Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проект «Славлю Армию родную!»



Актуальность:

В последнее время в обществе утрачиваются традиции патриотического сознания, поэтому актуальность проблемы воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста очевидна. Тема «Защитники Отечества» особенно актуальна в наше время, когда неспокойно в нашем мире, когда погибают мирные люди, среди них и дети - как это происходит в соседней братской славянской стране – Украине, других странах. А дети черпают информацию из телевизионных передач о терроризме, насилии. Издавна славится наша страна своими защитниками, которые охраняли границы Родины. Много в русской истории славных воинов, прославивших Россию с древних времён до нашего времени. Знакомя дошкольников с защитниками Отечества, мы зарождаем в них чувства гордости и любви к своей родине, Отечеству, России.  Данный проект является отличной возможностью воспитать чувство гордости за свой народ, за российскую армию, Родину; вызвать у детей дошкольного возраста желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны.

 Цель проекта:

Формирование у детей старшего дошкольного возраста чувство патриотизма, гордости и уважения за российскую армию.

Задачи:

- расширение представлений детей о российской армии;

- воспитание чувства уважения к российскому воину, его силе и смелости;

- развитие и обогащение речи дошкольников, эрудиции и интеллекта;

- организация работы с родителями по привлечению их к патриотическому

воспитанию детей в семье.

Участники проекта:

-дети,

-родители,

-социум (школа, библиотека, музей)

-воспитатели группы,

-педагоги ДОУ.

Продолжительность проекта:

 месяц (февраль)

Вид проекта:

-информационно-творческий

Диагностический инструментарий:

Вопросы:

1. Кого мы называем солдатами? Кого мы относим к профессии «Военный»?

2. Назовите рода войск нашей армии.

3. Расскажите, чем отличается военная форма солдата, летчика,

4. Какую боевую технику вы знаете?

5. Какое значение имеет боевая техника в службе солдат?

6. Для чего солдатам нужно оружие?

7. За что награждают медалями?

8. Назовите художественные произведения, рассказывающие о службе в армии?

9. Назовите песни о службе в армии?

10.  Для чего в армии нужны погоны?

11.  Назовите известных вам героев — защитников Отечества, а также наших героев-земляков?

12.  Какие подвиги они совершили?

13.  Какие улицы в нашем городе названы в честь героев - защитников Отечества?

14.  Назовите памятники, посвященные героям войны? Где они расположены?

 

При диагностике уровня  сформированности  знаний были использованы:

1. Дидактические игры:

«Кто лишний», « Что лишнее», «Назови род войск», « Что нужно солдату, моряку, летчику», « Чей головной убор», « Чья форма? »,  «Третий лишний»,

« Одень солдата», «Кому – что (виды военной техники), « Назови оружие»,

« Кем ты будешь? »

2. Иллюстрации:

«Совместные учения», « Защитники мирного неба», с изображением родов войск и разнообразной военной техники

3. Альбомы:

« Военные самолеты», « Военные корабли», « Танки», « Военная форма»,

« Погоны», « Награды»«Солдатская служба».

4. Авторские презентации: «Профессия «Военный», «Наши герои-земляки», «Защитники Отечества».

 

Работа над проектом:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.