![]()
|
|||||||
4. Заключительный этап ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Заключительный этап И напоследок, математика предоставляет настоящему педагогу и родителю большие возможности для обогащения лексики, не только за счет накопления словаря, но и за счет практического овладения речью, а также развития грамматического строя речи и связной речи в целом. Математика является универсальным и мощным методом познания. Одно из самых точных высказываний, определяющих ее место в системе наук, принадлежит физику Н. Бору: «Математика – это больше, чем наука, это язык». Изучение математики совершенствует общую культуру мышления, приучает детей логически рассуждать, воспитывает у них точность и обстоятельность высказываний. Она развивает такие интеллектуальные качества, как способность к абстрагированию, обобщению, способность мыслить, анализировать, критиковать. Упражнение в математике способствует приобретению рациональных качеств мысли и ее выражения: порядок, точность, ясность, сжатость, требует воображения и интуиции.
С МАТЕМАТИКОЙ ДРУЖИТЕ, ЗНАНИЯ СВОИ КОПИТЕ. ПУСТЬ ПОМОЖЕТ ВАМ СТАРАНЬЕ, ПАМЯТЬ, ЛОГИКА, ВНИМАНИЕ!
|
|||||||
|