Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стратегия вывода на рынок. Защита окружающей среды



Стратегия вывода на рынок

Будет ли любое специальное вводное предложение: нет

Будет ли любой специальный вводный показ: наружная реклама рядом с местами продаж: рекламные щиты, штендеры, баннеры.

Будет ли связь с рекламой марки: рекламная кампания в местах продаж, специальные предложения, акции.

Доступны ли рекламные макеты или сценарии (концепции): изготовлены рекламные макеты требуемого формата, в горизонтальных и вертикальных исполнениях.

Распределение / дистрибуция. Описание цепочки дистрибуции: прямая поставка в места продаж (крупные регионы), поставка через дистрибьюторов в остальные регионы продаж.

Хрупкость товара: товар не хрупкий. Упаковка должна защищать товар от прямых ударов.

Место или требования утилизации: экологичность. Возможность переработки в макулатуру.

Предполагаемые размеры паллеты (поддона): деревянные европоддоны 800х1200 мм

Требуемая высота складского штабеля: 2000 мм

Продолжительность хранения в штабелях: 2 месяца

Защита окружающей среды

Товар / упаковка разработан в пределах рекомендуемой отраслью защиты окружающей среды: производство товара и упаковки осуществляется из экологически-чистых материалов. Все используемые материалы могут быть переработаны для вторичного использования

Специальные инструкции: требуется специальная инструкция для дистрибьюторов и торговцев по транспортировке, складированию, хранению и выкладке на прилавок

Месторасположение торговой точки: по 5 торговых точек на 1 район в городе. По 20 торговых точек на один район в области.

Месторасположение полки в торговой точке: стенд с европодвесом в отделе расходных материалов. Витрина у стойки информации.

Число сторон с этикеткой (логотипом) для контактов с покупателем: 4



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.