|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§ 20 Строение и значение корней§ 20 Строение и значение корней Корень-это………………………………………………………………………………………………………. Функции корня 1. ……………………………………………3. ………………………………………………….. ……................ 2. ……………………………………………4. ……………………………………………………... …................ Виды корней 1. ………………………… развивается из……………………………. Корни 2. …………………………… образуется на …………………………………. 3. ………………………… отходит …………………………………….. Корневая система – это ……………………………………………………………………………… 1. _______________________________ 2. _______________________________ Хорошо развит ……………………….. Образована ……………………………… Как у ………………………………….. и ………………………………… корнями. Как у ……………………………………………………. *Для двудольных растений характерна ………………………………………. корневая система. *Для однодольных растений характерна …………………………………... … корневая система. …………………………………………………………………………………………………………………… Зоны (участки) корня
Строение корня связано с ……………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………………………………… §21 На рост и развитие корня влияют……………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………….. Видоизменения корней
Как и почему видоизменились корни? …………………………………………………………………………..
§ 20 Строение и значение корней Корень-это………………………………………………………………………………………………………. Функции корня 1. ……………………………………………3. ………………………………………………….. ……................ 2. ……………………………………………4. ……………………………………………………... …................ Виды корней 1. ………………………… развивается из……………………………. Корни 2. …………………………… образуется на …………………………………. 3. ………………………… отходит …………………………………….. Корневая система – это ……………………………………………………………………………… 1. _______________________________ 2. _______________________________ Хорошо развит ……………………….. Образована ……………………………… Как у ………………………………….. и ………………………………… корнями. Как у ……………………………………………………. *Для двудольных растений характерна ………………………………………. корневая система. *Для однодольных растений характерна …………………………………... … корневая система. ……………………………………………………………………………………………………………………
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|