1.
|
| Общие сведения
|
| 1. 1.
|
| Характер работы и класс железнодорожной станции
|
|
|
|
| Промежуточная станция 4 класса
|
|
|
|
|
|
| 1. 2.
|
| Прилегающие к железнодорожной станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:
|
| 1. 2. 1.
|
| Нечетное направление:
|
|
|
|
| Перегон Луговая – Гатчина-Балтийская – двухпутный
По 1 главному железнодорожному пути – односторонняя автоблокировка для движения грузовых и пассажирских поездов нечетного направления на электровозной тяге постоянного тока.
По 2 главному железнодорожному пути – односторонняя автоблокировка для движения грузовых и пассажирских поездов четного направления на электровозной тяге постоянного тока.
|
|
|
|
|
|
| 1. 2. 2.
|
| Четное направление:
|
|
|
|
| Перегон Луговая – Пудость – двухпутный.
По 1 главному железнодорожному пути – односторонняя автоблокировка для движения грузовых и пассажирских поездов нечетного направления на электровозной тяге постоянного тока.
По 2 главному железнодорожному пути – односторонняя автоблокировка для движения грузовых и пассажирских поездов четного направления на электровозной тяге постоянного тока.
|
|
|
|
|
|
| 2.
|
| Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:
|
|
|
| п/п №
| Наименование организации, для обслуживания которой предназначен железнодорожный путь необщего пользования
| Принадлежность железнодорожного пути необщего пользования
| Место примыкания и граница железнодорожного пути необщего пользования
| Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава с железнодорожного пути необщего пользования
|
|
|
|
|
|
| ОАО «Бревнышко»
| Владелец ОАО «Бревнышко»
| Стрелка №35 к 9 пути
| Предохранительный тупик
|
|
|
|
|
|
| 2. 1.
|
| Примыкание железнодорожных путей, переданных в ведение других подразделений владельца инфраструктуры, с указанием границ между ними и железнодорожными путями железнодорожной станции:
|
|
|
| п/п №
| Наименование подразделения
| Место примыкания и граница
| Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава
|
|
|
|
| Нет
|
|
|
|
|
|
| 3.
|
| Ведомость парков и железнодорожных путей:
|
|
|
| Номера желез- нодо- рожных путей
|
Назначение железнодорожных путей
|
Стрелки, ограничи- вающие железнодорожный путь
|
Полезная длина железнодорожного пути в метрах
|
Вмести- мость в условных вагонах
|
Наличие на железнодорожном пути
| от
| до
| электри- ческой изоляции
| контакт- ной сети
| устройств автомати- ческой локомо- тивной сигнализации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Главный для пропуска нечетных грузовых и пассажирских поездов
|
|
|
|
| есть
| есть
| есть
|
| Главный для пропуска четных грузовых и пассажирских поездов
|
|
|
|
| есть
| есть
| есть
|
| Приемоотправочный для приема и отправления нечетных грузовых поездов
|
|
|
|
| есть
| есть
| нет
|
| Приемоотправочный для приема и отправления нечетных грузовых поездов
|
|
|
|
| есть
| есть
| нет
|
| Приемоотправочный для приема и отправления грузовых поездов обоих направлений
|
|
|
|
| есть
| есть
| нет
|
|
Приемоотправочный для приема и отправления грузовых поездов обоих направлений
|
|
|
|
|
есть
|
есть
|
Нет
|
| Приемоотправочный для приема и отправления грузовых поездов обоих направлений
|
|
|
|
| есть
| есть
| Нет
|
| Вытяжной для производства маневров
|
| До упора
|
|
| есть
| Нет
| Нет
|
| Вытяжной для производства маневров
|
| До упора
|
|
| есть
| Нет
| нет
| ПЧ
| Для отстоя локомотивов
|
| До упора
|
|
| есть
| Нет
| нет
|
| Погрузо-выгрузочный для штучных грузов
|
|
|
|
| нет
| Нет
| нет
|
| Погрузо-выгрузочных для контейнеров
|
|
|
|
| Нет
| Нет
| нет
|
| Предохранительный тупик
|
| До упора
|
|
| нет
| нет
| нет
|
|
|
|
| Примечание: для пропуска длинносоставных поездов и поездов, имеющих в составе вагоны с ВМ, предназначены 1 и 2 главные пути.
|
| 4.
|
| Стрелочное хозяйство
|
| 4. 1.
