![]()
|
|||
Урок2 в 6 классе по теме Раскрытие скобокСтр 1 из 2Следующая ⇒ Урок2 в 6 классе по теме " Раскрытие скобок" Тип урока: проблемный Цель урока:
· научиться применять и закреплять правила на множестве целых чисел. Планируемый результат и уровень усвоения: уметь решать сложные вычислительные примеры, применяя правило раскрытия скобок, отражать в письменной форме свои решения и правильно оформлять работу; уметь рассуждать и обобщать, вести диалог, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседника, работать с текстовым заданием, уметь развёрнуто обосновать суждения; уметь применить знания и умения по ранее пройденным темам. Универсальные учебные действия Регулятивные: самостоятельно ставят новые учебные задачи, планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления Познавательные: применяют знания в нестандартных ситуациях, проводя анализ, сравнение. Коммуникативные: умеют слушать и вступать в диалог; уважительно относятся к мнению одноклассников.
Ход урока 1. Организационный момент. Проверка дз Я хороший, Я буду стараться Я знаю, Я умею, У меня всё получится. 2. Этап проверка знаний. -Ребята, скажите, а какие числа мы изучаем? (целые) -Дайте определение целых чисел. 1)А сейчас я вам предлагаю проверить знания друг друга по ранее изученному материалу. Игра «Ты мне-я тебе» -Молодцы, ребята! Мы повторили с вами все правила действий с целыми числами, пришло время применить к решению примеров. 2)Устный счет(сл. 3) Слабые учащиеся работают по карточкам(соседи по парте проверят)
|
|||
|