![]()
|
|||||||
III.Рефлексия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 III. Рефлексия -Дорисуйте смайлик, который отражает ваше отношение к уроку и прикрепите к моему смайлику на доске. 11. Конкурс. «Сложи мозаику» Слайд IV. Подведение итогов урока: Слайд Вот и закончилась игра, Расходиться нам пора. На табло взгляните все- Подведём итог игре.
Материал к конкурсам. Мы играли в хохотушки( … ) , но вдруг увидели зверя. Это был волк ( … ) Саша-дразнилка (… ) стал его дразнить. Вдруг вышел лев из-за горы и, подумав молвил: «РРРЫ! »(… ) Испугался и заплакал несчастный Федотка(… )
Задание для 1-ой команды: 10, 4, 18, 21, 26, 12, 1 Задание для 2-ой команды: 13, 33, 4, 21, 26, 12, 1 А 1 Б 2 В 3 Г 4 Д 5 Е 6 Ё 7 Ж 8 З 9 И 10 Й 11 К 12 Л 13 М 14 Н 15 О 16 П 17 Р 18 С 19 Т 20 У 21 Ф 22 Х 23 Ц 24 Ч 25 Ш 26 Щ 27 Ъ 28 Ы 29 Ь 30 Э 31 Ю 32 Я 33
1. к р к д л 2. б р н 3. к р ч к 4. н х д к Соедините фамилию автора и название произведения. К. Чуковский Бараны. И. Пивоварова Хороший день. К. Ушинский Кулинаки-пулинаки. С. Михалков Ворон и сорока. С. Маршак Федотка.
Источники: http: //tsymbal. info/publ/1-1-0-52(алфавит)
|
|||||||
|