Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Мотивация учебной деятельности.



3. Мотивация учебной деятельности.

-Ребята, а какие арифметические знаки использовались для записи примеров, которые мы решали устно?

                   Составление кластера.

-Каким образом можно связать эти знаки +, -, (). (ответы детей)

(располагаем знаки на доске таки образом, чтобы знак ()- находился в центре доски)

4. Постановка учебной задачи.

-Предлагаю вспомнить как решаются примеры по действиям.

Сл. 4. Выполните действия

45+(-6+87)=126

78-(56-81)= 103

2 учащихся выполняют индивидуальные задания по карточкам у доски.

 


45+(-6)+87=126

78-56-81=-59

 

45+6-87=-36

78-56+81=103

 

-Ребята, а сейчас я предлагаю вам раскрыть в числовых выражениях скобки.

(дети предлагают свои варианты)

-У нас возникла проблема? Достаточно ли у нас знаний для этого?

- Значит пришло время изучить новую тему урока

«Раскрытие скобок»

Следовательно какие цели мы поставим перед собой.

Пришло время раскрыть решение индивидуального задания.

 


-Давайте сравним примеры.

-Какое различия вы увидели в записи примеров

-Какие ответы получились?

-В каких примерах совпали ответы.

- Делаем выводы.

Учащиеся пытаются сформулировать правила раскрытия скобок.

Физминутка. (

 

Закрепление № 372-376(1ст

8. Рефлексия

- какова была цель урока?

-достигли ли поставленной цели?

На столе у вас бумажные мобильные телефоны, напишите мне смс одной из

Д/з П. 2. 10 – правила выучить;

№372-373(2ст) на «3»

№375 на «4»

№376 на «5»        ВПР в-2



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.