Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Назначение железнодорожных путей



 

 

 

   
 
УТВЕРЖДАЮ
 
 
 
.
 
 
 
 

 

 

 

  ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ  
  железнодорожной станции Луговая  

 

1.   Общие сведения  
1. 1.   Характер работы и класс железнодорожной станции  
   
 
Промежуточная станция 4 класса

 

 
       
1. 2.   Прилегающие к железнодорожной станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:  
1. 2. 1.   Нечетное направление:  
   
 
Перегон Луговая – Гатчина-Балтийская – двухпутный По 1 главному железнодорожному пути – односторонняя автоблокировка для движения грузовых и пассажирских поездов нечетного направления на электровозной тяге постоянного тока.   По 2 главному железнодорожному пути – односторонняя автоблокировка для движения грузовых и пассажирских поездов четного направления на электровозной тяге постоянного тока.

 

 
       
1. 2. 2.   Четное направление:  
   
 
Перегон Луговая – Пудость – двухпутный. По 1 главному железнодорожному пути – односторонняя автоблокировка для движения грузовых и пассажирских поездов нечетного направления на электровозной тяге постоянного тока. По 2 главному железнодорожному пути – односторонняя автоблокировка для движения грузовых и пассажирских поездов четного направления на электровозной тяге постоянного тока.

 

 
       
2.   Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:  
   
п/п № Наименование организации, для обслуживания которой предназначен железнодорожный путь необщего пользования Принадлежность железнодорожного пути необщего пользования Место примыкания и граница железнодорожного пути необщего пользования Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава с железнодорожного пути необщего пользования
ОАО «Бревнышко» Владелец ОАО «Бревнышко» Стрелка №35 к 9 пути Предохранительный тупик

 

 
       
2. 1.   Примыкание железнодорожных путей, переданных в ведение других подразделений владельца инфраструктуры, с указанием границ между ними и железнодорожными путями железнодорожной станции:  
   
п/п № Наименование подразделения Место примыкания и граница Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава

Нет

 

 
       
3.   Ведомость парков и железнодорожных путей:  
   
Номера желез- нодо- рожных путей

Назначение железнодорожных путей

Стрелки, ограничи- вающие железнодорожный путь

Полезная длина железнодорожного пути в метрах

Вмести- мость в условных вагонах

Наличие на железнодорожном пути

от до электри- ческой изоляции контакт- ной сети устройств автомати- ческой локомо- тивной сигнализации
Главный для пропуска нечетных грузовых и пассажирских поездов   есть есть есть
Главный для пропуска четных грузовых и пассажирских поездов есть есть есть
Приемоотправочный для приема и отправления нечетных грузовых поездов есть есть нет
Приемоотправочный для приема и отправления нечетных грузовых поездов есть есть нет
Приемоотправочный для приема и отправления грузовых поездов обоих направлений есть есть нет
    Приемоотправочный для приема и отправления грузовых поездов обоих направлений           есть   есть   Нет
Приемоотправочный для приема и отправления грузовых поездов обоих направлений   есть есть Нет
Вытяжной для производства маневров До упора есть Нет Нет
Вытяжной для производства маневров До упора есть Нет нет
ПЧ Для отстоя локомотивов До упора есть Нет нет
Погрузо-выгрузочный для штучных грузов нет Нет нет
Погрузо-выгрузочных для контейнеров Нет Нет нет
  Предохранительный тупик До упора нет нет нет

 

 
    Примечание: для пропуска длинносоставных поездов и поездов, имеющих в составе вагоны с ВМ, предназначены 1 и 2 главные пути.    
4.   Стрелочное хозяйство  
4. 1.   Централизованные стрелки:  
   
Номера постов

Номера стрелок, входящих в пост

Должность работника железнодорожной станции, который переводит стрелки

Порядок убеждения в свободности стрелки от железнодорожного подвижного состава

при нормальном действии устройств СЦБ при неисправности устройств СЦБ
1/3, 5, 7, 9/11, 13/15, 17/19, 21, 23, 25, 27, 29, 31, 33, 35, 37 ДСП По контрольным приборам По докладу сигналиста
2/4, 6/8, 10/12, 14, 16/18, 20, 22, 24, 26, 28 ДСП По контрольным приборам По докладу сигналиста

