![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||
01.05. и 03.05. Лекции. Тема: Профилактика и коррекция аддиктивного поведения: алкогольная зависимость.. 08.05 Практическое занятие. 10.05 и 15.05 лекции. 17.05 Практическое занятие.01. 05. и 03. 05. Лекции Тема: Профилактика и коррекция аддиктивного поведения: алкогольная зависимость. 08. 05 Практическое занятие Тема: Профилактика и коррекция аддиктивного поведения: алкогольная зависимость. 1. Вопросы для обсуждения: 1. Охарактеризуйте 4 фазы алкогольной зависимости: начальная, предупреждающая, решающая и конечная. 2. Опишите психологические особенности семей алкоголиков4. 3. Составьте психологический портрет ребенка, живущего в «алкогольной» семье . 4. Охарактеризуйте деятельность социальных институтов общества по преодолению пьянства и алкоголизма. 5. Покажите опыт социальных служб (по месту своего жительства, работы, учебы) по борьбе с пьянством и алкоголизмом. 6. Что Вам известно из зарубежного опыта борьбы с пьянством и алкоголизмом? 2. Заполните таблицу. Психологические исследования, объясняющие алкогольное поведение.
10. 05 и 15. 05 лекции Тема: Профилактика и коррекция девиантного поведения: граффити и вандализм. 17. 05 Практическое занятие. Тема: Профилактика и коррекция девиантного поведения: граффити и вандализм. 1. Вопросы для обсуждения: 1. Психологическая характеристика подросткового вандализма (граффити). Социальный и психологический портрет рисовальщика, его мотивы. 2. Гендерные различия и граффити. 3. Восприятие граффити, их влияние на поведение. 4. Отношение социума к рисовальщикам. 5. Способы предотвращения вандализма подростков. 6. Проследите путь развитие граффити в исторической ретроспективе. 7. Раскройте сущность, причины граффити. 8. Назовите главные задачи коррекционно-воспитательной работы, охарактеризуйте способы предотвращения граффити и вандализма.
|
|||||||||||||||||||||||||||
|