Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





05 RTB (Reasons to Believe). 06 Характер бренда. 07 Ценности бренда



05 RTB (Reasons to Believe)

Факты, доказывающие достоверность сообщения бренда.

· Нашими клиентами являются разные люди. Известные и не очень.

 

· Барак Обама 44-й президент США. Освободившись от ненужных, мешающих в политической деятельности мыслей, стал первым президентом афроамериканцем с 2009 г. по 2017 г.

· Дженифер Лопес поняла что Бэн ее истинная любовь.

· Публикации на всемирной хайтек платформе «mit technology review»

· Публикации в знаменитых мировых сми.

· Участие в высокотехнологических выставках мира.

· Участник всемирной ассоциации против мировых кибер угроз.

· Участник программы Андрея Малахова «Пусть Говорят»! 😉 )))

· Работа с лучшими специалистами мира в сфере кибер-технологии.

06 Характер бренда

Образ:

Описание бренда как человека, у которого есть свой образ,

· Женщина. Ухоженная, аккуратная, строгая. Экспертная и авторитарная, располагает к доверию, внимательная не упустит ни одной детали. В то же время добрая, проявляющая заботу, эмпатична.


Тон коммуникации:

· Уважительный и доверительный Авторитетный ( нам доверяют и прислушиваются)

· Заботливый, воодушевленный, откровенный ( мы храним любые тайны и самые сокровенные мысли)

 

Качества:

· Уникальность

· Прогрессивность

· Передовой

· Честный

· Революционный

· Фантастический

· Полезный

· Безопасный

· дружелюбный

07 Ценности бренда

Важные вещи с точки зрения идеологии бренда, которых бренд придерживается всегда и во всем. Желательно, чтобы это совпадало с ценностями целевой аудитории

· Актуальность. Всегда есть мысли которые мешают.

· Безопасность, надежность. Бережное хранение предоставленных нам мыслей.

· Прогрессивность. Все что связано с кибер технологиями обязывает идти в ногу со временем.

· Полезность. Помогаем упорядочить мысли людей давая возможность жить здесь и сейчас.

 

08 Позиционирование бренда

Концепция позиционирования: суть бренда в одной емкой фразе — кто мы, для кого работаем и чем отличаемся.

Ваши мысли -наша вселенная.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.