Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие № 25. Практическая работа № 9. Методические указания



 

Дата:  04. 05. 2020      

Группа: Д-18 1/9

Дисциплина: МДК. 01. 04     «Редактирование служебных документов»

Преподаватель: Урина Н. В.

Задание:

¾ выполнить задания практической работы;

¾ для оценивания работы присылать с указанием своей фамилии, группы и номера практической работы на электронный адрес страницы в контакте https: //vk. com/id255720637

Занятие № 25

Практическая работа № 9

Тема: «Оформление служебных писем».

 

Цель:  обобщить и систематизировать знания студентов о языковом оформлении

        служебных писем; конструировать различные виды бланков служебных

        документов; развивать способность редактировать документы.

 

Задача: умение составлять и оформлять служебные письма.

 

Ход работы

 

1. Составьте информационное письмо.

2. Составьте и оформите рекомендательное письмо на одного из сотрудников (исходные данные на усмотрение составителя).

3. Напишите письмо по условиям.

4. Напишите приглашение посетить презентацию новой модели автомобиля «Lexus LX 370 GLS».

5. Закончите фразы деловых писем.

6. Отредактируйте следующие предложения так, чтобы они соответствовали

     основным принципам деловой письменной коммуникации.

7. Составьте предложения с языковыми конструкциями, типичными для

     деловых писем.

        

Литература:      

1. Ленкевич, Л. А. Делопроизводство: учебник для учащихся нач. проф. учеб.

           заведений. — 3-е изд., перераб. — М.: ИЦ «Академия», 2009.

     2. Сологуб, О. П. Делопроизводство: составление, редактирование и обработ-

           ка документов: учеб. пособие. — 5-е изд., стер. — М.: Из-во «ОмегаЛ»,

           2010.

 

Методические указания

    При изучении темы следует особенное внимание обратить на такие вопросы: основные требования к оформлению деловых писем; классификация деловых писем; структура текста основных видов деловых писем; служебное письмо как средство информационного обмена; основные виды справочно-информационных документов.

    Во время изучения темы студенты должны знать: этапы подготовки и составления писем; функции делового письма; виды и состав бланков служебных документов, требование к их конструированию; состав реквизитов и их расположение; языковое оформление служебных писем.

    Рядом с изученным материалом необходимо на практике уметь: конструировать различные виды бланков служебных документов; редактировать документы, предложения, чтобы они соответствовали основным принципам деловой письменной коммуникации; заканчивать фразы деловых писем; составлять предложение с языковыми конструкциями, типичными для деловых писем.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.