Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





01 Активы бренда. 02 Целевая аудитория (ЦА). 03 Инсайт целевой аудитории. 04 Роль бренда



 

Проект платформа бренда

Кибер -оель для мыслей sleeping thoughts

 

01 Активы бренда

Характеристики компании — как преимущества, так и общие черты всех представителей рынка. Могут быть рациональными и эмоциональными. То, чем компания может пользоваться для решения проблем клиентов.

· Высокотехнологичная кибер платформа для надежного хранения мыслей.

· Безопасное считывание мыслей.

 

02 Целевая аудитория (ЦА)

Потенциальные клиенты, которым необходимы наши услуги и которые понимают и принимают нашу историю и идеологию. 2-3 основные группы.

 

·  Студент: В преддверии экзаменов, сессии мысли о хобби, развлечениях, любви, могут отвлекать.

 

· Родители: Беспокойные мысли о будущем ребенка могут мешать принимать правильные решения в его воспитании.

 

· Бизнесмен: Лишние мысли о других ( более мелких ) проектах мешают развитию более глобального проекта.

· Список потенциальных клиентов огромен и это только некоторые из них.

 

03 Инсайт целевой аудитории

Драйвер клиента к покупке, сталкивающийся с некоторой болью. Мини-драма. То, с чем мы должны помочь.
Я хочу _______, но__________

· У нас у каждого есть мысли которые отвлекают, мешают спать и работать, делают нас менее продуктивными  и влияют на наше настроение, а в следствии и отношения с окружающими. Иногда даже вселяют страх, , приводят к болезням и страданиям.

04 Роль бренда

Наш путь решения проблемы клиента, выраженной в инсайте.

· Я хочу чтобы у каждого, для продуктивного достижения целей, для спокойной счастливой жизни, и для полноценного восприятия мира, была возможность отложить эти мысли или избавиться от них навсегда.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.