Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дион Фочун 5 страница



Дары.

Ученик ревностно, изо всех сил стремящийся познать истину,

должен помнить, что требование покорности, является весьма

зловещим знаком, а если это требование включает какую-либо

клятву, особенно без оговорок (например, ученик освобождается

от обязанности быть покорным, если он покидает школу), то умный

человек не даст такой клятвы, как и не подпишет незаполненный

чек. Обработка с целью достижения господства над разумом

ведется так исподволь и является столь убийственной, что для

освобождения от нее пригодны все средства. Следует, однако,

помнить, что самой надежной защитой является имя Учителя Иисуса

и Знак Креста, и что принимая Святое Причастие, можно

приобрести большую силу.

Здесь снова возникает важный вопрос. Встречаются

утверждения, что оккультист, глубже проникший в суть вещей,

является естественным лидером перемен и должен выполнять свою

роль в социальных движениях. Он может принимать активное

участие в гуманитарной деятельности, но пусть избегает

какого-либо вмешательства в политику, поскольку опыт столетий

показал, что это, кроме неприятностей, ни к чему хорошему не

приведет. Наставник и религиозный, и оккультный имеет отношение

к принципам, и только к принципам, а применение этих принципов

в политической жизни должен оставлять для других. Он вполне

может исповедовать всемирное братство, но приступать к работе

над иммиграционными законами должен с большой осторожностью. Он

может пропагандировать реформу медицинской  системы, но не

должен заниматься законодательством, регулирующим осуществление

этой реформы. Причину этого можно изложить словами св. Павла:

" Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на

разрушение твердынь", и когда он овладевает оружием, он должен,

как Петр, поднять свой меч.

Политическая активность является ужасным искушением для

оккультиста. Обладая огромными знаниями, ему очень трудно

воздержаться от применения этих знаний и силы для устранения

злоупотреблений, а делая это, он может опередить свое время и

принести больше вреда, чем пользы. Похоже, что фанатизм

неотделим от применения принципов высшей жизни к политике, а

духовное рвение пролило не меньше крови, чем мирское

честолюбие.

Оккультист должен сделать выбор: или быть духовным

наставником, или руководителем в мирских делах, так как он не

может быть и тем, и другим, находиться одновременно по обе

стороны занавеса. Если он попытается сделать это, то со своими

знаниями, несомненно, окажет большое влияние на мировые

события. Однако он вскоре убедится, что заплатил за это

ослаблением духовного зрения и потерей способности отличать все

еще слабый голос Духа от амбициозных побуждений. Те, кто

открывает высшие сферы сознания, находятся в этот период в

состоянии повышенной чувствительности. Они просто не способны

выдержать шумные политические баталии, которые вызывают у них

резкий упадок сил и нервный срыв. Если в каком-то эзотерическом

обществе ведется активная политическая работа, то совершенно

очевидно, что там нет активной оккультной работы, поскольку эти

два вида деятельности несовместимы.

Всегда полагайтесь на свой здравый смысл или моральную

целостность. Никому не давайте убедить себя совершить зло или

даже солидаризироваться со злом с целью достижения добра и

получения вами знаний. Не верьте, что кто-либо из основателей

Правого Пути может потребовать этого от вас.

Особое значение следует придавать повиновению божественным

принципам, а не повиновению отдельным лицам или даже системам.

В конечном итоге мы получаем посвящение от Высшего Я, и хотя

наш наставник и Учитель соединяют свои усилия, чтобы привести в

действие это Высшее Я, весь процесс начинается и  кончается

Осознанием. Личная преданность не находит себе места на Пути, и

настоящий, бескорыстный наставник поймет это. Он скажет своим

ученикам: " Неважно, кто пасет овец, если они получают корм", и

напомнит, что Учитель посадил малого ребенка среди учеников,

когда они начали спорить о том, кто из них значительнее всех.

Возможно, что более молодые души из числа последователей

наставника могут быть не столь мудры, как остальные, однако

исследователь, у которого есть духовные идеалы, знает,  что их

вполне можно проигнорировать и что силы, приведенные ими в

движение, вернутся в должное время на круги своя и научат их

тому, что им необходимо знать.

