Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





19.10.20 МДК 01.02 «Автотормоза» группа № 36



19. 10. 20 МДК 01. 02 «Автотормоза» группа № 36

Тема занятия 1. 5. 21 «Электропненвматические тормоза (ЭПТ)»

 Цель занятия: Изучить назначение, виды, преимущества и недостатки ЭПТ, применение и расположение узлов ЭПТ на п. с

Рекомендуемая литература: Г. С. Афонин стр 174-178

Домашнее ЗАДАНИЕ: Изучить материал, рассмотреть электрическую схему двухпроводного ЭПТ пассажирских поездов с локомотивной тягой. изучить назначение и расположение узлов ЭПТ

Ответить на вопросы.

Результаты (ответы) в виде файлов в форматеWord и скриншота направлять преподавателю на эл. почту khorunzhina@mail. ua или отправить сообщение на страничку Вконтакте https: //vk. com/club194179937

                                            Теоретический материал для изучения

        Электропненвматические тормоза (ЭПТ) представляют собой комплексэлектрических и пневматических устройств, в котором управлениеосуществляется при помощи электрического тока, а в качестве источника энергии для торможения используется давление сжатого воздуха

 Существует 3 схемы ЭПТ:

5-ти проводная-на старом МВПС;

2-х проводная –на пас. составах и новом МВПС;

Одно-проводная – на грузовом составе;

ЭПТ - оборудуются на базе существующего автоматического тормоза.

По сравнению с автоматическим тормозом ЭПТ обладает следующими преимуществами:

1) Лучшая управляемость т. к. они быстрее приходят в действие.

2) Обеспечивается одновременность торможения и отпуска по всему составу.

3) Сокращается тормозной путь.

4) ЭПТ прямодействующего типа.

5) Имеется возможность ступенчатого отпуска.

Существует 3 схемы ЭПТ:

5-ти проводная-на старом МВПС;

2-х проводная –на пас. составах и новом МВПС;

Одно-проводная – на грузовом составе;

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.