Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Хоть раз. Плохое настроение



Хоть раз

Я не твоя тень, но меня тянет к тебе. (с) Exist†trace - Mirror

 


И Фань засыпает, свесив одну ногу с кровати. Ему снится что-то приятное, поэтому он улыбается и тихо шепчет какие-то несуразности на дикой помеси китайского, английского и корейского. В комнате темно, луну и редкие звезды затянуло плотными облаками – ничто не мешает Крису насладиться полноценным отдыхом. Проходят десятки минут, и дверь с тихим скрипом отворяется, пропуская в комнату едва уловимый цитрусовый аромат. Следом за ним, бесшумно, подобно призраку, появляется и ЧанЁль. Он выжидает, когда глаза окончательно привыкнут к темноте, чтобы можно было рассмотреть, где же Крис и что он делает. Чанни тихонечко, с кошачьей грацией пробирается поближе к кровати и садится на пол, подогнув под себя ноги по-турецки. Он смотрит на Криса, слегка склонив голову влево, щуря один глаз и приоткрыв рот. Он задерживает дыхание и застывает в этой позе, наблюдая за тем, как размеренно движется грудная клетка его парня. О том, что нужно дышать, он вспоминает лишь тогда, когда Крис перед его глазами начинает двоиться и утопать в тёмных пляшущих пятнах. ЧанЁль делает вдох и трясет головой: рыжие кудряшки слегка вытягиваются, а затем принимают прежнее положение, подобно пружинкам. Крис снова что-то говорит и игриво дрыгает во сне ногой, отчего Ёль вздрагивает, будто от удара током. Поняв, что Крис точно спит, и успокоив готовое было выпрыгнуть сердце, рыжий достает из кармана своих пижамных штанов апельсин и начинает ковырять его кожуру ногтем. Цитрусовый запах становится сильнее. Расправившись с цедрой, Ёль разламывает апельсин на дольки и начинает их увлеченно жевать, продолжая смотреть на Криса.

" А когда он спит, кажется, что он не такой уж и серьёзный и занудный, – думает Чанни, отправляя в рот новую дольку. – Хотя бы во сне он не читает мне своих лекций. Такой милый, айгу~! "

Крис ворочается, морща нос: наверное, он сквозь сон учуял посторонний запах; губ Ёля касается легкая улыбка, когда он это видит. Давать отпор серьёзности Криса с каждым разом становится всё сложнее, а так, сейчас он может быть рядом с ним расслаблен. Вообще, Ёль и по жизни солнечный человек, но когда он чувствует на себе тяжёлый взгляд Криса, то в нём просыпается защитный механизм, заставляющий тело источать концентрированную дозу «вируса счастья» из всех пор. И дураку понятно, что И Фаню сложно быть рядом с ним, но ЧанЁль ничего не может с этим поделать – его тянет к китайцу, словно магнитом, вопреки здравому смыслу.

– ЧанЁль, – хмурит брови лидер мандаринок, а дальше бормочет что-то непонятное на невесть каком языке.

Ёль вздрагивает, испугавшись, что парень проснулся, но тот всё ещё спит. А Чанни продолжает сидеть возле него до тех пор, пока его самого не начинает клонить в сон. Поднявшись и размяв затёкшие ноги, он ловко забирается в постель к Крису, предварительно закинув его ногу обратно на кровать.

– Что?.. – бормочет спросонья Крис.

– Тс-с-с! – Ёль прикладывает к его губам указательный палец, пропитанный, как и сам ЧанЁль, ароматом апельсина.

Китаец ничего не отвечает и лишь сгребает Ёля в объятия, прижимаясь к нему всем телом, закидывая свою ногу на бедро Чанни, целуя его под подбородком. Крис утыкается носом в шею Ёля и вырубается, начиная мерно посапывать. А Чанни же колотит, словно в лихорадке, сон отходит на второй план – на первом сейчас только тактильные ощущения: жар, исходящий от кожи Криса, тёплое прикосновение его дыхания, которое гонит по телу предательские мурашки...

Это какая-то мазохистская одержимость – следовать за Крисом, не справляясь с желанием быть с ним рядом и слушая его редкие, но такие едкие, замечания, наблюдать плохо скрываемое недовольство и раздражение, когда ты появляешься в зоне его комфорта. Но в тот же момент Чанни понимает и помнит, что его У И Фань может быть заботливым, нежным и любящим – это подкупает, заставляет надеяться на лучший исход. ЧанЁль уже давно раскусил китайца, точнее, его отношение к себе. Парень понимает, что Крису нужен совершенно другой человек, понимает, но не отпускает, потому что ждёт, надеется, боится. А в такие моменты, как сейчас, надежда становится густой и горькой, как экстракт цикория, и такой же целебной.

