|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
о- обязательные задания. д – дополнительные задания. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 о- обязательные задания д – дополнительные задания КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Схема 1. Ориентировочная схема оценки публикации (научного текста):
Прочитав текст статьи, постарайтесь затем изложить свой взгляд на ее смысл. Изложение своей позиции должно включать следующие параметры: - суть поднятой проблемы (вопроса); - позицию автора, т. е. наиболее важные, по Вашему мнению, его мысли; - то, что вызвало у Вас наибольший интерес; - вопросы, на которые, на Ваш взгляд, еще не найдены ответы (т. е. возможное углубление проблемы, направление ее дальнейшего изучения). Для облегчения выполнения задания можно начать каждый абзац с определенных слов, которые направят Вашу мысль в конкретное русло. В скобках – возможные варианты начальных фраз. Попробуйте продолжить, опираясь на свое понимание текста, те из них, которые в большей степени соответствуют Вашему слогу. 1. Статья …. посвящена (проблеме, вопросу, идее и т. п. ) 2. Автор рассматривает (раскрывает)… либо Основной замысел автора связан… либо Автор характеризует … 3. Наибольший интерес вызвала мысль о (идея, позиция, взгляд…) 4. Представляется, что при дальнейшей разработке проблемы… (при рассмотрении вопроса… актуально… имеет смысл…. важно раскрыть… и др. ). Схема 2. Различия педагогической и андрагогической модели:
Схема 3. Схема анализа социально-образовательной ситуации в учреждении:
1. Обозначьте профиль/специализацию или характер деятельности учреждения. 2. Раскройте структуру учреждения, наличие или отсутствие подразделения, отвечающего за адаптацию, подготовку к конкретным условиям деятельности, повышение квалификации и обучение кадров (отдел кадров, менеджмент по персоналу, учебный отдел). 3. Опишите особенности работы этого подразделения или специалиста, выполняющего эти функции или приглашающего для этой работы профессионалов из других структур и организаций. 4. Охарактеризуйте ситуацию с точки зрения развития в ней наставничества и обмена опытом специалистов. 5. Опишите/оцените ситуацию обучения в вашем учреждении, в которой Вы принимали участие (семинар, подготовка к конкурсу, тренинг и др. ). 6. Что, на Ваш взгляд, следовало бы изменить в организации деятельности учреждения, чтобы оно в наибольшей степени отвечало современным требованиям «самообучающейся организации»? Преподаватель: д. п. н., проф. / __________________ / Онищенко Э. В. /
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|