Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Домашнее задание к Уроку 6. Тема «Прямое сложение и вычитание +/- 5 закрепление. День первый. Флеш-карты. Скоропись. Диктант. Ментальный диктант. День второй. Флеш-карты. Скоропись. Диктант. Ментальный диктант. День третий. Флеш-карты. Скоропись. Примеры



Домашнее задание к Уроку 6

Тема «Прямое сложение и вычитание +/- 5 закрепление

Флеш-карты  – используем тренажер http: //flash. iama. kz/:

Выбираем:

· режим игры -одиночный

· разряд чисел - 1Д

· периодичность – 1, 0

· количество показов - 10

· количество карт подряд – 1

Нажимаем играть. Появляется картинка с изображением числа на абакусе (показ 1 сек, потом она исчезает). Появляется окошко «Проверить. Ребенок вводит цифру, которую он увидел. После проверки появляется новая цифра и т. д.

если ребенок хорошо справляется и не ошибается, то скорость показа увеличиваем.

День первый

Флеш-карты

                   

Скоропись

                   
                   
                   

Примеры на абакусе

Диктант

                   

Ментальный диктант

                   

День второй

Флеш-карты

                   

Скоропись

                   
                   
                   

Примеры на абакусе

Диктант

                   

Ментальный диктант

                   

День третий

Флеш-карты

                   

Скоропись

                   
                   
                   

Примеры на абакусе

Диктант

                   

Ментальный диктант

                   

День четвертый

Флеш-карты

                   

Скоропись

                   
                   
                   

Примеры на абакусе

Диктант

                   

Ментальный диктант

                   

День пятый

Флеш-карты

                   

Скоропись

                   
                   
                   

Примеры на абакусе

Диктант

                   

Ментальный диктант

                   

Листок для родителей

Диктанты

(один и тот же диктант на каждый день)

Перед началом  любого диктанта озвучиваете правила ребенку:

1. не разговариваем

2. не переспрашиваем, не говорим «не успел» и т. д.

3. если не услышал, не успел решить, то клеточку таблицы пропускаем, решаем следующий пример.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.