Восточные Школы столь же строги в вопросах свободы

новичков, как и западные. Эта проблема возникает снова и снова

в " Письмах Махатмы", а Учитель по этому поводу четко указал

госпоже Блаватской: " Мы не создаем рабов". В оккультизме личный

авторитет не является ни необходимым, ни оправданным. Учителя

сами могут позаботиться о Себе, а космические законы

дисциплинируют непокорного ученика независимо от того,

внедряются ли они посредством человеческой способности мыслить

или как-то иначе. В конце концов, пострадает ведь сам ученик,

допустивший ошибку. Правильно говорится, что человек, который

никогда не делает ошибок, вообще никогда ничего не сделает.

Наставник должен смотреть на себя как на руководителя и

советчика, а не как на хозяина. Он должен понимать разницу

между смотрителем и   надсмотрщиком, очень благоговейно

относиться к душам, вручившим себя его попечению, и помнить,

что в Мистериях имеется особое проклятие, налагаемое на

человека, " прорывающего поверхность". Имеется в виду человек,

который силой своей воли оскверняет святая святых сознания

другого человека. Цельность души должна оберегаться любой ценой,

и никто не должен поддаваться власти другого, даже если этот

другой претендует на роль его посвящающего. Пусть ищущий

посвящения, как бы несведущ и слаб он ни был, решится предстать

перед любым судом, земным или небесным, и заявить, что с Божьей

помощью он сам будет судить себя. Слишком много усилий было

приложено для завоевания свободы мысли и слова, чтобы

отказываться, даже в мелочах, от этого бесценного дара.

Во всех своих делах ищущий посвящения должен обращаться к

Учителю, только как он сможет стать независимым от наставников

и школ оккультного обучения. Наставник есть лишь средство

достижения цели, и настоящий наставник знает это. Он знает, что

чем скорее ученик перейдет из его рук в руки учителя, тем лучше

он выполнил свою работу. ТАЙНОЕ В ОККУЛЬТНЫХ БРАТСТВАХ

 

Само слово " оккультный" означает " скрытый". Оккультная

наука всегда жила согласно своему названию. Несомненно, что это

способствовало широкому распространению различных слухов,

однако опыт всегда скрывался под капюшоном. Капюшон не

откидывался даже в те времена и в тех странах, где факты

оккультизма признавались. Мистерии пользовались уважением, а

сторонник учения избегал почитания столь же тщательно, сколь и

преследования.

Часто, и не без причины, задают вопрос: откуда такая

секретность. Разве другие ученые не обнародуют свои открытия

ради пользы человечества? Почему же тогда ученые оккультисты

должны скрывать знания, имеющие, как признано, неоценимое

значение для духовного подъема человека, к которому он так

стремится? Скрывать в себе знания, которые следовало бы широко

распространить для пользы человечества -- значит бояться

прослыть шарлатаном, стремящимся нажиться на слабостях братьев,

или не желать выпустить из своих рук средства самовозвышения.

Истинно оккультные ордены существуют с незапамятных

времен, когда они вели работу и разрабатывали свои системы

преимущественно в условиях, весьма отличных от нынешних. Прежде

всего, они вынуждены были вести работу среди значительно менее

развитого населения в сравнении c тем, что окружает их сейчас,

в те времена преследование означало нечто более ощутимое, чем

суровые слова. Некоторые оккультные знания или по крайней мере

искренняя вера в силу оккультизма, всегда сохранялись среди

допущенных в храм, и ничто не доставило бы правителям страны

большего удовольствия, чем превращение тайных братств в оружие

их политической власти. Время от времени им удавалось добиться

своей цели, но каждый раз это сопровождалось коррупцией и

падением таких проституированных мистерий. Поэтому не

приходится удивляться, что столь частые выражения непонимания,

преследования и эксплуатация в конце концов послужили хорошим

уроком для них. Оккультные братства сделались и остаются до

настоящего времени тайными орденами во всех смыслах этого

слова.

Времена однако меняются, и есть все основания просить

хранителей Древней Мудрости пересмотреть свои позиции и

указать, какую часть находящихся в их ведении знаний можно, без

опасения причинить вред, сделать доступной для большей части

человечества.

Эта открытая часть учения всегда должна определяться

способностями воспринимающего. Оккультные братства никогда не

должны открывать миру больше, чем тот может воспринять. Как

скорость движения конвоя всегда зависит от скорости движения

самого тихоходного из судов, так и объем раскрываемых знаний из

Мистерий должен определяться возможностями наименее развитого

из возможных слушателей.