|
| Централизованные стрелки:
|
|
|
| Номера постов
|
Номера стрелок, входящих в пост
|
Должность работника железнодорожной станции, который переводит стрелки
|
Порядок убеждения в свободности стрелки от железнодорожного подвижного состава
| при нормальном действии устройств СЦБ
| при неисправности устройств СЦБ
|
|
|
|
|
|
| 1/3, 5, 7, 9/11, 13/15, 17/19, 21, 23, 25, 27, 29, 31, 33, 35, 37
| ДСП
| По контрольным приборам
| По докладу сигналиста
|
| 2/4, 6/8, 10/12, 14, 16/18, 20, 22, 24, 26, 28
| ДСП
| По контрольным приборам
| По докладу сигналиста
|
|
|
|
|
|
| 4. 2.
|
| Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление:
|
|
|
| Номера постов (коло- нок)
|
Номера стрелок, управляемых с постов (колонок)
|
Должность работника железнодорожной станции, который переводит стрелки
|
Порядок убеждения в свободности стрелок от железнодорожного подвижного состава
| при нормальном действии устройств СЦБ
| при неисправности устройств СЦБ
|
|
|
|
|
| нет
|
|
| 4. 3.
|
| Нецентрализованные стрелки:
|
|
|
| Номера районов
| Номера постов
| Номера стрелок, входящих в пост
| Нормальное положение стрелок
| Система запирания стрелок
| Работник железнодорожной станции (должность), у которого хранятся ключи от запертых стрелок
| Освещение стрелок
|
|
|
|
|
|
|
| ГД
| -
| 33, 28
| По направлению 11 пути
| На закладку и навесной замок
| ДСП
| есть
|
|
|
|
|
|
| 4. 4.
|
| Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста:
|
|
|
| Номера районов
| Номера стрелок, входящих в районы
| Нормальное положение стрелок
| Система запирания стрелок
| Должность работника железнодорожной станции, который переводит стрелки
| Должность работника железнодорожной станции, который осуществляет техническое обслуживание и очистку стрелок
| Работник железнодорожной станции (должность), у которого хранятся ключи от запертых стрелок
| Освещение стрелок
|
|
|
|
|
|
|
|
| ГД
| 33, 28
| По направлению 11 пути
| На закладку и навесной замок
| сигналист
| ПЧ
| ДСП
| есть
|
|
|
|
|
|
| 5.
|
| Районы работы дежурных стрелочного поста, сигналиста:
|
|
|
| Районы работы и должности работников
| Основные обязанности, возложенные на работников
|
|
| Сигналист поста № 1
| Встречает и провожает поезда, закрепляет подвижной состав на 1, 2, 3, 4, 5 пути, при неисправности докладывает ДСП направление стрелки и свободности изолированного участка. Производит перевод стрелки курбелем при ее неисправности. Проверяет свободность 1, 2, 3, 4, 5 пути.
| Сигналист поста № 2
| Встречает и провожает поезда, закрепляет подвижной состав на 6, 7, 8, 9, 10, 11 пути, при неисправности докладывает ДСП направление стрелки и свободности изолированного участка. Производит перевод стрелки курбелем при ее неисправности. Проверяет свободность 6, 7, 8, 9, 10, 11 пути.
|
|
|
|
|
|
| 6.
|
| Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ.
|
|
|
| Наименование инвентаря
| Место хранения
| Количество
|
|
|
| Курбель
| В помещении ЭЦ
|
| Красные колпачки
| В помещении ЭЦ
|
| Навесные замки
| В помещении ЭЦ
|
| Магнитные таблички
| В помещении ЭЦ
|
| Таблички снятия напряжения
| В помещении ЭЦ
|
| Таблички для дрезины
| В помещении ЭЦ
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
|
| Пассажирские и грузовые устройства:
|
|
|
| Номера железнодорожных путей
| Наименование устройств
| Длина (в метрах или вагонах)
|
|
|
| В междупутье 1 и 2 путей
| Пассажирская платформа
|
| ГД
| Площадка для контейнеров
|
| ГД
| Кран
|
| В междупутье 10 и 11 путей
| Крытый склад
|
|
| Пешеходный мост
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
|
| Освещение станционных железнодорожных путей:
|
|
|
| Место установки осветительных точек
|
Количество
|
Места включения освещения
|
мачт
|
гирлянд, светильников
|
других точек освещения
| прожекторов на них
| ксеноновых ламп
|
|
|
|
|
|
| Пассажирская платформа
| -
|
| -
| -
| На посту ЭЦ
| Посты сигналистов
|
| -
| -
| -
| На посту ЭЦ
| Вокзал
| -
|
| -
| -
| На посту ЭЦ
| ГД
| -
|
| -
| -
| На посту ЭЦ
| Четная горловина
|
|
| -
| -
| На посту ЭЦ
| Нечетная горловина
|
|
| -
| -
| На посту ЭЦ
|
|
|
|
|
|
| 9.