 

 
       
4. 2.   Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление:  
   
Номера постов (коло- нок)

Номера стрелок, управляемых с постов (колонок)

Должность работника железнодорожной станции, который переводит стрелки

Порядок убеждения в свободности стрелок от железнодорожного подвижного состава

при нормальном действии устройств СЦБ при неисправности устройств СЦБ

нет

 

 
4. 3.   Нецентрализованные стрелки:  
   
Номера районов Номера постов Номера стрелок, входящих в пост Нормальное положение стрелок Система запирания стрелок Работник железнодорожной станции (должность), у которого хранятся ключи от запертых стрелок Освещение стрелок
ГД - 33, 28 По направлению 11 пути На закладку и навесной замок ДСП есть

 

 
         
4. 4.   Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста:  
   
Номера районов Номера стрелок, входящих в районы Нормальное положение стрелок Система запирания стрелок Должность работника железнодорожной станции, который переводит стрелки Должность работника железнодорожной станции, который осуществляет техническое обслуживание и очистку стрелок Работник железнодорожной станции (должность), у которого хранятся ключи от запертых стрелок Освещение стрелок
ГД 33, 28 По направлению 11 пути На закладку и навесной замок сигналист ПЧ ДСП есть

 

 
         
5.   Районы работы дежурных стрелочного поста, сигналиста:  
   
Районы работы и должности работников Основные обязанности, возложенные на работников
Сигналист поста № 1   Встречает и провожает поезда, закрепляет подвижной состав на 1, 2, 3, 4, 5 пути, при неисправности докладывает ДСП направление стрелки и свободности изолированного участка. Производит перевод стрелки курбелем при ее неисправности. Проверяет свободность 1, 2, 3, 4, 5 пути.
Сигналист поста № 2 Встречает и провожает поезда, закрепляет подвижной состав на 6, 7, 8, 9, 10, 11 пути, при неисправности докладывает ДСП направление стрелки и свободности изолированного участка. Производит перевод стрелки курбелем при ее неисправности. Проверяет свободность 6, 7, 8, 9, 10, 11 пути.

 

 
       
6.   Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ.  
   
Наименование инвентаря Место хранения Количество
Курбель В помещении ЭЦ
Красные колпачки В помещении ЭЦ
Навесные замки В помещении ЭЦ
Магнитные таблички В помещении ЭЦ
Таблички снятия напряжения В помещении ЭЦ
Таблички для дрезины В помещении ЭЦ

 

 
       
7.   Пассажирские и грузовые устройства:  
   
Номера железнодорожных путей Наименование устройств Длина (в метрах или вагонах)
В междупутье 1 и 2 путей Пассажирская платформа
ГД Площадка для контейнеров
ГД Кран
В междупутье 10 и 11 путей Крытый склад
  Пешеходный мост

 

 
       
8.   Освещение станционных железнодорожных путей:  
   
Место установки осветительных точек

Количество

Места включения освещения

мачт

гирлянд, светильников

других точек освещения

прожекторов на них ксеноновых ламп
Пассажирская платформа - - - На посту ЭЦ
Посты сигналистов - - - На посту ЭЦ
Вокзал - - - На посту ЭЦ
ГД - - - На посту ЭЦ
Четная горловина - - На посту ЭЦ
Нечетная горловина - - На посту ЭЦ

 

 
       
9.   Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, аварийно-спасательных команд, летучек связи и бригад контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, полиция:  
   
Наименование Станция приписки железнодорожного подвижного состава или местонахождение Порядок вызова
Восстановительный поезд Гатчина-Балтийская Через поездного диспетчера
Пожарный поезд Пудость Через поездного диспетчера
Бригада контактной сети Пудость Через поездного диспетчера
Медицинский пункт Гатчина-Балтийская Через поездного диспетчера
Полиция Гатчина-Балтийская Через поездного диспетчера
Ветеринарный пункт Гатчина-Балтийская Через поездного диспетчера

