![]()
|
|||||||
19.10.20 МДК 01.02 «Автотормоза» группа № 36Стр 1 из 2Следующая ⇒ 19. 10. 20 МДК 01. 02 «Автотормоза» группа № 36 Тема занятия 1. 5. 21 «Электропненвматические тормоза (ЭПТ)» Цель занятия: Изучить назначение, виды, преимущества и недостатки ЭПТ, применение и расположение узлов ЭПТ на п. с Рекомендуемая литература: Г. С. Афонин стр 174-178 Домашнее ЗАДАНИЕ: Изучить материал, рассмотреть электрическую схему двухпроводного ЭПТ пассажирских поездов с локомотивной тягой. изучить назначение и расположение узлов ЭПТ Ответить на вопросы. Результаты (ответы) в виде файлов в форматеWord и скриншота направлять преподавателю на эл. почту khorunzhina@mail. ua или отправить сообщение на страничку Вконтакте https: //vk. com/club194179937 Теоретический материал для изучения Электропненвматические тормоза (ЭПТ) представляют собой комплексэлектрических и пневматических устройств, в котором управлениеосуществляется при помощи электрического тока, а в качестве источника энергии для торможения используется давление сжатого воздуха Существует 3 схемы ЭПТ: 5-ти проводная-на старом МВПС; 2-х проводная –на пас. составах и новом МВПС; Одно-проводная – на грузовом составе; ЭПТ - оборудуются на базе существующего автоматического тормоза.
По сравнению с автоматическим тормозом ЭПТ обладает следующими преимуществами: 1) Лучшая управляемость т. к. они быстрее приходят в действие. 2) Обеспечивается одновременность торможения и отпуска по всему составу. 3) Сокращается тормозной путь. 4) ЭПТ прямодействующего типа. 5) Имеется возможность ступенчатого отпуска. Существует 3 схемы ЭПТ: 5-ти проводная-на старом МВПС; 2-х проводная –на пас. составах и новом МВПС; Одно-проводная – на грузовом составе;
|
|||||||
|