|
| Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, аварийно-спасательных команд, летучек связи и бригад контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, полиция:
|
|
|
| Наименование
| Станция приписки железнодорожного подвижного состава или местонахождение
| Порядок вызова
|
|
|
| Восстановительный поезд
| Гатчина-Балтийская
| Через поездного диспетчера
| Пожарный поезд
| Пудость
| Через поездного диспетчера
| Бригада контактной сети
| Пудость
| Через поездного диспетчера
| Медицинский пункт
| Гатчина-Балтийская
| Через поездного диспетчера
| Полиция
| Гатчина-Балтийская
| Через поездного диспетчера
| Ветеринарный пункт
| Гатчина-Балтийская
| Через поездного диспетчера
|
|
|
|
|
|
| 10.
|
| Время, необходимое для приготовления маршрута приема (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:
Прием
|
Отправление
| Со станции Пудость
| На станцию Пудость
| путь
| станция
| время
| путь
| станция
| время
| На 3 путь
| Со станции Пудость
| 20 мин
| С 1 пути
| На станцию Пудость
| 25 мин
| На 4 путь
| Со станции Пудость
| 20 мин
| С 1 пути
| На станцию Пудость
| 35 мин
| На 2 путь
| Со станции Пудость
| 50 мин
| С 1 пути
| На станцию Пудость
| 35 мин
| На 5 путь
| Со станции Пудость
| 35 мин
| С 1 пути
| На станцию Пудость
| 40 мин
| На 6 путь
| Со станции Пудость
| 40 мин
| С 1 пути
| На станцию Пудость
| 35 мин
| На 7 путь
| Со станции Пудость
| 45 мин
| С 1 пути
| На станцию Пудость
| 45 мин
| Со станции Гатчина-Балтийская
| На станцию Гатчина-Балтийская
| путь
| станция
| время
| путь
| станция
| мин
| На 2 путь
| Со станции Гатчина-Балтийская
| 40 мин
| С 2 пути
| На станцию Гатчина-Балтийская
| 40 мин
| На 5 путь
| Со станции Гатчина-Балтийская
| 35 мин
| С 5 пути
| На станцию Гатчина-Балтийская
| 30 мин
| На 6 путь
| Со станции Гатчина-Балтийская
| 40 мин
| С 6 пути
| На станцию Гатчина-Балтийская
| 35 мин
| На 7 путь
| Со станции Гатчина-Балтийская
| 45 мин
| С 7 пути
| На станцию Гатчина-Балтийская
| 40 мин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
|
| Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:
|
|
|
|
| Распоряжение о прекращении маневров ДСП передает руководителю маневров и машинисту локомотива по радиосвязи, парковой связи. Убеждается в фактическом прекращении маневров по докладам руководителя маневров. Состав должен быть установлен в пределах полезной длины пути и закреплен тормозными башмаками. Маневровая работа с выходом на пути приема (отправления) поездов, а также на путях с которых невозможно исключить выход на маршрут приема (отправления) поездов должна быть прекращена до момента начала приготовления маршрута приема (отправления) поезда.
|
|
|
|
|
|
| 12.
|
| Порядок проверки свободности железнодорожных путей:
|
| 12. 1.
|
| Устройства электрической изоляции железнодорожных путей:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12. 2.
|
| Порядок действий при нарушении нормальной работы устройств электрической изоляции железнодорожных путей или их отсутствии:
|
|
|
|
| При отсутствии электрической изоляции или при нарушении нормального действия устройств -свободность приемо-отправочных путей проверяется сигналистами постов №№1, 2 идущими навстречу друг к другу по междупутью, с последующим докладом ДСП. В темное время суток
и плохой видимостью, днем сигналистами постов №№1, 2 сквозным проходом вдоль пути приема с последующим докладом ДСП.
