|
|||
Игра: «Не делай так». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 - Если друг к тебе пришёл, не делай так… (показывают). - Если друг к тебе пришёл, не делай так… (показывают). - Если друг к тебе пришёл, это очень хорошо! - Если друг к тебе пришёл не делай так… (показывают). Примерные жесты: - угроза кулаком; - высунуть язык; - нос «Буратино»; - позевать; - показать фигу. Вовка: Ребята, помогите мне, пожалуйста, у меня перепутались картинки к сказкам с плохими и хорошими поступками. Их надо разложить в 2разных коробочки. (Дети помогают разложить картинки в коробки, рассматривая их они пользуются «грустным» и «весёлым» солнышком. Если на картинке изображён добрый поступок, дети поднимают «весёлое» солнышко, если поступок не добрый – солнышко «грустное». Свой выбор дети аргументируют. ) Вос-ль: Ребята, я вижу, вы очень добрые дети, а какими вы хотели бы видеть всех людей на земле. У меня есть лепестки от волшебного цветка, цветика-семицветика, давайте возьмём по лепестку и каждый загадает что-то для всех людей на планете. Лети, лети лепесток. Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, Быть по-моему вели! Вели, чтобы все люди на земле были… здоровыми, счастливыми, весёлыми, добрыми, воспитанными, вежливыми, дружными, любимыми, радостными, бодрыми, успешными, удачливыми, честными, заботливыми… Вос-ль: Ребята, посмотрите на наш цветок, он распустился от ваших добрых сердец и добрых поступков, теперь все люди будут добрыми, если дети совершают такие добрые дела. Доброта – вещь удивительная. Быть легче добрым или злым? Наверно, легче злым. Быть добрым – значит отдавать Тепло свое другим. Быть добрым – значит понимать И близких и чужих И радости порой не знать, Заботясь о других. Конечно, доброму трудней, И все же посмотри: Как много у него друзей! А злой всегда – один…
|
|||
|