|
|||
3. Мотивация учебной деятельности. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Мотивация учебной деятельности. -Ребята, а какие арифметические знаки использовались для записи примеров, которые мы решали устно? Составление кластера. -Каким образом можно связать эти знаки +, -, (). (ответы детей) (располагаем знаки на доске таки образом, чтобы знак ()- находился в центре доски) 4. Постановка учебной задачи. -Предлагаю вспомнить как решаются примеры по действиям. Сл. 4. Выполните действия 45+(-6+87)=126 78-(56-81)= 103 2 учащихся выполняют индивидуальные задания по карточкам у доски.
45+(-6)+87=126 78-56-81=-59
45+6-87=-36 78-56+81=103
-Ребята, а сейчас я предлагаю вам раскрыть в числовых выражениях скобки. (дети предлагают свои варианты) -У нас возникла проблема? Достаточно ли у нас знаний для этого? - Значит пришло время изучить новую тему урока «Раскрытие скобок» Следовательно какие цели мы поставим перед собой. Пришло время раскрыть решение индивидуального задания.
-Давайте сравним примеры. -Какое различия вы увидели в записи примеров -Какие ответы получились? -В каких примерах совпали ответы. - Делаем выводы. Учащиеся пытаются сформулировать правила раскрытия скобок. Физминутка. (
Закрепление № 372-376(1ст 8. Рефлексия - какова была цель урока? -достигли ли поставленной цели? На столе у вас бумажные мобильные телефоны, напишите мне смс одной из Д/з П. 2. 10 – правила выучить; №372-373(2ст) на «3» №375 на «4» №376 на «5» ВПР в-2
|
|||
|