Пятьдесят лет тому назад был проведен эксперимент по

ознакомлению широкой публики с ТЕОРИЕЙ оккультизма. Вестником

для этой цели была избрана Елена Петровна Блаватская. Она

изложила основные принципы оккультной космогонии и философии.

Ее идеи сыграли роль закваски для мышления нашего века и

глубоко изменили его позиции. Ее горькие обвинения в адрес

науки и теологии того времени были бы неприменимы к нашим дням,

но ее миссия достигла своей цели. Однако Блаватская не раскрыла

modus operandi -- тех простых чудес, которые она творила.

Большинство изучающих оккультную науку несомненно поняли,

что она интересуется духовной стороной вещей -- ментальностью

человека, разумом природы, а также неорганизованным материалом,

который является сырьем для формирования разума. Они знают, что

теоретически всем этим можно манипулировать лишь с помощью силы

человеческого разума. Во многих школах учат, что единственный

способ продвижения -- это тренировка человеческого разума.

Некоторые ученики, однако, поняли, что пытаться контролировать

духовную сторону знаний с помощью невооруженного разума -- это

все равно, что выполнять какую-либо работу голыми руками.

Человек -- это животное, пользующееся орудием труда, и

оккультист не является исключением из правил. Поэтому именно

знание орудий оккультизма просветленные так  старательно

скрывают. Подобно каменщику, который пользуется в своей работе

инструментами и механическими приспособлениями, дающими ему

возможность справляться с весом, непосильным для его мышц,

оккультист использует в своих ритуалах и при произнесении

" могущественных слов" психический эквивалент рычага,

противовеса и блока.

Формулы оккультизма выглядят так же, как и математические

формулы, в том смысле, что они дают возможность получения

определенных конечных результатов на основании изученных в

прошлом и слишком хорошо известных материалов, так что каждому

новому ученику не нужно заново открывать их. Тем не менее,

мудрый наставник постарается убедиться, что его ученик способен

проделать необходимые расчеты и глубоко понимает лежащие в их

основе принципы, и лишь после этого дает ему формулу заклинания

(мантру) или " могущественное слово", служащее своего рода

механическим приспособлением, действующим во Внутренних планах.

Когда настоящий оккультный орден передает секреты своих

ступеней, он в самом деле передает посвященным ежедневный

порядок действий и таблицу логарифмов, соответствующих плану,

относящемуся к данной ступени. Госпожа Блаватская,

опубликовавшая " Тайную доктрину" и " Покрывало Индии", раскрыла

миру ровно столько знаний Тайной Мудрости, сколько мог

воспринять ученик из книги по астрологии, не имея доступа ни к

ежедневному распорядку, ни к логарифмам. Он действительно может

наблюдать небеса, разрабатывать собственные таблицы и вести

собственные расчеты движения небесных тел, но для этого он

должен быть гением в математике. И все равно это будет пустой

тратой времени, так как миру уже известны соответствующие

знания.

В такой же мере это относится и оккультизму. Его принципы

изложены в литературе, называемой множеством эзотерических

обществ. В ней содержится достаточно сведений, чтобы студент

мог увидеть смысл концепций оккультной науки, но этого никак не

достаточно, чтобы он получил возможность ДЕЛАТЬ что-либо,

выходящее за рамки некоторых упражнений в весьма скромном и

ненадежном психизме (в значительной степени фальсифицированном

воображением), для контроля которого у него нет средств.

Таким образом, мы можем считать, что принципы оккультизма

даны миру с позволения Старших братьев такими авторами, как

Елена Блаватская, Рудольф Штайнер, Элифас Леви, Папюс,

Уэсткотт, Мейзерс и другими, имеющими такой же ранг и степень

учености. Они заслужили право считаться посвященными в Тайную

Мудрость; однако при этом следует помнить, что modus operandi

все еще старательно скрывается, и не каждый посвящающий,

призывающий Имя Господне, может называться нашим Отцом.

Оккультные знания, дарящие практическую силу, должны, как

и прежде, оставаться на замке. Эта охрана знаний, дающих силу,

не является особенностью оккультных братьев -- медики поступают

подобным образом.

Знание, охраняемое тайными братствами, обладает слишком

большой силой, чтобы им можно было пользоваться без разбора, и

охраняется не как мелкий профессиональный секрет, и так, как

охраняется право изготовлять и выдавать лекарства -- в целях

безопасности публики. Можно, конечно, задать вопрос: а не лучше

ли вообще не заниматься оккультизмом, если это столь опасно?