 

 
       
10.   Время, необходимое для приготовления маршрута приема (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:
Прием

Отправление

Со станции Пудость

На станцию Пудость

путь станция время путь станция время
На 3 путь Со станции Пудость 20 мин С 1 пути На станцию Пудость 25 мин
На 4 путь Со станции Пудость 20 мин С 1 пути На станцию Пудость 35 мин
На 2 путь Со станции Пудость 50 мин С 1 пути На станцию Пудость 35 мин
На 5 путь Со станции Пудость 35 мин С 1 пути На станцию Пудость 40 мин
На 6 путь Со станции Пудость 40 мин С 1 пути На станцию Пудость 35 мин
На 7 путь Со станции Пудость 45 мин С 1 пути На станцию Пудость 45 мин

Со станции Гатчина-Балтийская

На станцию Гатчина-Балтийская

 

путь станция время путь станция мин
На 2 путь Со станции Гатчина-Балтийская 40 мин С 2 пути На станцию Гатчина-Балтийская 40 мин
На 5 путь Со станции Гатчина-Балтийская 35 мин С 5 пути На станцию Гатчина-Балтийская 30 мин
На 6 путь Со станции Гатчина-Балтийская 40 мин С 6 пути На станцию Гатчина-Балтийская 35 мин
На 7 путь Со станции Гатчина-Балтийская 45 мин С 7 пути На станцию Гатчина-Балтийская 40 мин

 

 
       
       
11.   Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:  
   
 
Распоряжение о прекращении маневров ДСП передает руководителю маневров и машинисту локомотива по радиосвязи, парковой связи. Убеждается в фактическом прекращении маневров по докладам руководителя маневров. Состав должен быть установлен в пределах полезной длины пути и закреплен тормозными башмаками. Маневровая работа с выходом на пути приема (отправления) поездов, а также на путях с которых невозможно исключить выход на маршрут приема (отправления) поездов должна быть прекращена до момента начала приготовления маршрута приема (отправления) поезда.

 

 
       
12.   Порядок проверки свободности железнодорожных путей:  
12. 1.   Устройства электрической изоляции железнодорожных путей:  
   
 
есть

 

 
         
12. 2.   Порядок действий при нарушении нормальной работы устройств электрической изоляции железнодорожных путей или их отсутствии:  
   
 
При отсутствии электрической изоляции или при нарушении нормального действия устройств -свободность приемо-отправочных путей проверяется сигналистами постов №№1, 2 идущими навстречу друг к другу по междупутью, с последующим докладом ДСП. В темное время суток и плохой видимостью, днем сигналистами постов №№1, 2 сквозным проходом вдоль пути приема с последующим докладом ДСП.

 

 
       
13.   Порядок контроля правильности приготовления маршрута приема, отправления поездов:  
13. 1.   Нормальное действие устройств СЦБ:  
   
 
По индикации на мониторе рабочего места ДСП

 

 
       
13. 2.   Нарушение нормального действия устройств СЦБ:  
   
