|
|||
Использование товара. Уникальность товара или особенности использования, которые могут. Целевая аудитория. Другая торговая информация. Главные конкуренты (в порядке важности). Маркировка на упаковке ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Использование товара Основное использование товара: установка в принтер для последующей печати текстовых документов и иллюстраций, фотографий Как используется / приготовляется: правила использования описаны в инструкции. Инструкция поставляется отдельно, распространяется бесплатно рядом с каждым стендом с товаром в каждой точке продаж. Уникальность товара или особенности использования, которые могут эксплуатироваться на упаковке: сверхэкономичный расход чернил при печати. Целевая аудитория Текущий целевой рынок: молодежь в возрасте 17 – 30 лет, владельцы малых фотолабораторий, фотографы любых возрастов, офисы малых предприятий. Рыночное положение относительно конкурентов: этот вид товара не является новым, однако имеет уникальные характеристики по сравнению с предложениями других компаний. Другая торговая информация Главные конкуренты (в порядке важности) · Производители принтеров и МФУ, выпускающие собственные расходные материалы. · Фирмы, предоставляющие аналогичные или похожие товары по более низким ценам. Маркировка на упаковке Требуемая маркировка по составу: не требуется Необходимость указания даты использования: необходимо нанесение даты изготовления на дне упаковки. Необходимость предостерегающей маркировки (опасность): опасность использования детьми от 0 до 3 лет. Необходимость дополнительного языка: нет Другие юридические (законные) требования: нет. Требования к дизайнеру или агентству: от дизайнера требуются знания характеристик и свойств упаковочных материалов, упаковочной технологии. Решение по упаковке: · первичная, вторичная и транспортная тара должны разрабатываться одновременно · следует составить график выполнения работ с указанием сроков и ответственных исполнителей. · упаковка должна обеспечивать максимально удобный доступ к товару.
|
|||
|