|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход и план занятия. I.Организационный момент.. II. Усвоение нового материала.. 1)Знакомство с буквами Ии Ш. Игра «Что получилось?»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Конспект логопедического занятия Тема «Дифференциация букв И-Ш по написанию» Цель: различать буквы И-Ш по написанию в печатном и письменном вариантах; выделять на слух мз слов звуки (и)-(ш), правильно их писать в словах, предложениях, развивать внимание, память, умение ориентироваться в тетрадях в клетку и линию; развивать связную речь Ход и план занятия I. Организационный момент. -Запишите в тетради число, месяц. II. Усвоение нового материала. 1)Знакомство с буквами Ии Ш. Игра «Что получилось? » У каждого ребенка лист в клеточку, в нем в табличке много букв, нужно закрасить в одной карточке все буквы Ш, в другой все буквы И. (2 слайд)
-Раскрасьте букву И красным цветом, а букву Ш-синим. Почему мы так сделали? (буква И-гласная, а буква Ш-согласная). -Какие стихи вы знаете про эти буквы? На калитку посмотри: Чем она не буква И? Между двух прямых досок Одна легла нискосок. Показ картинки с изображение буквы И. (3 слайд). Посмотри на буквуШа. Буква очень хороша, Шагает кошка не спеша, Коготки, как букваШа. Показ картинки с изображением буквы Ш. (слайд 4) -Как вы думаете, сто мы будем делать сегодня на занятии? (Учиться различать буквы И-Ш по написанию). - Из каких элементов состоят письменные буквы И, Ш? Чем они похожи? Чем отличаются? - Что у них общее? (Палочки с закругление внизу? ) (слайд 5) -Чем отличаются буквы И иШ на письме? ( У буквы И две палочки с закруглением внизу, а у буквы Ш – три).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|