Если препарат имеет достаточную силу, чтобы действовать как

средство излечения, то он является также достаточно сильным,

чтобы нарушить метаболическое равновесие или разрушить ткани

организма, если этим препаратом пользоваться не в тех случаях и

не в тех количествах. Это касается и оккультной науки.

Поскольку она обладает достаточной силой, чтобы поднять разум

до высшего сознания, то при неблагоприятных условиях она

оказывается достаточно сильной, чтобы разрушить его. Например,

если мы знаем о колоссальных возможностях техники гипноза, даже

в том виде, в котором он практикуется медиками, и понимаем, что

это -- утечка из Мистерий, в которых частью ритуала был

трехдневный каталептический транс, то можем себе представить,

что может случиться, если оккультные знания попадут не в те

руки. Сама по себе сила, скрытая в этих знаниях, не является ни

хорошей, ни плохой, она может служить как восстановлению, так и

разрушению. Это целиком зависит от мотивов ее применения. Можно

ли в таком случае обвинять хранителей этого опасного света,

если они принимают все меры предосторожности для того, чтобы

убедиться, что он попадет лишь в чистые и надежные руки? Можно

быть уверенным, что забота о секретности в оккультных школах не

будет ослаблена до тех пор, пока произойдет полное перерождение

человеческой природы.

Хранители Тайной Мудрости стремятся передать ее тем, кто

достоит ее, но найти подходящих учеников не так легко. С другой

стороны, есть очень много ищущих просветления, которые жалуются

на то, что Наставники не стремятся стать достаточно известными,

что лишает их возможности совершенствоваться. Поиск Наставника

является для ищущего одним из испытаний.

Бесполезно жаловаться на отсутствие указателей: для тех,

кто умеет читать, указатели существуют.

Не следует, однако, забывать, что хотя в наши дни

преследования оккультистов не заканчиваются виселицей или

костром, они могут обретать более утонченные формы, и поэтому в

оккультных братствах существуют очень строгие обязательства

относительно соблюдения тайны членства и места собраний, Если

человеку захочется заявить, что он изучает Тайную Науку, он

вправе сделать это, но у него имеется не только право, но и

обязанность хранить тайну об определенных видах деятельности.

Мысль противника, направленная на оккультное действие, может

помешать его свершению, и поэтому всегда необходимо хранить в

тайне место храма и имена братьев.

Есть, однако, одно справедливое обвинение, которое можно

адресовать Хранителям Тайной Мудрости. Сделали ли они все

необходимое для проповеди на рыночной площади, для обучения во

Внешнем Дворе Храма? Почему случилось так, что в Европу

пришлось привозить Восточную Традицию? Душа, однажды прошедшая

посвящение в оккультной традиции, достаточно легко находит путь

возвращения в старую школу, если она достигает духовной

зрелости в каждом воплощении. В этом случае секретность братьев

не является препятствием. У нее есть допуск, и она без преград

проникает сквозь покрывало тайны. Но для души, узнавшей все,

чему только ее может научить эволюция и желающей впервые

вступить на Путь дело обстоит иначе. Из-за недостатка знаний

она теряет много времени и усилий и вполне может сказать

Хранителю Мистерий: " Пусть ваш свет воссияет над людьми так

ярко, что они увидят ваши добрые дела и восславят вашего Отца,

сущего на Небесах". Аванпостом Восточной Традиции является

Теософское Общество. Имеется ли ему эквивалент в Западной

Традиции?

Не следует забывать, что традиции имеют национальный

характер. То, что великий посвященный, Рудольф Штайнер, сделал

для народов, говорящих на немецком языке, кто-то должен сделать

для тех, кто говорит на романских или на англосаксонских

языках.

Много раз в истории народов Запада свет оккультной науки

подавлялся на физическом плане, и столь же част он снова

загорался от искры Восточного алтаря. Неважно, были  ли это

Друзы из Ливана или Махатмы из Гималаев, поскольку в наивысшем

есть лишь Один Свет, и огонь имеет всюду одну и ту же природу

-- как материальный (из углей), так и духовный. ЛЕВЫЙ ПУТЬ

 

Те, кто интересуется оккультной наукой, постоянно

сталкиваются с предостережениями о необходимости избегать

Левого Пути. Они читают о Черном Оккультизме, о Темных

Посвящающих и о многих других вещах, рассчитанных на то, чтобы

мороз продирал по коже. Основанное на здравом смысле уважение к

Силам Тьмы и нежелание заигрывать с ними является здоровой

основой для начала изучения аномальных явлений, тогда как

паникующее невежество приносит больше вреда, чем пользы.

