|
|||
05 RTB (Reasons to Believe). 06 Характер бренда. 07 Ценности бренда ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 05 RTB (Reasons to Believe) Факты, доказывающие достоверность сообщения бренда. · Нашими клиентами являются разные люди. Известные и не очень.
· Барак Обама 44-й президент США. Освободившись от ненужных, мешающих в политической деятельности мыслей, стал первым президентом афроамериканцем с 2009 г. по 2017 г. · Дженифер Лопес поняла что Бэн ее истинная любовь. · Публикации на всемирной хайтек платформе «mit technology review» · Публикации в знаменитых мировых сми. · Участие в высокотехнологических выставках мира. · Участник всемирной ассоциации против мировых кибер угроз. · Участник программы Андрея Малахова «Пусть Говорят»! 😉 ))) · Работа с лучшими специалистами мира в сфере кибер-технологии. 06 Характер бренда Образ: Описание бренда как человека, у которого есть свой образ, · Женщина. Ухоженная, аккуратная, строгая. Экспертная и авторитарная, располагает к доверию, внимательная не упустит ни одной детали. В то же время добрая, проявляющая заботу, эмпатична.
· Уважительный и доверительный Авторитетный ( нам доверяют и прислушиваются) · Заботливый, воодушевленный, откровенный ( мы храним любые тайны и самые сокровенные мысли)
Качества: · Уникальность · Прогрессивность · Передовой · Честный · Революционный · Фантастический · Полезный · Безопасный · дружелюбный 07 Ценности бренда Важные вещи с точки зрения идеологии бренда, которых бренд придерживается всегда и во всем. Желательно, чтобы это совпадало с ценностями целевой аудитории · Актуальность. Всегда есть мысли которые мешают. · Безопасность, надежность. Бережное хранение предоставленных нам мыслей. · Прогрессивность. Все что связано с кибер технологиями обязывает идти в ногу со временем. · Полезность. Помогаем упорядочить мысли людей давая возможность жить здесь и сейчас.
08 Позиционирование бренда Концепция позиционирования: суть бренда в одной емкой фразе — кто мы, для кого работаем и чем отличаемся. Ваши мысли -наша вселенная.
|
|||
|