Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 - Прочитаем статью учебника на стр. 197-198.



 - Прочитаем статью учебника на стр. 197-198.

 - Что нового вы узнали о творчестве поэта?

 - Почему стихотворение заканчивается многоточием? (Листья не знают, что их ждёт, как и люди, которые рвутся куда-то, а потом вдруг выясняется, что жизнь прошла, впереди старость, умирание)/ Снова звучит мелодия Чайковского.

 -Какими мы называем размышления о жизни, о смерти, о радости, о быстротечности жизни? (Это философские вопросы, над которыми заставляет нас невольно задумываться Тютчев).

III. Творческие задания (Работа в 3-х группах. Используются слайды,  карточки с заданиями).

IV. Подведение итогов урока (слайды), выставление и комментирование оценок, совет читать стихи Тютчева («Ах, эта книжечка простая дороже всех красивых слов»! )

 V. Домашнее задание.

Выучить стихотворение Тютчева (на выбор), приготовить рассказ о поэте.

VI. Рефлексия.

 - Понравился вам урок? Оцените его, нарядив наше чудо-дерево. Если урок не удался, оставьте дерево без листьев. Если у вас возникли вопросы и что-то непонятно, нарядите дерево зелёным листом, а если урок очень понравился, украсьте красными яблоками.

(Учащиеся после звонка «наряжают» чудо-дерево)

 

 

 

Приложение

Задание 1-ой группе

Приготовьте выразительное чтение стихотворения «Листья». Оцените чтение своего товарища.

Приготовьте иллюстрацию к 1-ой строфе стихотворения, прокомментируйте свой рисунок.

Найдите художественно-изобразительные средства в 1-ой строфе, которые помогают автору лучше раскрыть свой замысел.

Примите участие в игре «Буриме». Составьте четверостишие, используя рифму:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.