 
1. При ложной занятости, ложной свободности или выключении без сохранения бесстрелочных и стрелочных участков ДСП убеждаются в их фактической свободности. При необходимости стрелки переводятся с помощью директив " Вызов стрелки для индивидуальной работы", " Перевод со снятием контроля изоляции" с регистрируемого приказа ДНЦ после доклада ему о свободности участка и стрелки, после проверки ее. Прием, отправление поездов при запрещающих показаниях светофоров. Замыкание маршрута производится попутными маневровыми светофорами. 2. При отсутствии контроля положения стрелки операции согласно п. 8 приложения 13 ИДП. проверка исправности стрелки, проверка положения стрелки, запирание на закладку и навесной замок, выключение блок-контакта в электроприводе выполняют работники, указанные в п. 5 ТРА, по докладу которых ДСП убеждаются в правильности положения и запирании стрелки. 3. При невозможности перевода стрелки с пульта перевод eе курбелем производят работники, указанные в п. 5 ТРА. При наличии контроля положения стрелки после перевода, прием и отправление поездов производится по разрешающим показаниям светофоров, а при отсутствии контроля-порядком, указанным пункте 21 ТРА. 4. При выключении стрелки с сохранением пользования сигналами операции по обслуживанию стрелки по указанию ДСП выполняет сигналист. На станции должен присутствовать ответственный руководитель за обеспечение безопасности движения-ДС. Он убеждается в правильности положения, закреплении и запирании выключенной стрелки по докладу указанных работников, подтверждаемому ответственным руководителем. Прием или отправление первого поезда производится при запрещающих показаниях светофоров, последующих поездов-по разрешающим показаниям светофоров 5. При выключении стрелки без сохранения пользования сигналами операции по ее обслуживанию выполняют работники, указанные в п. 5 ТРА, по докладу которых ДСП убеждаются в правильности положения и запирании стрелки в маршруте. 6. При неисправности входных, маршрутных и выходных светофоров, невозможности открытия выходного светофора при неисправности 1 блок-участка, прием и отправление поездов осуществляется при запрещающих показаниях светофоров. ДСП в правильности положения стрелок в маршруте убеждаются по индикации на мониторе соответствующего рабочего места ДСП. Стрелки запираются порядком, указанным в п. 12 приложения №13 ИДП.

 

 
       
14.   Нецентрализованные стрелки, положение и исправность которых разрешается проверять не для каждого поезда:  
   
Номера постов Номера стрелок Периодичность проверки

нет

 

 
       
15.   Порядок пропуска поездов и маневровых составов по железнодорожным путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на железнодорожной станции пассажирским поездом при отсутствии переходного моста или тоннеля:  
   
 
Для перехода пассажиров имеется пешеходный мост

 

 
       
16.   Контроль за проследованием поездов, не имеющих остановки  
   
Железнодорожные пути приема и отправления поездов

Районы и посты, участвующие в приготовлении маршрута

Должность работника железнодорожной станции, который встречает или провожает поезда, место встречи

централизованные посты стрелочные районы стрелочные посты
На 1, 3, 4, 5, 6 путь нечетные поезда со станции Пудость - - - При нормальном действии устройств СЦБ: по контрольным приборам. При нарушении нормального действия устройств СЦБ: по докладу сигналиста поста №1
На 2, 5, 6 путь четные поезда со станции Гатчина-Балтийская - - - При нормальном действии устройств СЦБ: по контрольным приборам. При нарушении нормального действия устройств СЦБ: по докладу сигналиста поста №2

 

 
       
17.   Порядок контроля ДСП станции в прибытии поезда в полном составе:  
   
Парки (железнодорожные пути) приема поездов и направление их следования Способ проверки прибытия поезда в полном составе
На 1, 5, 6, 7, 3, 4 путь нечетные поезда со станции Пудость По индикации на пульте ДСП. При нарушении нормального действия устройств СЦБ: по докладу сигналиста поста №1
  На 2, 5, 6, 7 путь четные поезда со станции Гатчина-Балтийская По индикации на пульте ДСП При нарушении нормального действия устройств СЦБ: по докладу сигналиста поста №2

 

 
       
18.   Порядок приема на железнодорожную станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии на этом железнодорожном пути входного светофора):  
18. 1.   Разрешения на проезд запрещающего сигнала:  
   
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
Входной «Н» – 1, 3, 4, 5, 6, 7 путь Пригласительный сигнал; регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; по письменному разрешению
Входной «Ч» – 2, 5, 6, 7 путь Пригласительный сигнал; регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; по письменному разрешению
Маршрутный «НМ3» - 1 путь Пригласительный сигнал; регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; по письменному разрешению
Маршрутный «НМ4» - 1 путь Пригласительный сигнал; регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; по письменному разрешению

