|
|||
- Прочитаем статью учебника на стр. 197-198.- Прочитаем статью учебника на стр. 197-198. - Что нового вы узнали о творчестве поэта? - Почему стихотворение заканчивается многоточием? (Листья не знают, что их ждёт, как и люди, которые рвутся куда-то, а потом вдруг выясняется, что жизнь прошла, впереди старость, умирание)/ Снова звучит мелодия Чайковского. -Какими мы называем размышления о жизни, о смерти, о радости, о быстротечности жизни? (Это философские вопросы, над которыми заставляет нас невольно задумываться Тютчев). III. Творческие задания (Работа в 3-х группах. Используются слайды, карточки с заданиями). IV. Подведение итогов урока (слайды), выставление и комментирование оценок, совет читать стихи Тютчева («Ах, эта книжечка простая дороже всех красивых слов»! ) V. Домашнее задание. Выучить стихотворение Тютчева (на выбор), приготовить рассказ о поэте. VI. Рефлексия. - Понравился вам урок? Оцените его, нарядив наше чудо-дерево. Если урок не удался, оставьте дерево без листьев. Если у вас возникли вопросы и что-то непонятно, нарядите дерево зелёным листом, а если урок очень понравился, украсьте красными яблоками. (Учащиеся после звонка «наряжают» чудо-дерево)
Приложение Задание 1-ой группе Приготовьте выразительное чтение стихотворения «Листья». Оцените чтение своего товарища. Приготовьте иллюстрацию к 1-ой строфе стихотворения, прокомментируйте свой рисунок. Найдите художественно-изобразительные средства в 1-ой строфе, которые помогают автору лучше раскрыть свой замысел. Примите участие в игре «Буриме». Составьте четверостишие, используя рифму:
|
|||
|