|
|
|
|
|
|
| 13.
|
| Порядок контроля правильности приготовления маршрута приема, отправления поездов:
|
| 13. 1.
|
| Нормальное действие устройств СЦБ:
|
|
|
|
| По индикации на мониторе рабочего места ДСП
|
|
|
|
|
|
| 13. 2.
|
| Нарушение нормального действия устройств СЦБ:
|
|
|
|
| 1. При ложной занятости, ложной свободности или выключении без сохранения бесстрелочных и стрелочных участков ДСП убеждаются в их фактической свободности. При необходимости стрелки переводятся с помощью директив " Вызов стрелки для индивидуальной работы", " Перевод со снятием контроля изоляции" с регистрируемого приказа ДНЦ после доклада ему о свободности участка и стрелки, после проверки ее. Прием, отправление поездов при запрещающих показаниях светофоров. Замыкание маршрута производится попутными маневровыми светофорами.
2. При отсутствии контроля положения стрелки операции согласно п. 8 приложения 13 ИДП. проверка исправности стрелки, проверка положения стрелки, запирание на закладку и навесной замок, выключение блок-контакта в электроприводе выполняют работники, указанные в п. 5 ТРА, по докладу которых ДСП убеждаются в правильности положения и запирании стрелки.
3. При невозможности перевода стрелки с пульта перевод eе курбелем производят работники, указанные в п. 5 ТРА. При наличии контроля положения стрелки после перевода, прием и отправление поездов производится по разрешающим показаниям светофоров, а при отсутствии контроля-порядком, указанным пункте 21 ТРА.
4. При выключении стрелки с сохранением пользования сигналами операции по обслуживанию стрелки по указанию ДСП выполняет сигналист. На станции должен присутствовать ответственный руководитель за обеспечение безопасности движения-ДС. Он убеждается в правильности положения, закреплении и запирании выключенной стрелки по докладу указанных работников, подтверждаемому ответственным руководителем. Прием или отправление первого поезда производится при запрещающих показаниях светофоров, последующих поездов-по разрешающим показаниям светофоров
5. При выключении стрелки без сохранения пользования сигналами операции по ее обслуживанию выполняют работники, указанные в п. 5 ТРА, по докладу которых ДСП убеждаются в правильности положения и запирании стрелки в маршруте.
6. При неисправности входных, маршрутных и выходных светофоров, невозможности открытия выходного светофора при неисправности 1 блок-участка, прием и отправление поездов осуществляется при запрещающих показаниях светофоров. ДСП в правильности положения стрелок в маршруте убеждаются по индикации на мониторе соответствующего рабочего места ДСП. Стрелки запираются порядком, указанным в п. 12 приложения №13 ИДП.
|
|
|
|
|
|
| 14.
|
| Нецентрализованные стрелки, положение и исправность которых разрешается проверять не для каждого поезда:
|
|
|
| Номера постов
| Номера стрелок
| Периодичность проверки
| нет
|
|
|
|
|
|
| 15.
|
| Порядок пропуска поездов и маневровых составов по железнодорожным путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на железнодорожной станции пассажирским поездом при отсутствии переходного моста или тоннеля:
|
|
|
|
| Для перехода пассажиров имеется пешеходный мост
|
|
|
|
|
|
| 16.
|
| Контроль за проследованием поездов, не имеющих остановки
|
|
|
| Железнодорожные пути приема и отправления поездов
|
Районы и посты, участвующие в приготовлении маршрута
|
Должность работника железнодорожной станции, который встречает или провожает поезда, место встречи
| централизованные посты
| стрелочные районы
| стрелочные посты
|
|
|
|
|
| На 1, 3, 4, 5, 6 путь нечетные поезда со станции Пудость
| -
| -
| -
| При нормальном действии устройств СЦБ: по контрольным приборам.
При нарушении нормального действия устройств СЦБ: по докладу сигналиста поста №1
| На 2, 5, 6 путь четные поезда со станции Гатчина-Балтийская
| -
| -
| -
| При нормальном действии устройств СЦБ: по контрольным приборам.
При нарушении нормального действия устройств СЦБ: по докладу сигналиста поста №2
|
|
|
|
|
|
| 17.
|
| Порядок контроля ДСП станции в прибытии поезда в полном составе:
|
|
|
| Парки (железнодорожные пути) приема поездов и направление их следования
| Способ проверки прибытия поезда в полном составе
|
|
| На 1, 5, 6, 7, 3, 4 путь нечетные поезда со станции Пудость
| По индикации на пульте ДСП.