 

 
       
18. 2.   Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по железнодорожной станции:  
   
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Работник железнодорожной станции (должность), который вручает машинисту письменное разрешение
Входной «Н» У светофора «Н» ДСП, сигналист поста №1
Входной «Ч» У светофора «Ч» ДСП, сигналист поста №2

 

 
    Примечание: ДСП, после проверки маршрута приема поезда у входного светофора оператор при ДСП или сигналист вручает машинисту поезда письменное разрешение. Письменное разрешение заполняется по форме: «Машинисту поезда №_____ разрешается следовать на ____ путь станции при запрещающем показании сигнала (с указанием литера). Маршрут приема готов. ДСП (подпись). » Письменное разрешение заверяется штемпелем станции и подписью дежурного по станции с указанием числа, месяца и времени заполнения разрешения (часы, минуты).  
19.   Дополнительные меры по обеспечению безопасности стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов:  
   
 
При занятости путей пассажирскими поездами, имеющими остановку на станции, не предусмотренную расписанием, или остановку продолжительностью сверх установленной расписанием, переводить стрелки с положения исключающего возможность попадания подвижного состава на путь стоянки поезда и замкнуть стрелки директивой ИЗ. О задержке на станции пассажирского поезда, стоянка которого по расписанию не предусмотрена, ДСП   информирует машиниста поезда и только после убеждения в восприятии машинистом информации открывает входной сигнал. В случае получения ответа от машиниста поезда о восприятии им информации об остановке на станции, ДСП обязан немедленно сообщить об этом дежурному по соседней станции отправления и поездному диспетчеру для передачи машинисту соответствующей информации и ни в коем случае не открывать входной сигнал.

 

 
       
20.   Порядок приема поездов на железнодорожную станцию с перегона, имеющего затяжной спуск (подъем):  
   
Затяжной спуск (подъем) со стороны железнодорожной станции Порядок приема поездов на железнодорожную станцию с перегона имеющего затяжной спуск

нет

 

 
       
21.   Порядок отправления с железнодорожной станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с железнодорожных путей, где нет выходных светофоров:  
   
Железнодорожные пути (парки) отправления поездов и направление их следования Разрешение машинисту на занятие перегона Должность работника железнодорожной станции, который вручает машинисту разрешение на занятие перегона Указание машинисту о возможности отправления поезда
С пути 1, 3, 4, 5, 6, 7 по светофорамН1, Н3, Н4, Н5, Н6, Н7 на станцию Гатчина-Балтийская Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;   Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п. 1 формы Ду-54   ДСП. Руководитель маневров, сигналист пост №1 Указание ДСП о готовности маршрута, передаваемое по радиосвязи.
С пути 2, 5, 6, 7 по светофорам Ч2, Ч5, Ч6, Ч7 На станцию Пудость Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п. 1 формы Ду-54 ДСП. Руководитель маневров, сигналист пост №2 Указание ДСП о готовности маршрута, передаваемое по радиосвязи.

 

 
       
21. 1.   Переезды на железнодорожной станции и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:  
   
Наименование переездов Тип переездной сигнализации Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации

нет

 

 
       
22.   Наличие маневровых локомотивов и характер их работы:  
   
Характер выполняемой работы Серия локомотивов Состав локомотивных и составительских бригад
Формирование составов к отправлению, подача-уборка вагонов к месту погрузки-выгрузки и на путь необщего пользования, обслуживание ГД, прицепка и отцепка от сборного поезда. М-62 ТМ7А Машинист локомотива, помощник машиниста, составитель

 

 
       
23.   Меры безопасности по предупреждению случаев выхода железнодорожного подвижного состава за границу полезной длины в противоположном конце железнодорожных путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений маневрового состава в стрелочной горловине:    
   
