Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Электрическая схема двухпроводного ЭПТ пассажирских поездов с локомотивной тягой



Электрическая схема двухпроводного ЭПТ пассажирских поездов с локомотивной тягой

1. Расположено только на локомотиве:

1) Электрический контроллер КМ-395 1. (для непосредственного управления ЭПТ)

2) Световой сигнализатор из 3 лампочек 2 ( имеет три лампы: О-отпуск, горит при всех положениях ручки КМ и свидетельствует о целосности линейных проводов; П-перекрыша, Т-торможение)

3) Блок питания с преобразователем 3. (источник постоянного и переменного тока для питания и контроля цепей ЭПТ)

4) Блок управления 4 ( прибор, в котором сосредоточена вся релейно-контрольная часть ЭПТ)

2. Оборудование, расположенное на локомотиве и каждом вагоне:

1) Контрольный и рабочий провода.

2) 3 клеммных коробки 6. (для крепления и соединения линейных проводов)

3) Контактные устройства головок соединительных рукавов 8.

4) Электровоздухораспределитель (ЭВР) 7.

 

АБ - аккумуляторная батарея, ГВ - главный выключатель, БП - блок питания, СС - световой сигнализатор, БУ - блок управления, V - вольтметр, К - клеммная коробка, ЭВР - электровоздухораспределитель, ВС - диод, ВП - вентиль перекрыши (отпускной), ВТ - вентиль тормозной, № 1 - рабочий провод, № 2 - контрольный провод

Ответить на вопросы:

1. Какая схема ЭПТ применяется на пассажирском п. с?

2. Как производится управление двухпроводным ЭПТ?

3. Как производится проверка рабочего провода?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.