При нарушении нормального действия устройств СЦБ: по докладу сигналиста поста №1
|
На 2, 5, 6, 7 путь четные поезда со станции Гатчина-Балтийская
| По индикации на пульте ДСП
При нарушении нормального действия устройств СЦБ: по докладу сигналиста поста №2
|
|
|
|
|
|
| 18.
|
| Порядок приема на железнодорожную станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии на этом железнодорожном пути входного светофора):
|
| 18. 1.
|
| Разрешения на проезд запрещающего сигнала:
|
|
|
| Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров
| Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
|
|
| Входной «Н» – 1, 3, 4, 5, 6, 7 путь
| Пригласительный сигнал; регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; по письменному разрешению
| Входной «Ч» – 2, 5, 6, 7 путь
| Пригласительный сигнал; регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; по письменному разрешению
| Маршрутный «НМ3» - 1 путь
| Пригласительный сигнал; регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; по письменному разрешению
| Маршрутный «НМ4» - 1 путь
| Пригласительный сигнал; регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; по письменному разрешению
|
|
|
|
|
|
| 18. 2.
|
| Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по железнодорожной станции:
|
|
|
| Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров
| Место вручения машинисту письменного разрешения
| Работник железнодорожной станции (должность), который вручает машинисту письменное разрешение
|
|
|
| Входной «Н»
| У светофора «Н»
| ДСП, сигналист поста №1
| Входной «Ч»
| У светофора «Ч»
| ДСП, сигналист поста №2
|
|
|
|
| Примечание: ДСП, после проверки маршрута приема поезда у входного светофора оператор при ДСП или сигналист вручает машинисту поезда письменное разрешение. Письменное разрешение заполняется по форме: «Машинисту поезда №_____ разрешается следовать на ____ путь станции при запрещающем показании сигнала (с указанием литера). Маршрут приема готов. ДСП (подпись). »
Письменное разрешение заверяется штемпелем станции и подписью дежурного по станции с указанием числа, месяца и времени заполнения разрешения (часы, минуты).
|
| 19.
|
| Дополнительные меры по обеспечению безопасности стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов:
|
|
|
|
| При занятости путей пассажирскими поездами, имеющими остановку на станции, не предусмотренную расписанием, или остановку продолжительностью сверх установленной расписанием, переводить стрелки с положения исключающего возможность попадания подвижного состава на путь стоянки поезда и замкнуть стрелки директивой ИЗ.
О задержке на станции пассажирского поезда, стоянка которого по расписанию не предусмотрена, ДСП
информирует машиниста поезда и только после убеждения в восприятии машинистом информации
открывает входной сигнал.
В случае получения ответа от машиниста поезда о восприятии им информации об остановке на станции,
ДСП обязан немедленно сообщить об этом дежурному по соседней станции отправления и поездному диспетчеру для передачи машинисту соответствующей информации и ни в коем случае не открывать входной сигнал.
|
|
|
|
|
|
| 20.
|
| Порядок приема поездов на железнодорожную станцию с перегона, имеющего затяжной спуск (подъем):
|
|
|
| Затяжной спуск (подъем) со стороны железнодорожной станции
| Порядок приема поездов на железнодорожную станцию с перегона имеющего затяжной спуск
|
|
| нет
|
|
|
|
|
|
| 21.
|
| Порядок отправления с железнодорожной станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с железнодорожных путей, где нет выходных светофоров:
|
|
|
| Железнодорожные пути (парки) отправления поездов и направление их следования
| Разрешение машинисту на занятие перегона
| Должность работника железнодорожной станции, который вручает машинисту разрешение на занятие перегона
| Указание машинисту о возможности отправления поезда
|
|
|
|
| С пути 1, 3, 4, 5, 6, 7 по светофорамН1, Н3, Н4, Н5, Н6, Н7 на станцию Гатчина-Балтийская
| Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п. 1 формы Ду-54
| ДСП. Руководитель маневров, сигналист пост №1
| Указание ДСП о готовности маршрута, передаваемое по радиосвязи.