Ёль рвано выдыхает, стараясь унять дрожь в теле; запах апельсина застревает где-то в носоглотке, мешая прийти в себя полностью; тепло, исходящее от И Фаня, действует на тело, словно бандаж. Ёлю хочется смеяться, а в глазах и носу неприятно щиплет от нахлынувших немых слёз. Веки тяжелеют и закрываются, а Крис водит во сне ладонью по спине ЧанЁля, заставляя того потихоньку сходить с ума, проваливаясь в глубокий сон.

* * *

– Боже, Цаньле-ди, ты же не маленький – вылезай из моей кровати немедленно! Будь немного серьёзней, ну хоть раз…

Плохое настроение

Насколько человек ярок и весел, настолько же он может быть тускл и печален. У вечно счастливых людей самые тяжелые депрессии. Люди всегда впадают из одной крайности в другую – на середине они оказываются лишь в момент перехода от одной крайности в другую, то есть в состоянии «золотой середины» они не задерживаются. То же и с ЧанЁлем. Чаще всего он «Вирус Счастья», но временами его переклинивает, и тогда он становится хуже чумы. Когда у Ёля депрессия, он похож на чёрную дыру, которая только поглощает всё, что находится рядом, не отдавая ничего взамен. Ему достаточно сказать лишь слово, чтобы его собеседник был не рад, что завёл с этим рыжим разговор.

Когда у ЧанЁля депрессия, Крису становится по-настоящему страшно – он не любит чувствовать себя виноватым, а Чанни заставляет его в такие моменты почувствовать свою вину в полном объёме. Даже если её нет.

Крис наливает сок Исину и Тао, когда на кухню входит ЧанЁль. Он сонно протирает глаза, словно пытаясь закрыть кулаками свою кислую мину. Исин и Тао переглядываются, понимая, что Ёль сейчас – биологическая бомба замедленного действия.

– Я тоже хочу сока, – рыжий присаживается возле Тао и кладёт свою лохматую голову на стол, утыкаясь в деревянную поверхность щекой.

Крис молча наливает ему сок на три пальца от верхнего края стакана, в пакете остаётся ещё немного, и лидер делит остаток между Пандой и Единорожкой. Парни благодарят его и перебираются со своим завтраком в гостиную, поближе к телевизору.

Ёль, подняв голову, сухо кидает Крису «спасибо» и делает небольшой глоток.

– Почему сок яблочно-виноградный, а не яблочный? – интересуется Чанни.

– Какой был, – пожимает плечами Крис и тянется за крекером.

– А почему ты налил мне неполный стакан? – в Чанни просыпается язва. – Почему им ты выделил больше сока, чем мне?

– Ты же всегда просишь наливать не более чем на три пальца от верха, – удивляется блондин. – Разве не так?

– Так, – соглашается Ёль. – Но ты мог бы налить и больше.

– Если хочешь, я открою ещё одну упаковку для тебя, – Крис пытается быть вежливым с Чанни, но у него это получается слишком уж ненатурально, – и можно будет долить столько, сколько нужно.

Лидера мандаринок, откровенно говоря, начинают бесить капризы ЧанЁля. Да, Ёль его парень. Да, он ранее признавался ему в любви. Да. Да. Да, чёрт побери, они вместе! Но это не повод для Чанни срывать своё настроение на «любимом У И Фане»!

– У меня сейчас не то настроение, – голос рыжего звучит глухо и пофигистично, затем парень делает глоток и отставляет стакан в сторону, – чтобы заниматься подобной ерундой. Спасибо.

После того, как ЧанЁль уходит, даже не закрыв за собой дверь, Криса начинает грызть откуда-то взявшаяся совесть – как он мог обделить Чанни, ведь видел же, что рыжий без настроения?..

И Фань отгоняет все эти мысли подальше от себя, грозит совести пальцем, и его отпускает, но неприятный осадок всё равно остаётся. Он чувствует, как Ёль оторвал от него вот только что какую-то важную часть, отравил собой каждую клеточку и оставил медленно разваливаться на этой кухне, глядя на его стакан с недопитым соком.

Если Крис начнёт помогать Чанни, что нереально само по себе – Ёль не думает, что с ним что-то не так, а значит, на помощь не согласится – то его уничтожат морально, даже не заметив, что сделали. Поэтому Крис не идёт за ним – он хочет верить, что на смену этому мрачному типу скоро придёт придурочный ЧанЁль, и Крис и дальше будет сетовать на то, какого идиота послала ему несправедливая судьба.

А пока – время тихого апокалипсиса…



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.