Предостережения для неофитов обычно и туманны и зловещи, к тому

же они оказываются практически малополезными, когда обучающийся

на практике сталкивается со злоупотреблением оккультными

знаниями.

Этот предмет не весьма привлекателен, и для его понимания

требуется простой язык, так же, как он был необходим для

решения других социальных проблем. Политика замалчивания

открывает возможности перед злом, тогда как при понимании

проблемы оказывается сломанным хребет его силы.

Черных оккультистов можно разделить на две группы -- на

тех, кто обдуманно говорит злу: " Стань мне добром", и тех, кто

сбился на Левый Путь более или менее непреднамеренно, а

оказавшись на нем, остаются там, часто обманывая себя. Прежде

всего рассмотрим первую группу, поскольку она является

отчетливой иллюстрацией  деятельности  духовного

зла. Представители же второй группы олицетворяют все степени

модификации этих принципов. Конечно, они не столь опасны, как

истинные дьяволопоклонники, но они могут быть крайне

вредоносными и отталкивающими. К счастью, Мессии Зла столь же

редки, как и Мессии Добра. Во всех сферах нашей жизни высшие

достижения доступны лишь немногим.

Для посвященного Правого Пути в центре всегда находится

Бог, посвященный Левого Пути эгоцентричен. В этом их главное

различие. Это та точка, которая определяет, куда повернет душа,

вступая на Путь -- направо или налево. Дальнейшее оккультное

развитие представляет собой всего лишь раскрытие той или иной

из сторон его натуры.

Посвященный Левого Пути стремится к силе для ублажения

своего " я". С ним опасно вступать в контакт, так как он

стремится использовать учеников в своих целях, а не служить им.

Он абсолютно неразборчив в средствах и эгоистичен, после него

мало что остается от жизни. Им движут три мотива -- жадность,

похоть и стремление к власти и знаниям ради них самих.

Раскрытие психических центров и контакт с другими планами

не составляют всего содержания психизма. Необходимо знать, как

подойти к тому, с чем установлен контакт и как с ним

обращаться. Наркотики не дают этих знаний, приходящих лишь с

опытом.

Можно принять как аксиому, что каждый, кто предлагает

пользоваться наркотиками для достижения более высокого уровня

сознания, определенно находится на Левом Пути, и его лучше

избегать.

Сторонник учения может также предложить ученику раскрыть

его психические центры с помощью гипноза. Это -- все равно, что

запустить двигатель мощного автомобиля и отправить на нем

неопытного водителя прямо в гущу городского уличного движения,

даже не объяснив ему, где тормоз и где акселератор. Во-вторых,

как человек был загипнотизирован два-три раза, он в

значительной степени находится в руках гипнотизера; и даже если

у гипнотизера чистейшие намерения, данная практика оказывает на

ученика сильное дезинтегрирующее действие. Именно по этой

причине сейчас в медицине очень редко прибегают к глубокому

гипнозу, а психологи предпочитают ему внушение.

Следует, однако, отметить, что хотя после нескольких

сеансов гипнотического сна гипнотизер часто может одним словом

или взглядом ввести объект своего воздействия в транс, это

невозможно сделать во время первого сеанса. Никого нельзя

загипнотизировать так, чтобы он не знал об этом. Здесь

требуется сотрудничество, и обычно для того, чтобы вызвать

гипнотический сон в первый раз, это сотрудничество должно быть

настойчивым и терпеливым. Жертве, на которую пытаются

воздействовать против ее желания, достаточно поднести к носу

большой палец, и потенциальный Темный Посвящающий потерпит

полное поражение.

Лучший способ избежать подчинения в гипнозе, когда оно уже

установлено, -- это обратиться за помощью к здравомыслящему,

обладающему устойчивой психикой другу, наделенному житейской

мудростью и опытом, который не станет слишком акцентировать на

психической стороне, а вдохновит пострадавшего на то, чтобы он

собрался, взял на себя свою долю ответственности и любой ценой

уменьшил свои потери.

Черный оккультист заманивает свою жертву благодаря ее

собственным слабостям. Во многих душах, стремящихся к

посвящению, преобладает дух быстрого обогащения, и они

стремятся собирать урожай там, где они ничего не посеяли.