Районы работы Железнодорожные пути или парки Меры безопасности
Район 1 нечетная горловина Путь №1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 Осаживание вагонов допускается только по разрешению ДСП, который устанавливает стрелки с пути осаживания по направлению пути осаживания. Составитель поездов сопровождает состав на первом по ходу вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезно длины пути. При маневрах включается автотормоза всех вагонов. Осаживание вагонов составитель поезда согласовывает с ДСП.
Район 2 четная горловина Путь №2, 5, 6, 7, 8, 9, ПНП Осаживание вагонов допускается только по разрешению ДСП, который устанавливает стрелки с пути осаживания по направлению пути осаживания. Составитель поездов сопровождает состав на первом по ходу вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезно длины пути. При маневрах включается автотормоза всех вагонов. Осаживание вагонов составитель поезда согласовывает с ДСП.

 

 
       
24.   Порядок и нормы закрепления железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях железнодорожной станции.  
   
Парки и номера железнодорожных путей (по паркам)

Величина уклона (в тысячных)

С какой стороны произво- дится закрепле- ние

Нормы закрепления

Должность работника железнодорожной станции, который производит закрепление тормозными башмаками, способ доклада о закреплении

Должность работника железнодорожной станции, который снимает тормозные башмаки, способ доклада о снятии

Наличие стацио- нарных устройств

Количество тормозных башмаков

Количество осей

Норма по формуле (1) ИДП Норма по формуле (2) ИДП

I

0, 7 Чет - -

Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему

 

Сигналистом поста №1

Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему

 

 

Сигналистом поста №1

0, 7 Чет - -
0, 7 Чет - -
0, 7 Чет - -
0, 7 Чет - -
0, 7 Чет - -
0, 7 Чет - -
0, 7 Чет - -
0, 7 Чет - -
0, 7 Неч -

На любое количество осей

II

 

0, 8 Неч - -

Закрепление осуществляется сигналистом поста №1 до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему

 

Сигналистом поста №2

Закрепление осуществляется сигналистом поста №1 после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему

 

 

Сигналистом поста №2

0, 8 Неч - -
0, 8 Неч - -
0, 8 Неч - -
0, 8 Неч - -
0, 8 Неч - -
0, 8 Неч - -
0, 8 Неч - -
0, 8 Неч - -
0, 8 Неч - -
0, 8   Неч - -
0, 8 Чет -

На любое количество осей

0, 8 Чет - -

Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему

 

Сигналистом поста №1

Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему

 

 

Сигналистом поста №1

0, 8 Чет - -
0, 8 Чет - -
0, 8 Чет - -
0, 8 Чет - -
0, 8 Чет - -
0, 8 Чет - -
0, 8 Чет - -
0, 8 Чет - -
0, 8 Неч -

На любое количество осей

0, 8 Чет - -

Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему

 

 

Сигналистом поста №1

Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему

 

Сигналистом поста №1

0, 8 Чет - -
0, 8 Чет - -
0, 8 Чет - -
0, 8 Чет - -
0, 8 Чет - -
0, 8 Чет - -
0, 8 Чет - -
0, 8 Чет - -
0, 8 Неч -

На любое количество осей

0, 8 Чет - -

Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему

 

Сигналистом поста№1

Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему

 

 

Сигналистом поста №1

0, 8 Чет - -
0, 8 Чет - -
0, 8 Чет - -
0, 8 Чет - -
0, 8 Чет - -
0, 8 Чет - -
0, 8 Чет - -
0, 8 Чет - -
0, 8 Чет - -
0, 8 Неч -

На любое количество осей

0, 7 Чет - -

Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему

 

 

Сигналистом поста №1

 

Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему

 

Сигналистом поста №1

Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему

 

Сигналистом поста №1

 

Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему

Сигналистом поста №1

0, 7 Чет - -
0, 7 Чет - -
0, 7 Чет - -
0, 7 Чет - -
0, 7 Чет - -
0, 7 Чет - -
0, 7 Чет - -
0, 7 Чет - -
0, 7 Неч -

На любое количество осей

0, 6 Чет - -
0, 6 Чет - -
0, 6 Чет - -
0, 6 Чет - -
0, 6 Чет - -
0, 6 Чет - -
0, 6 Неч -

На любое количество осей

 

0, 8 Чет - -

Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.

