![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание к Уроку 6. Тема «Прямое сложение и вычитание +/- 5 закрепление. День первый. Флеш-карты. Скоропись. Диктант. Ментальный диктант. День второй. Флеш-карты. Скоропись. Диктант. Ментальный диктант. День третий. Флеш-карты. Скоропись. ПримерыСтр 1 из 2Следующая ⇒ Домашнее задание к Уроку 6 Тема «Прямое сложение и вычитание +/- 5 закрепление Флеш-карты – используем тренажер http: //flash. iama. kz/: Выбираем: · режим игры -одиночный · разряд чисел - 1Д · периодичность – 1, 0 · количество показов - 10 · количество карт подряд – 1 Нажимаем играть. Появляется картинка с изображением числа на абакусе (показ 1 сек, потом она исчезает). Появляется окошко «Проверить. Ребенок вводит цифру, которую он увидел. После проверки появляется новая цифра и т. д. если ребенок хорошо справляется и не ошибается, то скорость показа увеличиваем. День первый Флеш-карты Скоропись
Диктант Ментальный диктант День второй Флеш-карты Скоропись
Диктант Ментальный диктант День третий Флеш-карты Скоропись Примеры на абакусе
Ментальный диктант День четвертый Флеш-карты Скоропись Примеры на абакусе
Диктант Ментальный диктант День пятый Флеш-карты Скоропись Примеры на абакусе
Ментальный диктант Листок для родителей Диктанты (один и тот же диктант на каждый день) Перед началом любого диктанта озвучиваете правила ребенку: 1. не разговариваем 2. не переспрашиваем, не говорим «не успел» и т. д. 3. если не услышал, не успел решить, то клеточку таблицы пропускаем, решаем следующий пример.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|