![]()
|
|||||||
2. Написание букв И иШ по образцу. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Написание букв И иШ по образцу. Работа в тетрадях. - напишите в тетрадях по образцу с доски буквы И иШ в одной строчке. 3. Игра «Заколдованные буквы» На доске написаны цифры: 322333223 (слайд 7) - Какие буквы закодированы на доске? Как вы догадались? -Раскодируйте мои буквы, но строго соблюдая последовательность и количество букв в строке. (Дети работают в тетрадях). 4. Игра «Выбери картинку по загадке». Логопед загадывает загадки, а дети находят картинку-отгадку и распределяют их под буквами Ии Ш. Кудри в реку опустила И о чем –то загрустила. А о чем она грустит, Никому не говорит. (Ива) Маленького роста я, Тонкая и острая, Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу. (Иголка и нитка). Вперевалку шел со льдин К нам на утренник…(пингвин). Твой хвостик я в руке держал, Ты полетел, я побежал. (Шар) Живет в норке, Грызет корки, Небольшие ножки, А боится кошки. (Мышка) Не похож на человечка, Но имеет он сердечко, И работе круглый год Он сердечко отдает, Пишет он, когда диктуют, Он и чертит, и рисует. (Карандаш) III. Закрепление изученного. На слайде написано закодированное предложение. - Давайте вместе раскодирует предложение, которое написано на слайде, и прочитаем его. На3а бабу3ка нос2т очк2. - Спишите предложение в тетрадь, вставьте вместо цифр буквы. Подчеркнуть букву Ш синим карандашом, а букву И- красным. Работа по карточкам: 1)3апка да 3убка вот на3 М23утка. У Ма32 на карма3ке мак22 рома3к2.
2)Урон2л2 М23ку на пол, Оторвал2 М2шке лапу. Я руба3ку с32ла М23ке, Я со3ью ему 3тан23к2. IV. Итог занятия.
|
|||||||
|