Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





01.05. и 03.05. Лекции. Тема: Профилактика и коррекция аддиктивного поведения: алкогольная зависимость.. 08.05 Практическое занятие. 10.05 и 15.05 лекции. 17.05 Практическое занятие.



01. 05. и 03. 05. Лекции

Тема: Профилактика и коррекция аддиктивного поведения: алкогольная зависимость.

08. 05 Практическое занятие

Тема: Профилактика и коррекция аддиктивного поведения: алкогольная зависимость.

1. Вопросы для обсуждения:

1. Охарактеризуйте 4 фазы алкогольной зависимости: начальная, предупреждающая, решающая и конечная.

2. Опишите психологические особенности семей алкоголиков4.

3. Составьте психологический портрет ребенка, живущего в «алкогольной» семье .

4. Охарактеризуйте деятельность социальных институтов общества по преодолению пьянства и алкоголизма.

5. Покажите опыт социальных служб (по месту своего жительства, работы, учебы) по борьбе с пьянством и алкоголизмом.

6. Что Вам известно из зарубежного опыта борьбы с пьянством и алкоголизмом?

2. Заполните таблицу. Психологические исследования, объясняющие алкогольное поведение.

 

Авторы исследований Сущность концептуального подхода
М. Бэкон  
Хьел Л., Зинглер Д.  
Г. Барри  
М. М. Буркин, С. В. Горанская  
Н. С. Курек  
Я. Гилинский  
А. Е. Личко и В. С. Битенский  
Б. С. Братусь  
Ц. П. Короленко и Дмитриева Н. В.  

 

10. 05 и 15. 05 лекции

Тема: Профилактика и коррекция девиантного поведения: граффити и вандализм.

17. 05 Практическое занятие.

Тема: Профилактика и коррекция девиантного поведения: граффити и вандализм.

1. Вопросы для обсуждения:

1. Психологическая характеристика подросткового вандализма (граффити). Социальный и психологический портрет рисовальщика, его мотивы.

2. Гендерные различия и граффити.

3. Восприятие граффити, их влияние на поведение.

4. Отношение социума к рисовальщикам.

5. Способы предотвращения вандализма подростков.

6. Проследите путь развитие граффити в исторической ретроспективе.

7. Раскройте сущность, причины граффити.

8. Назовите главные задачи коррекционно-воспитательной работы, охарактеризуйте способы предотвращения граффити и вандализма.


2. Таблицы. Заполните таблицы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.