|
|||
01 Активы бренда. 02 Целевая аудитория (ЦА). 03 Инсайт целевой аудитории. 04 Роль брендаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Проект платформа бренда Кибер -оель для мыслей sleeping thoughts
01 Активы бренда Характеристики компании — как преимущества, так и общие черты всех представителей рынка. Могут быть рациональными и эмоциональными. То, чем компания может пользоваться для решения проблем клиентов. · Высокотехнологичная кибер платформа для надежного хранения мыслей. · Безопасное считывание мыслей.
02 Целевая аудитория (ЦА) Потенциальные клиенты, которым необходимы наши услуги и которые понимают и принимают нашу историю и идеологию. 2-3 основные группы.
· Студент: В преддверии экзаменов, сессии мысли о хобби, развлечениях, любви, могут отвлекать.
· Родители: Беспокойные мысли о будущем ребенка могут мешать принимать правильные решения в его воспитании.
· Бизнесмен: Лишние мысли о других ( более мелких ) проектах мешают развитию более глобального проекта. · Список потенциальных клиентов огромен и это только некоторые из них.
03 Инсайт целевой аудитории Драйвер клиента к покупке, сталкивающийся с некоторой болью. Мини-драма. То, с чем мы должны помочь. · У нас у каждого есть мысли которые отвлекают, мешают спать и работать, делают нас менее продуктивными и влияют на наше настроение, а в следствии и отношения с окружающими. Иногда даже вселяют страх, , приводят к болезням и страданиям. 04 Роль бренда Наш путь решения проблемы клиента, выраженной в инсайте. · Я хочу чтобы у каждого, для продуктивного достижения целей, для спокойной счастливой жизни, и для полноценного восприятия мира, была возможность отложить эти мысли или избавиться от них навсегда.
|
|||
|