|
|||
Стратегия вывода на рынок. Защита окружающей средыСтратегия вывода на рынок Будет ли любое специальное вводное предложение: нет Будет ли любой специальный вводный показ: наружная реклама рядом с местами продаж: рекламные щиты, штендеры, баннеры. Будет ли связь с рекламой марки: рекламная кампания в местах продаж, специальные предложения, акции. Доступны ли рекламные макеты или сценарии (концепции): изготовлены рекламные макеты требуемого формата, в горизонтальных и вертикальных исполнениях. Распределение / дистрибуция. Описание цепочки дистрибуции: прямая поставка в места продаж (крупные регионы), поставка через дистрибьюторов в остальные регионы продаж. Хрупкость товара: товар не хрупкий. Упаковка должна защищать товар от прямых ударов. Место или требования утилизации: экологичность. Возможность переработки в макулатуру. Предполагаемые размеры паллеты (поддона): деревянные европоддоны 800х1200 мм Требуемая высота складского штабеля: 2000 мм Продолжительность хранения в штабелях: 2 месяца Защита окружающей среды Товар / упаковка разработан в пределах рекомендуемой отраслью защиты окружающей среды: производство товара и упаковки осуществляется из экологически-чистых материалов. Все используемые материалы могут быть переработаны для вторичного использования Специальные инструкции: требуется специальная инструкция для дистрибьюторов и торговцев по транспортировке, складированию, хранению и выкладке на прилавок Месторасположение торговой точки: по 5 торговых точек на 1 район в городе. По 20 торговых точек на один район в области. Месторасположение полки в торговой точке: стенд с европодвесом в отделе расходных материалов. Витрина у стойки информации. Число сторон с этикеткой (логотипом) для контактов с покупателем: 4
|
|||
|