|
|||
Электрическая схема двухпроводного ЭПТ пассажирских поездов с локомотивной тягой ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Электрическая схема двухпроводного ЭПТ пассажирских поездов с локомотивной тягой 1. Расположено только на локомотиве: 1) Электрический контроллер КМ-395 1. (для непосредственного управления ЭПТ) 2) Световой сигнализатор из 3 лампочек 2 ( имеет три лампы: О-отпуск, горит при всех положениях ручки КМ и свидетельствует о целосности линейных проводов; П-перекрыша, Т-торможение) 3) Блок питания с преобразователем 3. (источник постоянного и переменного тока для питания и контроля цепей ЭПТ) 4) Блок управления 4 ( прибор, в котором сосредоточена вся релейно-контрольная часть ЭПТ) 2. Оборудование, расположенное на локомотиве и каждом вагоне: 1) Контрольный и рабочий провода. 2) 3 клеммных коробки 6. (для крепления и соединения линейных проводов) 3) Контактные устройства головок соединительных рукавов 8. 4) Электровоздухораспределитель (ЭВР) 7.
АБ - аккумуляторная батарея, ГВ - главный выключатель, БП - блок питания, СС - световой сигнализатор, БУ - блок управления, V - вольтметр, К - клеммная коробка, ЭВР - электровоздухораспределитель, ВС - диод, ВП - вентиль перекрыши (отпускной), ВТ - вентиль тормозной, № 1 - рабочий провод, № 2 - контрольный провод Ответить на вопросы: 1. Какая схема ЭПТ применяется на пассажирском п. с? 2. Как производится управление двухпроводным ЭПТ? 3. Как производится проверка рабочего провода?
|
|||
|