| С пути 2, 5, 6, 7 по светофорам Ч2, Ч5, Ч6, Ч7
На станцию Пудость
| Пригласительный сигнал;
Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п. 1 формы Ду-54
| ДСП. Руководитель маневров, сигналист пост №2
| Указание ДСП о готовности маршрута, передаваемое по радиосвязи.
|
|
|
|
|
|
| 21. 1.
|
| Переезды на железнодорожной станции и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:
|
|
|
| Наименование переездов
| Тип переездной сигнализации
| Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации
|
|
|
| нет
|
|
|
|
|
|
| 22.
|
| Наличие маневровых локомотивов и характер их работы:
|
|
|
| Характер выполняемой работы
| Серия локомотивов
| Состав локомотивных и составительских бригад
|
|
|
| Формирование составов к отправлению, подача-уборка вагонов к месту погрузки-выгрузки и на путь необщего пользования, обслуживание ГД, прицепка и отцепка от сборного поезда.
| М-62
ТМ7А
| Машинист локомотива, помощник машиниста, составитель
|
|
|
|
|
|
| 23.
|
| Меры безопасности по предупреждению случаев выхода железнодорожного подвижного состава за границу полезной длины в противоположном конце железнодорожных путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений маневрового состава в стрелочной горловине:
|
|
|
| Районы работы
| Железнодорожные пути или парки
| Меры безопасности
|
|
|
| Район 1 нечетная горловина
| Путь №1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
| Осаживание вагонов допускается только по разрешению ДСП, который устанавливает стрелки с пути осаживания по направлению пути осаживания.
Составитель поездов сопровождает состав на первом по ходу вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезно длины пути. При маневрах включается автотормоза всех вагонов. Осаживание вагонов составитель поезда согласовывает с ДСП.
| Район 2 четная горловина
| Путь №2, 5, 6, 7, 8, 9, ПНП
| Осаживание вагонов допускается только по разрешению ДСП, который устанавливает стрелки с пути осаживания по направлению пути осаживания.
Составитель поездов сопровождает состав на первом по ходу вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезно длины пути. При маневрах включается автотормоза всех вагонов. Осаживание вагонов составитель поезда согласовывает с ДСП.
|
|
|
|
|
|
| 24.
|
| Порядок и нормы закрепления железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях железнодорожной станции.
|
|
|
| Парки и номера железнодорожных путей (по паркам)
|
Величина уклона (в тысячных)
|
С какой стороны произво- дится закрепле- ние
|
Нормы закрепления
|
Должность работника железнодорожной станции, который производит закрепление тормозными башмаками, способ доклада о закреплении
|
Должность работника железнодорожной станции, который снимает тормозные башмаки, способ доклада о снятии
|
Наличие стацио- нарных устройств
|
Количество тормозных башмаков
|
Количество осей
| Норма по формуле (1) ИДП
| Норма по формуле (2) ИДП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I
| 0, 7
| Чет
| -
|
|
| -
| Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему
Сигналистом поста №1
| Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему
Сигналистом поста №1
| 0, 7
| Чет
| -
|
|
| -
| 0, 7
| Чет
| -
|
|
| -
| 0, 7
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 7
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 7
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 7
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 7
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 7
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 7
| Неч
| -
|
| На любое количество осей
| II
| 0, 8
| Неч
| -
|
|
| -
| Закрепление осуществляется сигналистом поста №1 до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему
Сигналистом поста №2
| Закрепление осуществляется сигналистом поста №1 после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему
Сигналистом поста №2
| 0, 8
| Неч
| -
|
|
| -
| 0, 8
| Неч
| -
|
|
| -
| 0, 8
| Неч
| -
|
|
| -
| 0, 8
| Неч
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Неч
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Неч
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Неч
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Неч
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Неч
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Неч
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
| На любое количество осей
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
|
| -
| Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему
Сигналистом поста №1
| Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему
Сигналистом поста №1
| 0, 8
| Чет
| -
|
|
| -
| 0, 8
| Чет
| -
|
|
| -
| 0, 8
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Неч
| -
|
| На любое количество осей
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
|
| -
| Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему
Сигналистом поста №1
| Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему
Сигналистом поста №1
| 0, 8
| Чет
| -
|
|
| -
| 0, 8
| Чет
| -
|
|
| -
| 0, 8
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Неч
| -
|
| На любое количество осей
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
|
| -
| Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему
Сигналистом поста№1
| Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему
Сигналистом поста №1
| 0, 8
| Чет
| -
|
|
| -
| 0, 8
| Чет
| -
|
|
| -
| 0, 8
| Чет
| -
|
|
| -
| 0, 8
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Неч
| -
|
| На любое количество осей
|
| 0, 7
| Чет
| -
|
|
| -
| Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему
Сигналистом поста №1
Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему
Сигналистом поста №1
| Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему
Сигналистом поста №1
Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему
Сигналистом поста №1
| 0, 7
| Чет
| -
|
|
| -
| 0, 7
| Чет
| -
|
|
| -
| 0, 7
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 7
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 7
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 7
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 7
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 7
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 7
| Неч
| -
|
| На любое количество осей
| 0, 6
| Чет
| -
|
|
| -
| 0, 6
| Чет
| -
|
|
| -
| 0, 6
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 6
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 6
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 6
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 6
| Неч
| -
|
| На любое количество осей
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
|
| -
| Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.