Понять психологию большинства тех, кто попадает на Левый Путь и

там остается, нетрудно. Те, кто решительно отказывается играть

с огнем, редко обжигают себе пальцы черным оккультизмом. Если

человек глубоко погружается в черный оккультизм, прежде, чем

очиститься, то ему придется сказать " Mea culpa".

Это не значит, что те, кто понимает ошибку и возвращается,

не заслуживают помощи, но каждый, кто попадает в сферу

воздействия черной магии, даже если он хочет вырваться из нее,

уже подвергся значительному изменению характера и может быть

лишь весьма ненадежным другом до тех пор, пока не пройдет

значительное время, его раны не заживут и яд не будет исторгнут

из его жизненных систем. Он будет подозрительным и вероломным,

он может в любой момент вернуться в прежнее состояние. Попытка

освободить душу из тисков черного мага -- дело нелегкое. Это

очень похоже на попытку спасти кошку от собаки: в ужасе она,

вероятно, будет царапать и кусать руки, вырвавшие ее из

собачьей пасти. Оккультное спасение -- задача не для робких,

эмоциональных людей с богатым воображением. Оно требует

уравновешенности, трезвых суждений, терпения и твердости и,

кроме того, знаний, необходимых для того, чтобы сражаться с

черным оккультистом на его территории и выдерживать ответные

оккультные действия, которых следует ожидать. ОККУЛЬТИЗМ И

АМОРАЛЬНОСТЬ

 

Те, кто проник в более глубокие стороны оккультизма,

знают, что Кундалини, Сила Змеи, лежащей свернутой у основания

позвоночника, является в действительности сексуальной силой с

центром в крестцовом сплетении, от которого отходят нервы,

регулирующие работу органов размножения. Обычно эта сила

полностью поглощена своими физиологическими функциями, однако

существуют два способа использовать ее в других целях,

поскольку ее психический аспект представляет собой на

Внутренних планах весьма существенную потенциальную силу: она

может быть сублимирована выше ее природного плана выражения,

чем и занимаются аскеты. Или же она может деградировать и

опускаться ниже его. Это последнее и используется в качестве

метода черными оккультистами. Следует, однако, различать тех,

кто использует оккультизм в качестве прикрытия для своих

пороков, и тех, кто, обладая знанием, сознательно использует

эту огромную силу как оккультный источник энергии. Дать

достаточно информации по этому вопросу, чтобы предостеречь

невинных, не дав при этом информации злонамеренным -- задача не

из легких.

Попробуем понять принципы, регулирующие правильное

использование этой силы -- тогда станут понятны методы

злоупотребления ею. " Где сокровище ваше, там будет и сердце

ваше". Когда все существо концентрируется на духовных вещах,

оно уделяет меньше внимания чувственным предметам. Тогда

огромные движущие силы эмоциональной сферы направлены не на

земные объекты, а на духовные. Это единственная истинная

сублимация. Такая концентрация всей натуры на идеальном дает

огромную психическую энергию. Черный оккультист стремится

достичь такой концентрации психической энергии, не отказываясь

от чувственного наслаждения. Фактически он хочет, чтобы и волки

были сыты, и овцы целы. Как ему сделать это? С помощью простой

уловки, съев свой пирог, заимствовать чужой.

В сексе заключается значительно больше, чем то, что у нас

есть общего с остальными позвоночными. В браке магнетическая

связь образуется скорее на эмоциональном, чем на физическом

плане. Оккультным аспектом секса является его сакральный, а не

животный аспект. Последователи Диониса представляет собой

атавизм, возврат к древним субрасам. Их духовный дом -- в рощах

Астарты, а путь может быть путем служителя, но, конечно же, не

путем Христа.

Как объяснялось, одна из целей оккультиста Левого Пути --

сделать доступной и законсервировать на Внутренних планах

энергию, генерируемую сексуальной силой, не прибегая к

самоконтролю и сублимации. Обычно жизненная сила нисходит из

Божественного Источника по положительному мужскому каналу и

возвращается к источнику всего Живого по отрицательному

женскому каналу, создавая, таким образом, замкнутую цепь.

Однако если канал противоположного магнетизма, образующий

обратную дугу, отсутствует, эта сила либо " заземляется", либо,

при наличии соответствующих оккультных знаний, консервируется



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.