Сигналистом поста №1

Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.

Сигналистом поста №1

0, 8 Чет - -
0, 8 Чет -

-

0, 8 Чет -

-

0, 8 Чет -

-

0, 8 Неч -

На любое количество осей

0, 8 Чет -

-

Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.

Сигналистом поста №1

Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.

Сигналистом поста №1

0, 8 Чет -

-

0, 8 Чет - -
0, 8 Чет - -
0, 8 Чет - -
0, 8 Неч -

На любое количество осей

       

 

                   

 

 
       
25.   Порядок проверки закрепления железнодорожного подвижного состава:  
   
 
Проверки порядка закрепления подвижного состава тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства производится путем личного прохода и визуального осмотра с обязательным оформлением записей в книгах учета порядка закрепления вагонов тормозными башмаками, находящихся у ДСП. О результатах проверки сигналисты поста №1 и поста №2 докладывают по регистрируемым каналам связи. Порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях станции определены п. 24 ТРА станции.

 

 
    Места хранения тормозных башмаков:  
26.  
Места хранения Количество и номера тормозных башмаков Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков
Стеллаж №1 в междупутье 3 и 4 путей 001, 002, 003, 004, 005, 006, 007, 008, 009, 010, 011, 012, 013, 014, Сигналист поста №1
Стеллаж №2 в междупутье 2 и 5 путей 015, 016, 017, 018, 019, 020, 021, 022, 023, 024, 025, 026, 027, 028 Сигналист поста №2
Стеллаж №3 в междупутье 5 и 6 путей 029, 030, 031, 032, 033, 034, 035, 036, 037, 038, 039, 040, 041, 042 Сигналист поста №1
Стеллаж №4 в междупутье 6 и 7 путей 043, 044, 045, 046, 047, 048, 049, 050, 051, 052, 053, 054, 055, 056, 057, 058, 059, 060, 061, 062, 063, 064, 065, 066, 067, 068 Сигналист поста №2
Стеллаж №5 в междупутье 7 и 10 путей 069, 070, 071, 072, 073, 074, 075, 076, 077, 078, 079, 080, 081, 082, 083, 084, 085, 086, 087, 088, 089, 090, 091, 092, 093 Сигналист поста №1
Стеллаж №6 в междупутье 10 и 11 путей 094, 095, 096, 097, 098, 099, 100, 101 Сигналист поста №2
 
       
    Дополнительные указания:  
27.  
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
       
    Перечень приложений к техническо-распорядительному акту:  
   
 
1 Масштабный план станции; 2 Продольные профили станционных путей; 3 Схематический план станции; 4 Регламент выполнения операции по закреплению подвижного состава на путях станции; 5 Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ; 6 Инструкция о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (ВМ); 7 Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе; 8 Инструкция по охране труда для работников; 9 Ведомость занятия приемо-отправочных путей пассажирскими, почтово-багажными и грузо-пассажирскими поездами; 10 Местная инструкция по организации работ и обеспечению техники безопасности при очистке стрелочных переводов от снега. 11 Инструкция о порядке действия работников станции при аварийных ситуациях с вагонами, загруженными опасными грузами и при возникновении пожара в подвижном составе; 12 Схема питания и секционирования контактной сети; 13 Регламент переговоров о закреплении подвижного состава на путях станции.

 

 

 


Техническо-распорядительный акт станции С составил
Начальник станции _________Гончарова В. С. ________
.

Проверил Ревизор движения ________Семенова С. А. _________
.

Согласовано: ПЧ-20 _Ободов А. С. ________
  ШЧ-8 _Кузвецов С. С_______
  РЦС-5 _Дубровина Е. А. _____
  ТЧЭ-12 _Клеменков И. А. _____
  ВЧДЭ-6 _Боряева Д. И. _______
  ЭЧ-6 _Маламура Р. А. ______

 

 

 

Для отметок по выверке ТРА станции  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.