|
||||||
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ. по мониторинговому исследованию. «Удовлетворенность студентов качеством услуг столовой и кафетерия колледжа». Ярославль 2012 годСтр 1 из 2Следующая ⇒
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Ярославский градостроительный колледж
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ по мониторинговому исследованию «Удовлетворенность студентов качеством услуг столовой и кафетерия колледжа»
Ярославль 2012 год
Пояснительная записка
Был проведен опрос студентов по изучению их удовлетворенности качеством услугами столовой и кафетерия колледжа. Задачи исследования: 1. Изучить уровень удовлетворенности студентов ассортиментом блюд столовой и кафетерия колледжа. 2. Изучить степень удовлетворенности студентов культурой обслуживания персонала столовой по отношению к посетителям. 3. Изучить предложения по совершенствованию организации работы столовой. Метод исследования – анкетирование. В рамках исследования было опрошено 30 респондентов.
Основные выводы Анализ мнения студентов первой смены о качестве услуг столовой и кафетерия колледжа позволил сделать следующие выводы: Большинство студентов колледжа обедают в столовой колледжа (постоянно обедают 43%, иногда – 47%). Лишь 10% студентов вообще не обедают в колледже, 2% из них ответили, что не обедают из за большой очереди. 37% опрошенных устраивает ассортимент блюд в столовой колледжа. 53% ответили, что скорее да, чем нет. 10% - скорее нет, чем да (указывалось, что из за маленького ассортимента блюд и из за того, что блюда холодные). По 10-ти бальной шкале 59% студентов оценили культуру обслуживания персонала столовой к посетителям на оценки от 7 до 10. 28% оценили культуру оценками от 5-6. И 14% поставили оценки от 2 до 3. Оценки «1» не было выявлено.
|
||||||
|