Сигналистом поста №1
| Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.
Сигналистом поста №1
| 0, 8
| Чет
| -
|
|
| -
| 0, 8
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Неч
| -
|
| На любое количество осей
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
|
| -
| Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.
Сигналистом поста №1
| Закрепление осуществляется сигналистом поста №2 после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.
Сигналистом поста №1
| 0, 8
| Чет
| -
|
|
| -
| 0, 8
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Чет
| -
|
| -
|
| 0, 8
| Неч
| -
|
| На любое количество осей
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | |
|
|
|
|
|
| 25.
|
| Порядок проверки закрепления железнодорожного подвижного состава:
|
|
|
|
| Проверки порядка закрепления подвижного состава тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства производится путем личного прохода и визуального осмотра с обязательным оформлением записей в книгах учета порядка закрепления вагонов тормозными башмаками, находящихся у ДСП. О результатах проверки сигналисты поста №1 и поста №2 докладывают по регистрируемым каналам связи. Порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях станции определены п. 24 ТРА станции.
|
|
|
|
| Места хранения тормозных башмаков:
|
| 26.
|
| Места хранения
| Количество и номера тормозных башмаков
| Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков
|
|
|
| Стеллаж №1 в междупутье 3 и 4 путей
| 001, 002, 003, 004, 005, 006, 007, 008, 009, 010, 011, 012, 013, 014,
| Сигналист поста №1
| Стеллаж №2 в междупутье 2 и 5 путей
| 015, 016, 017, 018, 019, 020, 021, 022, 023, 024, 025, 026, 027, 028
| Сигналист поста №2
| Стеллаж №3 в междупутье 5 и 6 путей
| 029, 030, 031, 032, 033, 034, 035, 036, 037, 038, 039, 040, 041, 042
| Сигналист поста №1
| Стеллаж №4 в междупутье 6 и 7 путей
| 043, 044, 045, 046, 047, 048, 049, 050, 051, 052, 053, 054, 055, 056, 057, 058, 059, 060, 061, 062, 063, 064, 065, 066, 067, 068
| Сигналист поста №2
| Стеллаж №5 в междупутье 7 и 10 путей
| 069, 070, 071, 072, 073, 074, 075, 076, 077, 078, 079, 080, 081, 082, 083, 084, 085, 086, 087, 088, 089, 090, 091, 092, 093
| Сигналист поста №1
| Стеллаж №6 в междупутье 10 и 11 путей
| 094, 095, 096, 097, 098, 099, 100, 101
| Сигналист поста №2
| |
|
|
|
|
|
|
| Дополнительные указания:
|
| 27.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Перечень приложений к техническо-распорядительному акту:
|
|
|
|
| 1 Масштабный план станции;
2 Продольные профили станционных путей;
3 Схематический план станции;
4 Регламент выполнения операции по закреплению подвижного состава на путях станции;
5 Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ;
6 Инструкция о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (ВМ);
7 Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе;
8 Инструкция по охране труда для работников;
9 Ведомость занятия приемо-отправочных путей пассажирскими, почтово-багажными и грузо-пассажирскими поездами;
10 Местная инструкция по организации работ и обеспечению техники безопасности при очистке стрелочных переводов от снега.
11 Инструкция о порядке действия работников станции при аварийных ситуациях с вагонами, загруженными опасными грузами и при возникновении пожара в подвижном составе;
12 Схема питания и секционирования контактной сети;
13 Регламент переговоров о закреплении подвижного состава на путях станции.
|
|
|
|