласных звуков в конце слова. Аист, ослик, ива, утка. Сок, дом, слон. 6. Физминутка. (Встали, закрыли глаза). Открываем мы глаза, Вдох - и долго тянем: " А - а - а - а... " Утром солнышко взошло, Снизу вверх мы тянем: " О - о - о - о" Днем по горкам ездим мы: " Ы - ы - ы - ы". Ночью смотрим на звезду, Сверху вниз слетаем " У - у - у - у". 6. Звуковой анализ и синтез слова " лом" Игра " Цветная фотография". Схема слова " лом".
7. Практическое задание.
Выполните звуковой анализ слов. 8. Итог занятия. О каких друзьях Королевы Знаний мы сегодня говорили? Чем отличаются гласные звуки от согласных? Как на схемах обозначаются гласные звуки, согласные? Звуки четко произносим, Слушаем внимательно. Буквы правильно читаем. Пишем их старательно. Язычок наш отдохнул, Много нового узнал. Он немного притомился, К себе в домик возвратился. Спать ложись-ка, Язычок! Рот закроем на замок. Отдыхать тебе пора. Отдохнем и мы, друзья! Дополнительные задания. Раскрась звуковые домики данных слов. 999дд
|
|||
|