![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Мотивационная типология вандализма (по С. Коэну). ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Мотивационная типология вандализма (по С. Коэну).
Мотивационная типология вандализма (по Д. Кантеру).
22. 05. Лекция Тема: Роль неформальных подростковых криминогенных групп в десоциализации несовершеннолетних и пути нейтрализации их влияния. 24. 04Практическое занятие. Тема: Роль неформальных подростковых криминогенных групп в десоциализации несовершеннолетних и пути нейтрализации их влияния. Подготовить Слайд – шоу на 3-5 минут по теме ханятия. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ: 1. Составить глоссарий (словарь терминов по дисциплине «Превентивная психология» 20-40 основных терминов. 2. Разработать тренинг на любую понравившеюся тему во время изучения курса. Примерная тематика: 1. Предупреждение педагогической запущенности учащихся в школе. 2. Профилактика и коррекция девиантного поведения: тату - и пирсинг – зависимость. 3. Профилактика и коррекция технологических аддикций: интернет – аддикция. 4. Профилактика и коррекция девиантного поведения: граффити и вандализм. 5. Профилактика и коррекция аддиктивного поведения: алкогольная зависимость.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|